Помогите!!!!! Ошибка P2454

RUS41

Новичок
в клубе с 06.03.2019
сообщений: 3
1
Добрый день всем! Помогите кто может! Может кто сталкивался с подобной проблемой. Случилась у меня беда. Вдруг ни с того, ни с сего, при очередном запуске двигателя, он почему-то долго запускался (стартер крутил 3 — 4 секунды, двигатель был прогретый), хотя за 5 минут до этого он запустился как обычно, с пол оборота. После запуска обороты ХХ встали на 1200 и заморгал "чек" (равномерное мигание с интервалом в 1 секунду). Мощность пропала, автомобиль просто не едет. Диагностика показала ошибки P2454, P0193, P2122, P0653, P0340, P0069 (!). Просто ужас какой -то. В дальнейшем выяснили, что основная ошибка это P2454 (Код P2454 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 850 мВ более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала), видимо все остальные уже от неё. Хотя я лично не уверен, так как не силён в электронике вообще. Заменили датчики абсолютного давления и положения распредвала. Результат — НОЛЬ. Снимаю фишки с любого датчика, мотор как работал, так и работает (видимо работает в аварийном режиме) ни на что не реагирует. Проверили педаль газа, там говорят всё нормально, датчик давления в впускном коллекторе — норма, сейчас дошли до промывки сажевого фильтра, потом будем проверять проводку на наличие КЗ (предварительная проверка показала "норма" — может не там и не так ищем(?)), далее подозрение на ЭБУД (это вообще катастрофа если он вышел из строя — ценник на него у нас нереальный) В общем проблема нерешаемая оттого, что не знаю где и что искать. Помогите люди, кто чем может: советом, подсказкой, гипотезой ((((, уже всю голову сломал…
 

RUS41

Новичок
в клубе с 06.03.2019
сообщений: 3
1
Последнее что обнаружили это то, что питание на датчик абсолютного давления и датчик положения распредвала завязано в одну цепь с датчиком давления в топливной рампе. После проверки этого сняли фишку с этого датчика и (о, чудо) все ошибка исчезли, обороты ХХ встали в норму, осталась только ошибка указывающая на неисправность датчика давления в топливной рампе)))) как то так) Проверили питание на датчике абсолютного давления и датчике положения распредвала, а так же наличие сигнала от этих датчиков и (о вновь, чудо) всё работает в штатном режиме. При попытке подключения фишки на датчик давления в топливной рампе питание с выше упомянутых датчиков пропадает, сигнал исчезает, ХХ увеличиваются до 1200 и всё возвращается обратно. В общем всё сводится к тому, что КЗ видимо в датчике давления в топливной рампе, что в принципе тестер и показывает (датчик замкнут). Заказал новый, стоимость 5600 рублей, ждём. Как придёт, поставим, проверим. Если всё норм, то задача решена, если нет, то уже не знаю куда и думать.
 

RUS41

Новичок
в клубе с 06.03.2019
сообщений: 3
1
Добрый день, форумчане) Проблема решена! КЗ в датчике давления в топливной рампе. Пришёл с Экзиста, произвели замену и все ОК! Удачи на дорогах, может кому пригодится данная информация!
 
Вверх