Помогите найти причину - горит чек

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
Помогите найти причину!

Проблема, кажется,у ВСЕХ похожая, вопрос тоже!- Помогите найти причину.Хочу ответить- причин может быть около сотни!!! Все писать???Кто проверять будет? У ВАС у всех есть электронный сканер ошибок, который покажет ВСЕ данные по работе двигателя и вы знаете какими они должны быть??? Например - выходное напряжение ХОЛОДНОГО лямбда-зонда(датчика кислорода)?Повторяю - их сотни, этих параметров!И, практически, ни один не проверить "на ощупь,на зуб,на глазок". Методом "тыка" - дорого выйдет! Да и долго очень!А не проще сунуться к знакомым мужикам (знакомым знакомых) у которых такой сканер есть? Или же в сервис, что тоже не дешево! Посерьёзнее можно быть в теме? И разговор по делу вести, с конкретными неисправностями или ошибками, а не типа: ...машина не заводится- чё делать та??? Только за руль держаться умеем?Пословица есть:...Любишь кататься - умей ключи в руках держать! Без обиды, конечно! Просто вопросы почитал - детский сад!:dirol:
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
судя по дате последнего ответа никто особо помочь не может.

вот мой опыт в лечении подобного: сколько мастеров с их сканерами, столько и версий неполадок! Одни сервисмены содрали с меня 600р, чтобы сказать "Усе у норме, хлопчик!", а эта проклятая лампа потом опять зажглась! (правда, у меня тогда не была настроена до конца газобалонная установка, но я сам виде на экране большууууущего сканера, что марки моей машины с таким движком там нет!!! они быбирают нечто похожее, аналогичное).
Вывод: поузнавай про нормальных диагностов (желательно, с рекомендацией) в вашем городе и требуй развёрнутого ответа за работу (которую вы оплачиваете). Проверте свечи, провода - чаще всего проблема лежит на поверхности
При условии, что умеете держаться не только за руль, НО...и легко отличите масляный щуп от полуоси!Это чуть-чуть потруднее, чем клавиши на компе давить!Самое лучшее, конечно сканер!Его,конечно, нет.Придется искать - у кого он есть!:dirol:
 

Васэн

Новичок
в клубе с 14.03.2012
сообщений: 9
Повысился расход

Ребята,подскажите,ПЛЗ.Загорелась лампочка CHEKH.Диагностика показала,что "умер"лямбда зонд №1.Заменили,поставили универсальный-BOCH,но после этого,на холостом ходу,борт.комп.показывает постепенное увеличение,даже больше,чем постепенное, расхода топлива,чем дольше стоишь,тем больше и больше расход,раньше до замены лямбда зонда такого не было.При движении,расход топлива по борт.комп. как и раньше,ВРОДЕ.
 

Санёк1975

Член КИА клуба
в клубе с 02.03.2011
сообщений: 362
48
Ребята,подскажите,ПЛЗ.Загорелась лампочка CHEKH.Диагностика показала,что "умер"лямбда зонд №1.Заменили,поставили универсальный-BOCH,но после этого,на холостом ходу,борт.комп.показывает постепенное увеличение,даже больше,чем постепенное, расхода топлива,чем дольше стоишь,тем больше и больше расход,раньше до замены лямбда зонда такого не было.При движении,расход топлива по борт.комп. как и раньше,ВРОДЕ.
Так расход РЕАЛЬНО увеличился? или веришь БК
 

spasatel

Новичок
в клубе с 09.03.2012
сообщений: 17
Помогите найти причину!Киа Спортаж-2 , 2006 г.в.2 литра,механка,постоянно загарается чек,что делать?заезжала в бошсервис,выдает ошибку ламбда зонд,сказали поменять датчик,так и сделела,а он снова загорается,что делать?!!!
Така же хрень. два раза датчик менял кислородный. Потом нашли,слабая эффиктивность каталезатора. Ставить новый-30.5 тыс,можно пробить и воткнуть пламягоситель. А второй датчик кислорода обмануть перепрошивкой(карректно)! Пробег 88.500км.Как бы кат тока на экологию влияет,но чек напрягает! Движок вроде как в аварийном режиме работает...Как еще раз загорит,поеду делать обманку.
 

spasatel

Новичок
в клубе с 09.03.2012
сообщений: 17
Проблема, кажется,у ВСЕХ похожая, вопрос тоже!- Помогите найти причину.Хочу ответить- причин может быть около сотни!!! Все писать???Кто проверять будет? У ВАС у всех есть электронный сканер ошибок, который покажет ВСЕ данные по работе двигателя и вы знаете какими они должны быть??? Например - выходное напряжение ХОЛОДНОГО лямбда-зонда(датчика кислорода)?Повторяю - их сотни, этих параметров!И, практически, ни один не проверить "на ощупь,на зуб,на глазок". Методом "тыка" - дорого выйдет! Да и долго очень!А не проще сунуться к знакомым мужикам (знакомым знакомых) у которых такой сканер есть? Или же в сервис, что тоже не дешево! Посерьёзнее можно быть в теме? И разговор по делу вести, с конкретными неисправностями или ошибками, а не типа: ...машина не заводится- чё делать та??? Только за руль держаться умеем?Пословица есть:...Любишь кататься - умей ключи в руках держать! Без обиды, конечно! Просто вопросы почитал - детский сад!:dirol:
У нас Кемерово 480 руб. у офицалов,простых 400. Вот только у простых через 2-4 дня чек горел,а после офицалов две недели катаюсь без чека. Но причина известна хоть стала -каталезатор. И при этом свечи меняю через10000км.,масло мобил 0.W40 через 8000км,форсунки ультрозвук через40000км.и т. д.Все по книжке (экстремальные условия эксплуатации).Чтыре зимы - без проблем.(два раза кислородник менял,а можно было и раз только),вот те самоделкины с сканерами старых программ...
 

spasatel

Новичок
в клубе с 09.03.2012
сообщений: 17
Проблема, кажется,у ВСЕХ похожая, вопрос тоже!- Помогите найти причину.Хочу ответить- причин может быть около сотни!!! Все писать???Кто проверять будет? У ВАС у всех есть электронный сканер ошибок, который покажет ВСЕ данные по работе двигателя и вы знаете какими они должны быть??? Например - выходное напряжение ХОЛОДНОГО лямбда-зонда(датчика кислорода)?Повторяю - их сотни, этих параметров!И, практически, ни один не проверить "на ощупь,на зуб,на глазок". Методом "тыка" - дорого выйдет! Да и долго очень!А не проще сунуться к знакомым мужикам (знакомым знакомых) у которых такой сканер есть? Или же в сервис, что тоже не дешево! Посерьёзнее можно быть в теме? И разговор по делу вести, с конкретными неисправностями или ошибками, а не типа: ...машина не заводится- чё делать та??? Только за руль держаться умеем?Пословица есть:...Любишь кататься - умей ключи в руках держать! Без обиды, конечно! Просто вопросы почитал - детский сад!:dirol:
У нас Кемерово 480 руб. у офицалов,простых 400. Вот только у простых через 2-4 дня чек горел,а после офицалов две недели катаюсь без чека. Но причина известна хоть стала -каталезатор. И при этом свечи меняю через10000км.,масло мобил 0.W40 через 8000км,форсунки ультрозвук через40000км.и т. д.Все по книжке (экстремальные условия эксплуатации).Чтыре зимы - без проблем.(два раза кислородник менял,а можно было и раз только),вот те самоделкины с сканерами старых программ... пробег 88500км.
 
Вверх