покупка спортедж БУ Sportage 3 на что обратить внимание

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Но знакомый опытный мастер сказал, что полный привод брать нельзя. Он такой чинил, человек попал на большие деньги. Перестал работать полный привод, они полезли искать причину, а там маленький насосик в редукторе(?) сломался, что масло подаёт, пытались его чинить, а там полностью стёрся якорь, починить никак нельзя и аналогов нет. Пришлось ему покупать новый насосик за 57К + масло 6К. Это было 3 года назад.
О каком редуктор речь? Судя по "насосу" речь о заднем, ибо да, там присутствует электромотор.
За 57к думаю весь редуктор новый можно купить. Иль с разборки подешевле..
О каком масле в ребктор за 6К речь?!! Мастер видимо шибко жадный? или не в теме..
В заднем редукторе масла меньше литра, цена ему около тыща с небольшим. Замена - дело на 10 минут...
 

Rocket

Член КИА клуба
в клубе с 02.07.2012
сообщений: 1 665
235
Насос только не в редукторе (точнее дифференциале), а в муфте подключения заднего привода.
Официально движок называется актуатор и стоит сейчас от 13т.р. про масло уже написали. и максимум, что читал, так это про обрыв проводки на него...
при покупке ПП я бы проверил шлицы в раздатке, если обслуживания не было, то есть вариант влететь на ремонт под 100т.р.
До сих пор встречаются владельцы, которые вообще этим не занимались ((( крайний раз такого видел в сервисе в январе, срок владения 8 лет, пробег под 200т км, пропал ПП, на вопрос, когда обслуживал раздатку, вообще не понимал о чем речь (((
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 629
140
Совершенно верно.
Поэтому повторюсь:
Есть 2 варианта:
1. Просто подкопить деньжат и взять б/у на гарантии или
2. На нормальную диагностику (официалы, частники специализирующиеся на корейцах)
"Нормальная диагностика" у од киа в сыктывкаре за 1600 рублей не оберегла меня от вложений больше 250 тысяч в купленный спортэдж!
 

Rocket

Член КИА клуба
в клубе с 02.07.2012
сообщений: 1 665
235
а кто то просто ездит и не парится :aaz:
 

ma3ca

Новичок
в клубе с 14.04.2011
сообщений: 11
В итоге пришли к выводу, что смысла нет нашу продавать, покупать за 1 млн.р. это просто хлам стоит с убитыми двигателями.

Друзья хотят скоро продавать свой спортейдж, ему года 3, пробег 8000 км, почти не ездили. Вот хотим его купить потом. :)
 

Fazarum

КИАвод
в клубе с 17.09.2017
сообщений: 133
15
сейчас главное обратить внимание , есть ли машина в продаже
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Главное, обратить внимание на то, сколько машине лет.
Делал что-либо предыдущий собственник с машиной, или нет-по-барабану.
Ни одна поставленная вне завода запчасть более 15-20 тык не проедет, а то и намного меньше, е если ухо не слышит как стучит через 2 тыщщи замененый амортизатор, это не значит, что он работает.
Если машина покупается надолго, то нужно посчитать вложения в неё, этого никто не делает, покупают на русский авось.
Машину старше 5 лет покупать просто опасно, хоть у знакомых с 8 тыщами пробега, (хоть у дедушки из Берлина, который ездил только в церковь по воскресеньям, это байка такая была в 90-х, когда машины из Германии гоняли, кто это время не застал), это ещё большее зло, сальники и все резинки высохли, состояние двигателя в очке, потому, что ДВС должен работать на оборотах, чтоб цпг была в тонусе.
По конкретной модели, ДВС будет в очке, несмотря на то, каким маслом, с какой вязкостью и периодичностью менялось, или уже откапитален-х.з. кем и как.
Все откровения на этом форуме, капиталил-не капиталил, и за сколько, ремонтировал или нет передний привод, раздатку, и коробку и муфту сзади, ходовьё не считаем, там "сущие копейки".
Резюме, обратить внимание можно, найти, беспроблемную машинку-нет.
Даже самые толковые из пользователей, которые следят за машиной, продают её, когда устают от общения с ней...
Ну просто надоело, менять всё по очереди.
У нового покупателя преимущество, он ещё не измучен нарзаном, и будет палить дублоны в этот нарзан, пока не надоест, а там уже и новый страждущий-"сколько владельцев? всего 5-фигня, я мечтал о такой машине"...
Мечты сбываются.
 
Последнее редактирование:

ma3ca

Новичок
в клубе с 14.04.2011
сообщений: 11
Ну понятно, что лучшая машина - это новая машина )))
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
что производитель не ставит задачу сделать вечный двигатель автомобиль, и все отказы связаны с заложенным ресурсом, бороться с этим, можно только собственными деньгами, вот это серьёзно.
Такая борьба даёт работу многим автосервисам, и, мне, в т.ч.
Ну, не я, это придумал и стригу купоны, жизнь такая...
 

rick0739

Новичок
в клубе с 28.06.2021
сообщений: 17
8
Машину старше 5 лет покупать просто опасно...
У нового покупателя преимущество, он ещё не измучен нарзаном, и будет палить дублоны в этот нарзан, пока не надоест, а там уже и новый страждущий-"сколько владельцев? всего 5-фигня, я мечтал о такой машине"...
Мечты сбываются.
На счет возраста не соглашусь, продавал дизеля своего с пробегом 80тыс после 6ти лет, обслуга у дилера согласно сетке ТО, замена масла 13-15тыс и тока Shell 5w30, когда продaвал видно что авто еще огонь, так что больше зависит от условий эксплуатаций как по мне.
 
Вверх