Откинуть привод не велика хитрость. Но как потом в таком виде прокатиться, чтобы понять, что проблемы нет ? Вообще-то имеет смысл для начала попросту вынуть предохранитель 4WD из блока под капотом. Это полностью обесточит блок управления полным приводом. Потом поддомкратить заднее колесо, включить передачу и покрутить колесо - убедиться, что электромуфта не подклинивает. Если не подклинивает, то прокатиться с вынутым предохранителем на предмет наличия/отсутствия проблемы. Но это проверка муфты. На счет раздатки не знаю как проверить - к счастью там лазить не приходилось.
P.S. Более полная проверка - скинуть кардан и электромуфту, закрыть дыру от муфты катронкой и покататься так. Тоже не сложно с десяток болтов открутить.
P.S. Более полная проверка - скинуть кардан и электромуфту, закрыть дыру от муфты катронкой и покататься так. Тоже не сложно с десяток болтов открутить.