Покупка

Павлуша

Новичок
в клубе с 10.06.2009
сообщений: 1
В субботу наконец-то забрал своего "Кирюшу" из салона. RIO 3 акпп. В салоне "Автоцентр Аврора" конечно все обгадили, имею в виду настроение. Но после поездки уже на своем авто все сгладилось. Машина супер. .....
 
А

Антон

Guest
ну как говорится ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути ! хорошая и надежная машина, я за год только расходники менял.
А на автосалон забей, редко когда там нормальные менегеры попадаются...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Бегал по многим автосалонам и уходил обманутым, но в АвтоДина-Север с наличием комплектации и цвета не обманули и с допами не накручивали. Машину оформил один менеджер без вопроса будут ли допки, а отдельный менеджер сразу на все допы дал прайс-лист, а не высасывал цены из пальца. Правда по этому и акций и скидок никаких нет. Рекомендую!
 

tatiana

Заблокирован
в клубе с 22.12.2009
сообщений: 1
а в Фаворит моторс обходите стороной! прочитайте мою историю сначала и сделайте выводы!
Люди добрые! Не тратьте свои деньги, время и нервы на Фаворит Моторс в г.Люберцы - он этого не заслужил! Проходите мимо этого салона, а лучше бежите....это худшее, что можно было увидеть. Обо дном жалею, что не прочитала ранее отзывы про ФМ. очень долго планировали покупку автомобиля Киа Рио, все о машине прочитали и изучили ее, а вот о салонах мнения людей так и не догадались почитать, поэтому и вышло все через ж...у. Общем все было так: позвонили в ФМ, нам сказали, что данная комплектация есть, что все цвета в наличие, приезжайте и покупайте. Приезжаем....а там, ни цветов, ни наличия данного авто. Вешают лапшу....и мы вроде как и ведемся, говорят, что авто через 2 недели будет и именно того цвета, какой мы и хотим. Оставляем залог, при этом договариваемся с менеджером Виталием, что он нам делает в подарок шины зимние и защита картера (в принципе про эти подарки у них на весь сайт написано), менеджер дает добро и мы ждем....проходит 2 недели, звонков нет (уже должны были задуматься, что в нормальных салонах тебе звонят и держат тебя в центре событий, а не ты им названиваешь!), ну да ладно, звоним, говорят, что машины пришли, но того цвета нет, который мы заказывали. Ладно, думаем, черт с этим цветом, ведь так хотелось получить машинку к новому 2010 году, но видно не судьба....Соглашаемся на этот цвет, договариваемся с менеджером, что приедем тогда-то и во столько, как и всегда менеджер дает добро. Оговорюсь, что с мужем уже решили, если будут разводить и дальше на деньги или что-то пойдет не по плану, то разворачиваемся и заказываем в другом салоне, даже если придется ждать месяц. Приезжаем....и что вы думаете? Виталий наш заболел, и главное, не сообщил нам, так как мы едем то к нему на встречу!!! Даже здесь хамское отношение к клиенту! Разговариваем с другим менеджером, и тот говорит, что никакой защиты картера и шин мы вам не можем подарить! Звоним опять Виталию напоминаем ему об обещанном, но тот тоже идет на попятную и говорит, что ничего нам не обещал! Вот и приехали, называется....Но менеджеры начинают нас разводить дальше и давят на то, что машины такие только у них в салоне есть и больше нигде нет (что в принципе правда, в данной ситуации), ведь они там тоже не дураки сидят и понимают, что клиент приехал с деньгами и надо на него давить! но не тут-то было, мы развернулись, написав заявление о возврате первоначального взноса. Теперь надеемся, что вернут нам эту сумму, и мы со спокойной душой пойдем в другой салон и будем ждать прихода нашей красавицы!
и еще...эти твари сделали из покупки прекрасного, в покупку дерма! Испортили все настроение! но с другой стороны, хорошо, что Бог отвел нас от этой дурной компании, чего и всем желаю! Ведь покупка автомобиля должна приносить счастье и наслаждение!
 

krabel

КИАвод (Модератор)
в клубе с 06.10.2009
сообщений: 151
3
В салоне "Автоцентр Аврора" конечно все обгадили, имею в виду настроение. Но после поездки уже на своем авто все сгладилось. Машина супер. .....
а в каком салоне? на кбинке? полюстровском? или салова?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
автосалон на волгоградке

я в восторге - менеджер Дмитрий Федоров. у меня первое авто, вопросов задала много и как сейчас понимаю глупы и в целом не значительных - на все отвечал и в целом был очень внимательным.
Самое приятное, что при входе в салон ни кто к тебе не пристает с порога, ходишь, смотришь спокойно ни кто над ухом не нудит и не лезет а что Вы, а кто Вы, а почему Вы бла бла бла...в общем спасибо большое.
пока машинкой довольна Очень))
 
Р

Разгневаная

Guest
такая же проблема с покупкой

Собиралась и выбирала очень долго,остановилась на РИО(хэтчбэк). Ни разу не пожалела что её выбрала,но.....
выбрала салон ближе к дому,наверное многие так делают,Ти-Рэкс(Ташкентская) и так же столкнулась с "динамо",после заключения договора и внесения предоплаты про меня забыли,после наступления даты когда авто уже должны были привезти ни кто не позвонил,позвонила сама на что мне очень вежливо ответили:Вы знаете,поставку задержали,будет в теч недели.
Ну-думаю-ладно всякое бывает,но когда через неделю мне опять не позвонили,начала задумываться,звоню снова,а мне говорят-Вы знаете через 2нед обещают поставку,когда я наорала на манагера,он мне позвонил через 3дня и сказал,что пришли авто только не моего цвета,будете брать??? Простите, зачем мне брать авто другого цвета если заказываю я определённо то что нужно мне,а не то что вы хотите мне сбагрить и избавиться от меня побыстрее.
По приезду непосредственно в салон мне так же сказал нагловатый манагер- авто нет и будет не скоро,а вы вообще договор свой читали?
Я то его читала.
А в салоне явно видно,что авто им привозили и не в маленьком кол-ве,так как стоит много моделей,но....к сожалению вашего автомата НЕТ
Вот уже скоро будет 2 мес и договор с точной датой поставки давно закончился,авто всё нет и нет и любезные манагеры не отзваниваются.
Если захотите купить себе или кому-то авто НЕ ПРИХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН,мой Вам совет,будут "динамить" и действовать на нервы своим гробовым молчанием и переодичной фразой "Через 2недели"
Удачи Вам на дорогах
 

Василий TT

Новичок
в клубе с 07.07.2010
сообщений: 1
Фаворит Моторс в г.Люберцы

Про салон Фаворит Моторс в г.Люберцы - согласен на все 100% и даже больше.
Хорошо, что бог отвел с ними связываться, хотя первоначально по телефону обещали все что можно.
А еще у Фаворит Моторс (не только в этом салоне) допопции навязывают под предлогом "подарков
от компании". Т.е. у большинства дилеров идет спеццена, а них - по максимуму, но с допопциями.
И говорят, типа, так везде, но у нас компенсируется разница подаркми))
 

Pirate

Ку
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 714
893
Покупала свой Рио в апреле этого года. Покупала с приключениями.... Для начала приехала в автосалон, где мне сказали, что мой автомобиль будет через две недели (заказывала седан МКПП, "Люкс" в синем цвете). Составили договор, прописали в нем WIN авто, комплектацию, внесла предоплату. Ну в общем, все красиво! Так как свой старый автомобиль я продавала своему знакомому, то в принципе сроки вполне устроили. Соответственно в этот промежуток времени спокойно сняла авто с учета, медленно и печально его продала. Пополнив ряды пешеходов, стала судорожно ждать свой новенький седан. Когда подошло время, позвонила в салон и вот тут-то все и началось.....Мой менеджер, Маша Кондратюк, начала кормить меня завтраками. Так продолжалось примерно месяц. Честно говоря машина мне нужна как по жизни, так и по работе. По этому я звонила примерно раз в три дня, видимо Маше это надоело и она просто скидывать звонок (на мобильном), а в автосалоне (по городскому телефону), всегда говорили: Нет на месте. Сами понимаете, нервы у меня не железные, я начала звонить в другие автосалоны в поисках машины. В автосалоне "Сим-Авто" сказали, что машины вот-вот появятся. Я кое-как дозвонилась до Маши и сказала, что хочу забрать предоплату, ответ был: "Нет проблем". Через день (как раз когда я собиралась за деньгами), раздался звонок с радостной новостью о том, что машина пришла и можно вносить всю сумму дабы быстрее забрать. Соответственно я поскакала в салон с деньгами в руках (пятница вечер), собрав все пробки влетела в салон за десять минут до закрытия. И вот тут-то совершила свою главную ошибку! Когда попросила показать машину, мой горячо уже любимый менеджер Маша сказала, что салон закрывается, авто стоит на дальней стоянке и мы посмотреть его не успеваем, только отнести деньги в кассу. Я как последний лох пошла и расплатилась...........После чего Машу я потеряла на неделю. Человек я не скандальный, но тут уже нерв не выдержал, позвонила руководству. Старший менеджер салона мне сказал: Что вы нервничаете, Ваш авто еще даже в Москву не пришел, будет только через месяц, а Маше просто показалось, что авто на месте.
Заметьте, везде компьютеры стоят и вроде авто, а не пуговица! Я естественно очень возмущенная заявила, что деньги забираю и иметь дело с этим салоном больше не хочу.Ответ был: без проблем, на любой расчетный счет в течении месяца перечислим (банк за перечисление берет от 3 до 5 %), конечно меня такой расклад не устроил. В итоге после скандалов с руководством салона, перезвонила Маша и предложила несколько авто в комплектации "Люкс". Короче пришлось выбирать из того, что есть (вместо синего седана получился серебристый хетчбэк). Выбрали, определились с допами и датой отгрузки (забрать машинку я должна была опять-же в пятницу). В день забора машины раз десять позвонила Марии, узнать как там дела, все ли в порядке. Ответ был: Все ОК!!! После работы радостная поехала в салон. Приехав туда, узнала, что нет ПТС................................................Если честно, внутри все кипело и шипело, но я себя сдержала, присела на диванчик и сказала, что без машины не уйду. Как не странно мне поверили, начали суетиться. Нашли свободного менеджера который сгонял за ПТС в салон на Ташкентской и привез его (товарища звали Александр и конечно за героизм ему огромное спасибо). В общем из салона в этот день машинку я все-таки забрала, охранник правда очень удивился выпуская меня такую "красивую" с территории в 23.50 по Москве.
В завершении своего очень долгого и подробного рассказа, хочу сказать в этот автосалон НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!!! А уж если судьба все-таки Вас туда занесет, держите ухо востро и будьте готовы к длительному и мучительному процессу!
перенес в раздел Автосалоны http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41
 

ElenaP

Новичок
в клубе с 12.03.2011
сообщений: 8
Покупка авто

Да...а..а, почитала, да мне просто повезло с салоном! :21:Покупала в "У Сервис+". Ждала свою машинку (KIO RIO хэтчбэк, автомат) с февраля. Три недели назад она появилась в салоне, ПТС- чуть позже, забрала на прошлой неделе во вторник, без приключений. Правда, пришлось ждать менегера 40 мин..
 
Вверх