Полный привод на Спортяге

yokel

Член КИА клуба
в клубе с 21.05.2011
сообщений: 1 376
231
Да ладно )))
Поцфайндер странно управляется не из-за привода, а из за того, что он сараище на огромных колесищах
Может быть, дискутировать не готов, в любом случае, мне с ним не по пути... А ппп нужно будет затестить на каком-нибудь другом авто. Правда авто с ппп, как правило, все сараеподобные :aag:
 

grewolf

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2013
сообщений: 306
57
что то вы тут не о том пишете господа :russian: ну кому интересно как себя поведет полный привод на скорости?! меня вот больше волнует сколько проживет муфта до перегрева и когда мой полный привод превратится в передний? я вот любитель покататься в лесу, по пляжу. нехочется знаете ли превратиться в передний привод стоя посредине пляжа, если вы меня понимаете :naughty:
и так вопрос: сколько надо буксовать чтобы перегреть муфту? она у нас не сухая как я понял, поэтому буксовать можно долго и упорно?:read:
 

CapitanUlitka

КИАвод
в клубе с 08.01.2013
сообщений: 61
2
Может быть, дискутировать не готов, в любом случае, мне с ним не по пути... А ппп нужно будет затестить на каком-нибудь другом авто. Правда авто с ппп, как правило, все сараеподобные :aag:
xv ну никак не похож на сарай
 

Serёga

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 520
64
Так и не понял, что делает кнопка SHIFT LOCK RELEASE, которая находится на АКПП слева?
У меня корейский переднеприводный дизель.
 

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
По-моему, что-то связанное с буксировкой. В общем, в обычной эксплуатации не нужна
И полный привод здесь вообще ни при чем
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Так и не понял, что делает кнопка SHIFT LOCK RELEASE, которая находится на АКПП слева?
У меня корейский переднеприводный дизель.
Она позволяет твою коробку перевести в нейтраль и затолкать или отбуксировать машину на СТО. Если машина не заводится, то ты ни как с P не снимешь
 
Вверх