Полный привод на Спортяге

Antinius

Член КИА клуба
в клубе с 06.10.2010
сообщений: 121
т.е. при попадании одного колеса впереди и одного колеса заднего моста на скользкую поверхность будете стоять как обычный универсал. :bash1:А вот подвоха от такого AWD привода можно получить легко. Так если у Вас в повороте стало сносить передок и произошло проскальзывание передних колес, то подключиться задний мост, а будете ли Вы готовы к тому что авто из переднеприводного превратится в заднеприводный (где при повышенном крутящем моменте занос кормы является правилом) это БОЛЬШОЙ вопрос. :crazy
Улыбнуло )
 

Maaxxx

Член КИА клуба
в клубе с 23.09.2010
сообщений: 133
15
Сегодня наконец-то выпал снег :)
Есть вопрос по полному приводу.. блокирую принудительно кнопкой LOCK.. как везде пишут то типа привод блокируется только до скорости 40км/ч.. разгоняюсь больше сорока лампочка блокировки не гаснет.. поэтому не понятно.. как работает блокировка.. отключается ли реально полный привод после сорока.. и подключается обратно при снижении скорости.. или продолжает работать на высоких скоростях? как проверить?
 
Последнее редактирование:

onemoo

КИАвод
в клубе с 12.10.2010
сообщений: 38
На примере тушкана могу сказать,что 4вд после 40 км\час -вред для муфты подключающей задок.(как она называется точно не помню)Я разок забыл выключить кнопку и прокатился 120.В принципе ничего не сломалось,но вредно.Чтой-то там сгореть может.Это все про принудительное включение кнопкой.И само оно не отключается!Не надо ничего проверять задок у вашего авто подключится сам при пробуксовке передних колес.
 
Последнее редактирование:

Freestyle

КИАвод
в клубе с 31.08.2010
сообщений: 37
11
Сегодня наконец-то выпал снег :)
Есть вопрос по полному приводу.. блокирую принудительно кнопкой LOCK.. как везде пишут то типа привод блокируется только до скорости 40км/ч.. разгоняюсь больше сорока лампочка блокировки не гаснет.. поэтому не понятно.. как работает блокировка.. отключается ли реально полный привод после сорока.. и подключается обратно при снижении скорости.. или продолжает работать на высоких скоростях? как проверить?
В мануале на странице 5-31 очень чётко это расписано:
Режим 4WD LOCK (индикатор подсвечивается). Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях свыше 30 км/час и сменяется на автоматический режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40км/час. Если автомобиль сбрасывает скорость ниже 40км/час, то режим перехода снова переключается в режим 4WD LOCK.
 

serki

КИАвод
в клубе с 18.01.2013
сообщений: 40
1
Мне менегер сказал, что лучше остановиться, а то электорника притормаживает, но если по ходу включишь, то большой беды не будет. Я пока кнопку эту не трогаю, снег пойдёт тогда влуплю, а так без понту.
Полная остановка не требуется для активации принудительно блокировки муфты, так как она у нас блокируется автоматически на любой скорости при пробуксовке передних колес. Соответственно и принудительная блокировка не чего страшного на скорости сделать не сможет.
 

Dispel83

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 410
40
Готов порадовать и разочаровать.
Как описано выше, на словаках до 40 км/ч. На корейцах постоянно, на любой скорости подключится или принудительно можно. думаю на словаках из за движка 150 л.с. На корейце 261 бензин или 184 дизель, при принудительном полном, тяга, разгон, ощутимо падает. Зимой, то что нужно.

[video=youtube;j6q37mnJpu0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j6q37mnJpu0[/video]
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
Готов порадовать и разочаровать.
Как описано выше, на словаках до 40 км/ч. На корейцах постоянно, на любой скорости подключится или принудительно можно. думаю на словаках из за движка 150 л.с. На корейце 261 бензин или 184 дизель, при принудительном полном, тяга, разгон, ощутимо падает. Зимой, то что нужно.



Уверен, что корейцам просто пофиг, когда на машине без межосевого дифференциала, с жестко заблокированой муфтой (что в нашей системе аналогично 100% блокировке межосевого) входишь в поворот на 100 км/ч.

Если вы понимаете, о чём я :aag

P.S. Ты радуешь и разочаровываешь из прочтения корейского мануала, я надеюсь?
 

Dispel83

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 410
40


Уверен, что корейцам просто пофиг, когда на машине без межосевого дифференциала, с жестко заблокированой муфтой (что в нашей системе аналогично 100% блокировке межосевого) входишь в поворот на 100 км/ч.

Если вы понимаете, о чём я :aag

P.S. Ты радуешь и разочаровываешь из прочтения корейского мануала, я надеюсь?
Ответ ОД корейского. Мануал на корейском, не переводил. На корейцах 4 WD, у нас AWD. Владея корейцем и словакам задался вопросом и получил на него ответ.
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
Блаженны верующие... Всем кореяка лучше, даже муфту отдельную для евромы сделали))))

Все там одинаково, с 40 км/ч 100% блокировки быть не может, только в случае когда это нужно электронике для поддержания траектории. Иначе у тебя тупо придется какой либо паре колес проходить одинкаовый путь при повороте... Лампочка загорается и горит на любых скоростях.

Короче, кому я распинаюсь, покури мат.часть.
 

eau

Член КИА клуба
в клубе с 18.12.2011
сообщений: 297
53
Поддерживаю,включается автоматом на любой скорости. Пример---быстрый разгон по снежной каше на дороге--очень чуствительно, когда подключается задок.
 
Вверх