Помогите, плохо брыскает на стекло вода и бочка омывателя, не пойму в чем проблема.

pehkov_vova

Новичок
в клубе с 13.09.2011
сообщений: 8
Автор темы #1
Киа просид 2008 года 2литра, когда хочу омыть стекло, то быскает только с правой форсунки и то еле еле, а с правой даже вода не течет, думал может проблема в шлангочке, всю ее просмотрел, продул, шлангочка в норме.
помогите, кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
 

pehkov_vova

Новичок
в клубе с 13.09.2011
сообщений: 8
Автор темы #2
подскажите пожалуйста что делать?
 

Livio

Заблокирован
в клубе с 12.09.2011
сообщений: 6
#3
Такое с самого начала у тебя? или раньше все было нормально?
 
в клубе с 10.07.2011
сообщений: 38
2
#4
Почисть же форсунку..!
Проследи весь шланг до насоса...
Отсоедини его от насоса и посмотри работает ли он..,а он должен работать..,раз другая брызгает..!
 

marat.303

Новичок
в клубе с 17.11.2010
сообщений: 3
#5
Киа просид 2008 года 2литра, когда хочу омыть стекло, то быскает только с правой форсунки и то еле еле, а с правой даже вода не течет, думал может проблема в шлангочке, всю ее просмотрел, продул, шлангочка в норме.
помогите, кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
ВСЁ ДЕЛО В ФАРСУНКАХ,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА
 
в клубе с 05.12.2010
сообщений: 8
2
#8
проблема с форсунками

Думаю, что многие из сидо-водов сталкиваются с проблемой ухудшения работы форсунки омывателя лобового стекла. Замена насоса омывателя в данном случае не панацея, дело вовсе не в нем, а в засорении самой форсунки.
Как ни странно, но данный элемент можно самому попытаться разобрать и на некоторое время привести его к первоначальному состоянию работы.
Новая форсунка стоит от 280 рублей. Ремонт ее обойдется в небольшое время и покупку (или просто использование имеющегося под рукой дома или в гараже) тюбика любого моментального клея.
Продувание форсунки или ковыряние ее со стороны распылителя иголками абсолютно бесполезны. Почему, поймете из моего описания.
Я предлагаю два варианта восстановления форсунки.
Первый наименее трудоемкий и его можно использовать даже на трассе, если вдруг форсунка перестала совсем работать.
Заключается он в вынимании вкладыша распылителя и его очистке от отложений, похожих на капельки изумрудов, возникающих при использовании незамерзаек разного типа, видимо, при их взаимодействии выпадающих в осадок.
Предварительно форсунку необходимо снять с крышки капота. Лучше это делать тонким лезвием ножа, аккуратно подводя его под корпус форсунки со стороны края капота, именно там и расположен стопор. Большого усилия не нужно, иначе сломаете стопор и будет думать, как теперь закреплять форсунку на капоте. Отжимаете самую малость стопор и форсунка сама падает вам в ладонь.
Далее вам потребуется толкатель диаметром порядка 1,5-2 мм и длиной стержня не менее 80 мм. Конец стержня желательно слегка скруглить.
На вложенных фото пытался отобразить процесс частичной разборки форсунки.
На первом фото форсунка и вставленный в нее "толкатель". У меня это был зажим для бумаги, вынутый из фигурки тигра. Главное, что диаметр стержня должен быть порядка 1,5-2 мм, более не нужно.
На втором фото стержень, вынутый вкладыш и сама форсунка.
На фото 3 вкладыш. Качество не ахти, но видны "реснички" внутри него, которые выполняют роль механического фильтра, на них и оседает грязь, равно как и на боковых каналах у торца вкладыша.
Эту грязь и требуется удалить. На обратной стороне вкладыша грязи нет, ей там задержаться негде, если только на боковых каналах. На фото 4 сам вкладыш с торца, который обычно виден нам при взгляде на форсунку. Его нужно назад вставить так же, как он и был, узким отверстием наверх форсунки, широким вниз.
На фото 5 форсунка с вставленным вкладышем, но не утопленным до конца, чтобы было видно, как установить вкладыш.
После сборки форсунки обратно проверил ее работу на машине. Стало отлично распылять, как новая.

Второй вариант заключается в более полной разборке, которая выполняется уже дома или в гараже.
Для этого нужно разобрать форсунку со стороны штуцера, на который одевается подводящий шланг.
К сожалению, фото второго процесса разборки не сделал.
При помощи ножа с тонким лезвием по кругу можно надрезать по шву корпус форсунки и покачивая за штуцер вынуть последний из корпуса. Для уверенности погрейте форсунку феном. Как только снимете штуцер, перед вами будет виден клапан, резиновой манжетой направленный на вас.
Это пластиковый корпус, на одном конце которого резиновая манжета, на втором пружина. Более в корпусе форсунки никаких элементов нет.
По первому варианту, что я описывал ранее, клапан прокалывается толкателем и на самом деле теряет герметичность. Правда, резина на нем плотная и отверстие затягивается. На работе форсунки эта "травма" не сказывается, проверил на опыте.
Дело в том, что сам клапан имеет пружинку, в витках которой также набивается грязь. Почистив распылитель по первому варианту разборки форсунки, можно убрать меньшую часть грязи, основная в клапане. Со временем она забивает его так, что он перестает двигаться и вот тогда форсунка окончательно "умирает".
Очистка пружинки клапана много проблем не вызывает.
Далее собираете все в обратной последовательности. Для возврата штуцера в корпус форсунки потребуется любой моментальный клей. Единственное, при посадке штуцера в корпус форсунки на клей нужно прижать клапан в форсунке, чтобы на него случайно не попал клей. Для этого при возвращении штуцера в корпус форсунки вставьте тупой стержеть в отверстие штуцера и слегка прижмите клапан. Потом смело вставляйте сам штуцер и дайте схватиться клею около 5 минут. Можно также подогревать феном форсунку для быстрого склеивания деталей.
После этого ставите форсунку на автомобиль и проверяете ее работу. Она вас приятно удивит.
Если кто решится на подобный эксперимент, заранее запаситесь новыми форсунками. Не удастся восстановить старые, поставите новые. Удастся - у вас всегда будет с собой ремкомплект.
 
Вверх