Полная замена масла в АКПП

в клубе с 07.05.2020
сообщений: 2
2
Хочу поделиться опытом такого действа на сорике 2,5 CRDI 170 2009 made in Korea.
 
в клубе с 07.05.2020
сообщений: 2
2
Непонятно, увидит ли кто-то мои сообщения, но мне помогли и я пытаюсь помочь. Долго прорабатывал тему замены, как водится, наслушался разных рукожопых спецов на СТО от гаражей на помойке до крутых официалов, но все на вопрос - а будете снимать поддон? - смотрели как на сумасшедщего и отвечали - на хрена? Так чтоб помыть магнит, фильтр и вообще грязь... Не, у нас аппарат, у нас заведение, мы на этом зубы съели( чьи, интересно:) Не мудри, дядя, а давай 100дол. и всё будет чики-пики, стопудово, ну и т.д. А масло какое зальёте? Какое надо, такое и зальём, всем льём и живые пока. А как сообщищь, что у меня чистый кореец и масло там Апполо ред 1, все руками машут, ну сумасшедший, что возьмёшь?! Словом, пришлось разбираться. Но вник и понял, почему орлы про поддон и слушать не хотели. 2 часа это заняло, там к заливной трубке в 2 местах клипсами крепится жгут проводов управления коробкой, верхняя доступна, нижнюю рукой не достать, отвёртка нужна в пол-метра длиной. Ну снял кое- как, слил масло через пробку поддона, 4,5л., открутил всё что видел, опустил поддон, вылив себе за шиворот ещё с пол-литра масла, не слившееся через пробку, итого 5,( всего по мануалу 10), снял сеточный фильтр, так и не понял, почему три точки его крепежа гайками на прорезных (вращающихся) шпильках, остальные болтами разной длины. Надо раскладывать по порядку выкручивания или записывать. Грязи было немного ( 104т.км. и 11лет, жижа тёмно-красная, запаха гари нет) стружки не было вообще, на магните липкая кашица. Мыл бензином, стакана хватило, всё блестит, убрал волоски от кисти, пол-часа накручивал три этих гадские гайки - шпильки-то крутятся! Додумался до пинцета засунуть под гайку и держать шпильку. Что на другом её конце, который где-то внутри коробки и думать боюсь. Заливная трубка из 2-х частей, верхняя может вращаться, очень помогает при установке на место. Но без помощника не обойтись. Установил, всё закрутил, кроме нижней клипсы, вытолкать её ещё можно, а вот задвинуть назад у меня не получилось. Прокладки оставил родные поддона и пробки, не текут. Залил 8 л. масла Идемитсу ред-1, можно Хёнде, но только всё в оригинале. Снял обе трубки, идущие к радиатору охлаждения, помощник завёл, из правой трубки ударила струя. Это подача. Заглушил, трубку одел на место, зажал, а на левую надел прозрачную тару с заранее сделанной риской 5 и 6л. Правая значит та, что ближе к правому переднему колесу, левая соответственно дальше. Залил ещё 2л., итого 10, помощник завёл, попереключал режимы с интервалов в 2сек. с П до Д и назад в П, около 5л. пошел воздух и струя чистой жидкости. Стоп, долил ещё 200гр., снял клемму и пошел купаться. Всё работает, никаких толчков, рывков, любо-дорого. Уровни на месте. Если не снимать поддон, делов на пол-часа, но тогда в нём останется с пол-литра старой жижи и вся накопившаяся грязь. И на фильтре. А как для себя если делать, то часа 4, яма нужна и жена. Зато 100долл. дома, уважение жены и полноценный ужин:)))
 
Вверх