Помогите не знаю что делать

Potap1985

Новичок
в клубе с 30.01.2020
сообщений: 5
Добрый вечер , подскажите такая проблема , у меня Кия Спортейдж 3 , 2012 года , комплектация SLS , в двигателе есть два датчика выпускной и впускной датчик распредвала по другому датчик давления масла , вот на впускном все время рвет сеточки среднею и машина глохнет из за этого , вот купил новый поставил и не заводится горит чек , показывает опять этот датчик , датчик рабочий все норм , может кто подскажет номер хорошего сто именно по киям и компьютерщика , заранее благодарю , вот мой номер 89182688288 Михаил Краснодар
 

Вложения

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 245
115
На фото клапан фазорегулятора. На Спортейдже их дожно быть два, так как фазрегулятор стоит и на впускной и на выпускном распредвалах. Я его не видел на Спортейдже ни разу так как не снимал, но он очень задоблал меня на Мегане 2.
Это клапан регулирует смещение фаз (точно описать не могу). Если он не работает или отсутствует электрическая цепь с датчиком, он попросту не открывает проход маслу. Через него проходит масло которое в зависимости от его давления изменяет угол смещения фаз газораспределения в фазорегуляторе (это шестеренка на распредвале, которую крутит цепь ГРМ). Нерабочий клапан проявляет себя ошибкой ЧЕК и тупым разгоном авто. Но авто из за него не глохнет и едет но впрыск осуществляется как у машин без фазорегуляторов. Обычно если сразу глохнет виноват датчик коленвала. Посмотри ошибки внимательно может ты не тот датчик смотришь.

Сеточку рвет когда сильно засоряется. Этот клапан никакое давление не мерит, у него фишка обычно на 4 контакта. Два на питание и два на выходной сигнал. Дачтик распредвала обычно по другому выглядит.
 
Последнее редактирование:

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
@Potap1985,
На фото сетка вся забита мусором, дрыгателю походу песец или около того (раз она снова забивается и рвется).
Срочно менять масло и фильтр, промывать систему (можно проехать 100км, к примеру) и менять снова. Фильтр лучше ELH4111 или аналог UFI - у него площадь фильтрации гораздо больше штатного. И дальше не затягивать со сроками замены, интервал 15000км надо сократить вдвое.
А то капиталка выйдет в худших традициях, с ремонтом постелей и напылением шеек.
 

Potap1985

Новичок
в клубе с 30.01.2020
сообщений: 5
Да спасибо за советы , я был у очень классных компьютерщиков , все протестили , причина плохое масло или где то попал на подделку прям очень плохую , лил 2 года масло Хендай 5-40 Корейское , сказали что я дурак его вообще лить нельзя , попал на полную промывку двигателя , шлака столько что просто ............ , сняли все валы , поддон, короче пол капиталки , поеду на днях к диагностом посмотрят , сказали если помогло , то повезло , нет значит муфты vvti менять
 

Potap1985

Новичок
в клубе с 30.01.2020
сообщений: 5
Подскажите кто нибудь где в Краснодаре купить хорошее масло не подделку 5/40 ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И какое лучше ?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
Подскажите кто нибудь где в Краснодаре купить хорошее масло не подделку 5/40 ?!
На фирменной заправке Лукойл, масло Лукойл Люкс Синтетическое 5в-40. Если денег девать некуда, можно там же Армортек взять, у них даже вроде была линейка специально для Hyundai-Kia.
Для интервала 7500км - прекрасное масло.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
у них даже вроде была линейка специально для Hyundai-Kia
Сейчас Лукойл обновил линейку масел.
Его нужно подбирать по спецификации.
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 245
115
Я бы не сказал что сетка слишком грязная, но сужу по сетке на клапане с другой машины. Вы бы видели ее грязную))
1581071473942.png

Что то типа этого. и кстати на другой машине (меган 2) у меня была сеточка вот так же как на фото забита, но проблем и изменений в поведении машины не было до и после ее очистки. В крайнем случае ее просто прорывает насквозь (благо замок там надежный) и масло течет через канал не фильтруясь.

Считаю что у ТС проблема не в этом датчике. Склоняюсь к ошибке в расшифровке кода неисправности.

ТС чтобы точно отсечь проблему этого клапана тебе надо:

1. Снять его не отключая фишки с проводом.
2. Один стоит и слушает и смотрит на клапан другой включает зажигание( авто не заводить!)
3. Шток клапана должен втянуться в электромагнит (ход буквально 3-5 мм), звук щелчок.

Если все работает как надо:
1. Датчик поставить на место, фишку с него снять
2. Завести автомобиль
3. Заглушить двигатель, посмотреть сканом появление другой ошибки (отличной от той что вы нашли ранее). Если появилась другая ошибка - значит вы ошибаетесь и дальше ищите проблему в другом месте.
 
Последнее редактирование:
Вверх