Подвеска КИА Мохав

Николай1974

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 2
Кто-нибудь подскажите что делать. Прошел на Мохаве 18 тысяч. Ежжу как на табуретке.
Подвеска очень жесткая. Могу составить полный перечень ям и ухабов. На невысокой скорости просто "козлит", а при переходе за 120 начинает так раскачиваться, что в панике ищешь тормоз. К тому же может запросто переставить зад. Ему нужна абсолютно гладкая дорога, то есть не Россия. Дилер говорит все нормально и это просто особенности автомобиля. Боюсь я с этой особенностью как-нибудь под встречную фуру уйду. Пересел после 4 Паджеро. Мохав выигрывает практически во всем кроме подвески.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
схожие впечатления

Очень схожие впечатления. На ровной дороге ведет себя просто замечательно практически при любой скорости. А вот при появлении мелких неровностей начинает трясти. Интересно, что большие ямы проходит очень плавно, немного покачиваясь. Самое неприятное, когда дорога немного поворачивает и появляются неровности. Машина начинает "прыгать" в сторону, то есть ее просто сносит центробежной силой. Так же неприятные ощущения, когда помеха попадает под одно колесо на скорости. В этом случае эффект похож на некоторое виляние. Для себя решил, что крейсерская скорость 100-120, дальше прыгучесть возрастает прямопропорционально увеличению скорости. На 120 руль приходится держать 2-мя руками и быть внимательным к поведению машины на дороге, в общем расслабиться не получается. До этого ездил на Кашкае, прыгучесть у него тоже наблюдалась, но не настолько сильно. Кстати в Мохаве ощущения особо не меняются от загруженности машины, полностью кирпичами я ее не грузил, но что 1 едешь, что впятером с небольшим багажом, разница в поведении машины практически не чувствуется. Почитал разные отзывы, особенно "тестдрайвы" упоминание о жесткой подвеске и прыгучем поведении машины встречается не часто. Может быть причина в родной резине, надо поставить хорошую и половина негатива в управлении уйдет? Может кто поделится опытом?
 
5

5649

Guest
Очень схожие впечатления. На ровной дороге ведет себя просто замечательно практически при любой скорости. А вот при появлении мелких неровностей начинает трясти. Интересно, что большие ямы проходит очень плавно, немного покачиваясь. Самое неприятное, когда дорога немного поворачивает и появляются неровности. Машина начинает "прыгать" в сторону, то есть ее просто сносит центробежной силой. Так же неприятные ощущения, когда помеха попадает под одно колесо на скорости. В этом случае эффект похож на некоторое виляние. Для себя решил, что крейсерская скорость 100-120, дальше прыгучесть возрастает прямопропорционально увеличению скорости. На 120 руль приходится держать 2-мя руками и быть внимательным к поведению машины на дороге, в общем расслабиться не получается. До этого ездил на Кашкае, прыгучесть у него тоже наблюдалась, но не настолько сильно. Кстати в Мохаве ощущения особо не меняются от загруженности машины, полностью кирпичами я ее не грузил, но что 1 едешь, что впятером с небольшим багажом, разница в поведении машины практически не чувствуется. Почитал разные отзывы, особенно "тестдрайвы" упоминание о жесткой подвеске и прыгучем поведении машины встречается не часто. Может быть причина в родной резине, надо поставить хорошую и половина негатива в управлении уйдет? Может кто поделится опытом?
=========================
вопрос в пружинах! правильно заметили, что 1 человек, что5, разница не чувствуется. резина ни к чему, я давление сделал 2, и ничего. я снимал амортизатор, как по мне то они слишком мягкие(потому и качает), а пружины очень жесткие(((потому и трясет)) собираюсь поменять пружины, что получится напишу. хотя я заглядывал под все "одноклассники", так у Мохава пружины толще почти в 2 раза. в той же Прадо стоят намного тоньше, и мягче.
 

ksi43

Новичок
в клубе с 17.05.2010
сообщений: 7
Привет всем мохаводам!
Я по подвеске на своей мухе все решил - теперь нет проблем с раскачкой.
Все очень просто - вставляешь в задние пружины резиновые жигулевские проставки за 150 руб..
Ставится они за десять минут, не снимая колес, только мылом помазать надо (для легкости установки).
И все - машина - другая. Вчера протестил на деле, проехал 700 км. Подвеска стала на много адекватнее, как на любой другой машине. Один качек на волне вместо трех - четырех как раньше. Средняя скорость движения с комфортом увеличилась километров на 20 - 30.
На некоторых участках дорог с большими волнами я и все пассажиры раньше подлетали и бились об потолок. Сейчас на скорости 120-130 км/час эти участки проходятся без проблем.
Раньше приходилось там притормаживать до 80 км. Теперь волны на дорогах не мешают нормально ехать. Прады, мерсы и лексусы, которые раньше меня обоняли на волнах, вчера нюхали пыль..
Вобщем - теперь у меня не осталось ни одной претензии к автомобилю.
Муха снова РУЛИТ !
 
Последнее редактирование:

Марсович

Новичок
в клубе с 01.04.2010
сообщений: 12
1
Всем, привет. Имеет ли кто-то собственный опыт, или официальную информацию о возможности замены амортизаторов или аморт+ пружины задней подвески? Для уменьшения раскачки авто на неровной дороге. Имеет ли кто либо параметры штатных амортизаторов и пружин у Мохава?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Привет всем мохаводам!
Я по подвеске на своей мухе все решил - теперь нет проблем с раскачкой.
Все очень просто - вставляешь в задние пружины резиновые жигулевские проставки за 150 руб..
Ставится они за десять минут, не снимая колес, только мылом помазать надо (для легкости установки).
И все - машина - другая. Вчера протестил на деле, проехал 700 км. Подвеска стала на много адекватнее, как на любой другой машине. Один качек на волне вместо трех - четырех как раньше. Средняя скорость движения с комфортом увеличилась километров на 20 - 30.
На некоторых участках дорог с большими волнами я и все пассажиры раньше подлетали и бились об потолок. Сейчас на скорости 120-130 км/час эти участки проходятся без проблем.
Раньше приходилось там притормаживать до 80 км. Теперь волны на дорогах не мешают нормально ехать. Прады, мерсы и лексусы, которые раньше меня обоняли на волнах, вчера нюхали пыль..
Вобщем - теперь у меня не осталось ни одной претензии к автомобилю.
Муха снова РУЛИТ !
Что за чудо такое? А ставится между пружин, или куда, можно поподробней пжлст.
 

Pavel-71

Новичок
в клубе с 19.05.2010
сообщений: 2
Дружище подскажи, что за проставки куда ставить и как?
 
С

Саня хохол

Guest
Дружище подскажи, что за проставки куда ставить и как?
Братуха обыкновеные резиновые вставки вставляются между ветками пружины только смотри когда будеш покупать есть жосткая резина и мягкая бери мягкую отличее униг мягкая с дырками по кругу.
 
С

Саня хохол

Guest
Кто-нибудь подскажите что делать. Прошел на Мохаве 18 тысяч. Ежжу как на табуретке.
Подвеска очень жесткая. Могу составить полный перечень ям и ухабов. На невысокой скорости просто "козлит", а при переходе за 120 начинает так раскачиваться, что в панике ищешь тормоз. К тому же может запросто переставить зад. Ему нужна абсолютно гладкая дорога, то есть не Россия. Дилер говорит все нормально и это просто особенности автомобиля. Боюсь я с этой особенностью как-нибудь под встречную фуру уйду. Пересел после 4 Паджеро. Мохав выигрывает практически во всем кроме подвески.
Я себе переделал задние амортизаторы разборные и вставил вставки в пружину. проехал до Нового Уренгоя дорога убитая одни волны и стыки по бетонке как утюг нешолохнётся. а раньше всё и все летали по салону особено на волнах бывало так что с багажнека перелетало в салон.
 
О

Олег Екатер

Guest
Привет всем мохаводам!
Я по подвеске на своей мухе все решил - теперь нет проблем с раскачкой.
Все очень просто - вставляешь в задние пружины резиновые жигулевские проставки за 150 руб..
Ставится они за десять минут, не снимая колес, только мылом помазать надо (для легкости установки).
И все - машина - другая. Вчера протестил на деле, проехал 700 км. Подвеска стала на много адекватнее, как на любой другой машине. Один качек на волне вместо трех - четырех как раньше. Средняя скорость движения с комфортом увеличилась километров на 20 - 30.
На некоторых участках дорог с большими волнами я и все пассажиры раньше подлетали и бились об потолок. Сейчас на скорости 120-130 км/час эти участки проходятся без проблем.
Раньше приходилось там притормаживать до 80 км. Теперь волны на дорогах не мешают нормально ехать. Прады, мерсы и лексусы, которые раньше меня обоняли на волнах, вчера нюхали пыль..
Вобщем - теперь у меня не осталось ни одной претензии к автомобилю.
Муха снова РУЛИТ !
Огромная просьба - есть возможность сделать фото? Проставок и как установлены? Выручайте!-)
 
Вверх