а в каком салоне? на кбинке? полюстровском? или салова?В салоне "Автоцентр Аврора" конечно все обгадили, имею в виду настроение. Но после поездки уже на своем авто все сгладилось. Машина супер. .....
перенес в раздел Автосалоны http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41Покупала свой Рио в апреле этого года. Покупала с приключениями.... Для начала приехала в автосалон, где мне сказали, что мой автомобиль будет через две недели (заказывала седан МКПП, "Люкс" в синем цвете). Составили договор, прописали в нем WIN авто, комплектацию, внесла предоплату. Ну в общем, все красиво! Так как свой старый автомобиль я продавала своему знакомому, то в принципе сроки вполне устроили. Соответственно в этот промежуток времени спокойно сняла авто с учета, медленно и печально его продала. Пополнив ряды пешеходов, стала судорожно ждать свой новенький седан. Когда подошло время, позвонила в салон и вот тут-то все и началось.....Мой менеджер, Маша Кондратюк, начала кормить меня завтраками. Так продолжалось примерно месяц. Честно говоря машина мне нужна как по жизни, так и по работе. По этому я звонила примерно раз в три дня, видимо Маше это надоело и она просто скидывать звонок (на мобильном), а в автосалоне (по городскому телефону), всегда говорили: Нет на месте. Сами понимаете, нервы у меня не железные, я начала звонить в другие автосалоны в поисках машины. В автосалоне "Сим-Авто" сказали, что машины вот-вот появятся. Я кое-как дозвонилась до Маши и сказала, что хочу забрать предоплату, ответ был: "Нет проблем". Через день (как раз когда я собиралась за деньгами), раздался звонок с радостной новостью о том, что машина пришла и можно вносить всю сумму дабы быстрее забрать. Соответственно я поскакала в салон с деньгами в руках (пятница вечер), собрав все пробки влетела в салон за десять минут до закрытия. И вот тут-то совершила свою главную ошибку! Когда попросила показать машину, мой горячо уже любимый менеджер Маша сказала, что салон закрывается, авто стоит на дальней стоянке и мы посмотреть его не успеваем, только отнести деньги в кассу. Я как последний лох пошла и расплатилась...........После чего Машу я потеряла на неделю. Человек я не скандальный, но тут уже нерв не выдержал, позвонила руководству. Старший менеджер салона мне сказал: Что вы нервничаете, Ваш авто еще даже в Москву не пришел, будет только через месяц, а Маше просто показалось, что авто на месте.
Заметьте, везде компьютеры стоят и вроде авто, а не пуговица! Я естественно очень возмущенная заявила, что деньги забираю и иметь дело с этим салоном больше не хочу.Ответ был: без проблем, на любой расчетный счет в течении месяца перечислим (банк за перечисление берет от 3 до 5 %), конечно меня такой расклад не устроил. В итоге после скандалов с руководством салона, перезвонила Маша и предложила несколько авто в комплектации "Люкс". Короче пришлось выбирать из того, что есть (вместо синего седана получился серебристый хетчбэк). Выбрали, определились с допами и датой отгрузки (забрать машинку я должна была опять-же в пятницу). В день забора машины раз десять позвонила Марии, узнать как там дела, все ли в порядке. Ответ был: Все ОК!!! После работы радостная поехала в салон. Приехав туда, узнала, что нет ПТС................................................Если честно, внутри все кипело и шипело, но я себя сдержала, присела на диванчик и сказала, что без машины не уйду. Как не странно мне поверили, начали суетиться. Нашли свободного менеджера который сгонял за ПТС в салон на Ташкентской и привез его (товарища звали Александр и конечно за героизм ему огромное спасибо). В общем из салона в этот день машинку я все-таки забрала, охранник правда очень удивился выпуская меня такую "красивую" с территории в 23.50 по Москве.
В завершении своего очень долгого и подробного рассказа, хочу сказать в этот автосалон НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!!! А уж если судьба все-таки Вас туда занесет, держите ухо востро и будьте готовы к длительному и мучительному процессу!