Помогите найти внутренний ШРУС на правый привод дизель

Anderoid

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2013
сообщений: 342
46
Ребята, появилась вибрация на скорости. Сервисмены грешат на внутренние шрусы триподного вида. Типа там выработка в виде канавок. Собственно вопрос, левый и правый идентичные?
Выше скидывали коды, они подойдут на мой? VIN KNAPE813DCK215277
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
Ребята, появилась вибрация на скорости. Сервисмены грешат на внутренние шрусы триподного вида. Типа там выработка в виде канавок. Собственно вопрос, левый и правый идентичные?
Выше скидывали коды, они подойдут на мой? VIN KNAPE813DCK215277
495923W100 Шрус внутренний правый
495923W000 Шрус внутренний левый
 

nikishov

Новичок
в клубе с 17.04.2017
сообщений: 165
23
блин, что то я запутался в этих схемах на элькатсе где левая, где правая, что отдельно, что вместе, одним словом ОПА. в рекомендациях мне написали: замена гранаты внутренней переднего правого колеса, замена промвала переднего правого привода, подскажите кто силен что заказывать VIN U5YPC813DDL240648
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
блин, что то я запутался в этих схемах на элькатсе где левая, где правая, что отдельно, что вместе, одним словом ОПА. в рекомендациях мне написали: замена гранаты внутренней переднего правого колеса, замена промвала переднего правого привода, подскажите кто силен что заказывать VIN U5YPC813DDL240648
495922Y050 Шрус внутренний правый
495602S050 Вал промежуточный
 

Romann

Новичок
в клубе с 19.12.2011
сообщений: 62
25
[
 

trudoff

Новичок
в клубе с 29.03.2021
сообщений: 1
Да, это оригинал. В аналогах к этому артикулу идет HYIR-IX35D, вот его и заказал. Спасибо большое!
Добрый день, подскажите пожалуйста, подошёл ли вам аналог ASVA HYIR-IX35D? По моему у него трипод меньше, чем на оригинальной детали с кодом 49592-2Y050. Если подошёл аналог от ASVA, то насколько долго он проходил? Сейчас стою перед выбором внутреннего правого шруса, поэтому ваш опыт будет очень полезен.
 
Вверх