seb2_105000
Член КИА клуба
-
в клубе с 10.05.2016
-
сообщений: 187
-
7
Коллеги, на одном из ресурсов, не помню точно на каком, читал такое предложение по усовершенствованию ПП первого спортейджа. А именно, в торце вала наружного ШРУСа сверлится глухое отверстие и нарезается резьба. Устанавливается ХАБ доработанный таким образом, что становится постоянно включенным. Ну и кроме прочего вал шруса подтягивается к ХАБу болтом путем его закручивания через отверстие в наружной крышке хаба в слепое отверстие с резьбой в торце вала ШРУСа.
Таким образом отпадает полностью проблема слетающего стопорного кольца вала ШРУСа и гарантировано вал не выскочит из зацепления с хабом.
Вопрос собственно в том, не скажется ли это негативно на ресурсе переднего моста и на сколько долго будет хватать игольчатых подшипников (даже при условии, что ПП используется достаточно редко)
Таким образом отпадает полностью проблема слетающего стопорного кольца вала ШРУСа и гарантировано вал не выскочит из зацепления с хабом.
Вопрос собственно в том, не скажется ли это негативно на ресурсе переднего моста и на сколько долго будет хватать игольчатых подшипников (даже при условии, что ПП используется достаточно редко)