Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 3 241
-
1 825
Мажоры, которые тошнят аж по 40 км в день, любят делиться "опытом", все проблемы с машиной, понятно, достанутся следующему владельцу, тем более, на тракторе, к Ванге не ходи., а ещё, они не делают подвеску, не слышат стуков, и т.д. и т.п....И, верят, что ТО у оффов, это панацея, а чернильная печать -гарантия качества....это благо?
P.S. Специально для молодых и бестолковых rick-ов.
Ты, в каком классе закончил обучение?
Ты, легко сможешь стать официальным дилером, создай ООО, заключи договор с Киа мотор рус, и усё...Тебе, даже, кредит дадут на строительство/закупку помещений и оборудования, бизнес-план создай грамотный и будь готов к риску.
И, "окучивай" "риков", перед этим, набери слесарей, которые будут меняться каждые 3 месяца, потому, что будут получать 10% от работы, 30% будут получать девочки на телефоне, остальное-Ты.
Эту систему знаю, всю поднаготную.
Как только человек осознаёт, что он может заработать больше-уходит в условный"гараж"., Это везде так. В любой сфере.
В авторемонте, от крупных организаций, уходят целыми сменами, и отдельными специалистами, арендуя место, и, работая на себя, поэтому, сентенция про лучший ремонт у оффов, она ущербная, в принципе.
Скажу крамольную, на первый взгляд, вещь, мне, не нужна реклама, потому, что запись на неделю вперёд, и люди, которые ко мне приезжают, приезжают по-рекомендации, я, дорожу этим, и делаю то, что оффы сделать не могут, потому, что не умеют и не знают....
Как правило, "специалисты" у оффов ничего не знают, а учатся.
Есть, конечно редкие экземпляры, которым расти некуда и не хочется. И меняют масло по 10 лет, говоря, я уже 10 лет в Киа...
Да, и с форума, я клиентов не беру принципиально, поэтому себя не рекламирую.
Последнее редактирование: