vik18
Новичок
-
в клубе с 22.02.2019
-
сообщений: 13
-
4
Отзыв о КИА Спортейдж 2018
Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
Естественно, это только мое мнение, и оно может не совпадать с мнением других людей, в т.ч. и тех, кто владеет точно таким же автомобилем.
Итак, автомобиль был приобретен в декабре 2018 года в автосалоне
Санкт-Петербург, Непокоренных проспект,47. В зачет сдавал свой автомобиль ТОЙОТА РАВ4, на котором отъездил 3 года. Необходимо было добавить денежных средств и мне в салоне предложили кредит. Под 13,4% годовых! Вместе с ним насчитали еще всякие обязательные дополнения, в виде разных страховок, тоже с очень высокими ставками. От этих предложений я отказался и в итоге я взял потребительский кредит в ВТБ под 10,9% на 1 год. Естественно, что теперь мне уже ничего не могли навязать и страховал КАСКО тоже в два раза дешевле, чем мне предлагали в салоне. В качестве подарков дали коврики, фаркоп, зимнюю резину на мой выбор - Yokohama Ice Guard G075.
Не стану описывать комплектацию, кому интересно на сайте
Сразу же поставил дополнительный иммобилайзер Призрак, сделал перепиновку диагностического разъёма и маркировку всех стекол.
За год эксплуатации пробег составил 18 500 км, в условиях зимы, и лета, и в основном по городу. Если быть точным, то 90% город, 10% трасса (поездки на дачу). Общий расход («накопленные данные») бензина составил 11,4 литра на 100 км. В основном передвигаюсь в режиме «ECO». Иногда на режиме «NORMAL». По моим ощущениям, мало что меняется. Вот режиме «SPORT» заметно ощущается другое движение. Машина становится просто «снарядом». Протестировал разные заправки и бензин. Испытывал Лукойл, Несте, Киришиавтосервис, BP. Последнее время заливаю Шелл 95. По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Время прогрева минут 6-7, пока обороты не опустятся ниже 950 и стрелка температуры приблизится к +60°С. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации.
Что в машине нравится:
- кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает.
- внутренняя планировка салона, органы управления, монитор. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются.
- навигация при подключении телефона в режиме модема показывает пробки и строит оптимальный маршрут, почти не отличается от Яндекс навигатора.
- комфортная, мягкая подвеска (в РАВ4 подвеска более жесткая). Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. В данной комплектации шли колеса 245/45 R19. Я попросил заменить на 225/60 R17. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная. Шумоизоляция нормальная.
- мотор 184 л.с.GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона.
- внешний вид, дизайн, зеркала заднего вида. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон.
- открывание двери без ключа. Подходишь к машине (ключ в кармане), раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь!
- светодиодный свет замечательный. Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10.
- багажник. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там (насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. с водой, книгу-инструкцию, печатки, тряпки, рулон бумажных полотенец, брызгалку, щетку, пакеты, бутылку 1,5 л с питьевой водой, кроссовки, и т.д) так что сам багажник все время пустой и готов принять любой груз.
Что в машине не нравится:
- двери не прикрывают пороги (как это есть в Тойоте), поэтому пороги всегда грязные.
- не плотное прилегание задних дверей к кузову автомобиля, концы дверей как бы немного выступают за линию кузова у заднего крыла. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк.
- достаточно долгое прогревание кожаных сидений. Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым. Это при хранении машину в подземном паркинге при температуре +7°С. А что если зимой при -15? Тканевые кресла прогреваются быстрее.
- странная работа стеклоочистителей, никак не найти оптимального режима.
- форма кузова. Зад автомобиля от фаркопа до третьего стоп сигнала пачкается очень быстро, достаточно только одной поездки по городу, когда на дорогах мокро, камера заднего вида не имеет омывателя и тоже соответственно постоянно забрызгана грязью.
- на пробеге 5000 км развалился нейтралитический катализатор! Реально рассыпался на кусочки! Я вовремя приехал, не стал игнорировать лампу «Чек». Хорошо, что на ОД МАКСИМУМ попал на нормального диагноста, который не стал снимать ошибку, говорить, что топливо плохое и так далее, а просто сразу открутил какой-то датчик и засунул в отверстие эндоскоп. Все было понятно без слов. Еще заглянули и в цилиндры. Задиров и царапин не обнаружили. В итоге заменили по гарантии. До этого момента заправлялся на Лукойле, 95. Но я думаю, что все-таки это не бензин виноват, а реальный брак самого нейтрализатора.
Вот, пожалуй, и все. В общем машина нравится, я доволен и не жалею, что поменял Тойоту. Когда выбирал автомобиль сравнивал с Рав4 180 л.с, , СХ-5 194 л.с, Тигуан 180 л.с., Аутлендер 167 л.с, Х-Трейл 171 л.с., С-RV 186 л.с, Кодиак 180 л.с.. И все-таки остановил свой выбор на Спортейдж
Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
Естественно, это только мое мнение, и оно может не совпадать с мнением других людей, в т.ч. и тех, кто владеет точно таким же автомобилем.
Итак, автомобиль был приобретен в декабре 2018 года в автосалоне
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
,Санкт-Петербург, Непокоренных проспект,47. В зачет сдавал свой автомобиль ТОЙОТА РАВ4, на котором отъездил 3 года. Необходимо было добавить денежных средств и мне в салоне предложили кредит. Под 13,4% годовых! Вместе с ним насчитали еще всякие обязательные дополнения, в виде разных страховок, тоже с очень высокими ставками. От этих предложений я отказался и в итоге я взял потребительский кредит в ВТБ под 10,9% на 1 год. Естественно, что теперь мне уже ничего не могли навязать и страховал КАСКО тоже в два раза дешевле, чем мне предлагали в салоне. В качестве подарков дали коврики, фаркоп, зимнюю резину на мой выбор - Yokohama Ice Guard G075.
Не стану описывать комплектацию, кому интересно на сайте
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
все есть.Сразу же поставил дополнительный иммобилайзер Призрак, сделал перепиновку диагностического разъёма и маркировку всех стекол.
За год эксплуатации пробег составил 18 500 км, в условиях зимы, и лета, и в основном по городу. Если быть точным, то 90% город, 10% трасса (поездки на дачу). Общий расход («накопленные данные») бензина составил 11,4 литра на 100 км. В основном передвигаюсь в режиме «ECO». Иногда на режиме «NORMAL». По моим ощущениям, мало что меняется. Вот режиме «SPORT» заметно ощущается другое движение. Машина становится просто «снарядом». Протестировал разные заправки и бензин. Испытывал Лукойл, Несте, Киришиавтосервис, BP. Последнее время заливаю Шелл 95. По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Время прогрева минут 6-7, пока обороты не опустятся ниже 950 и стрелка температуры приблизится к +60°С. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации.
Что в машине нравится:
- кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает.
- внутренняя планировка салона, органы управления, монитор. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются.
- навигация при подключении телефона в режиме модема показывает пробки и строит оптимальный маршрут, почти не отличается от Яндекс навигатора.
- комфортная, мягкая подвеска (в РАВ4 подвеска более жесткая). Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. В данной комплектации шли колеса 245/45 R19. Я попросил заменить на 225/60 R17. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная. Шумоизоляция нормальная.
- мотор 184 л.с.GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона.
- внешний вид, дизайн, зеркала заднего вида. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон.
- открывание двери без ключа. Подходишь к машине (ключ в кармане), раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь!
- светодиодный свет замечательный. Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10.
- багажник. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там (насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. с водой, книгу-инструкцию, печатки, тряпки, рулон бумажных полотенец, брызгалку, щетку, пакеты, бутылку 1,5 л с питьевой водой, кроссовки, и т.д) так что сам багажник все время пустой и готов принять любой груз.
Что в машине не нравится:
- двери не прикрывают пороги (как это есть в Тойоте), поэтому пороги всегда грязные.
- не плотное прилегание задних дверей к кузову автомобиля, концы дверей как бы немного выступают за линию кузова у заднего крыла. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк.
- достаточно долгое прогревание кожаных сидений. Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым. Это при хранении машину в подземном паркинге при температуре +7°С. А что если зимой при -15? Тканевые кресла прогреваются быстрее.
- странная работа стеклоочистителей, никак не найти оптимального режима.
- форма кузова. Зад автомобиля от фаркопа до третьего стоп сигнала пачкается очень быстро, достаточно только одной поездки по городу, когда на дорогах мокро, камера заднего вида не имеет омывателя и тоже соответственно постоянно забрызгана грязью.
- на пробеге 5000 км развалился нейтралитический катализатор! Реально рассыпался на кусочки! Я вовремя приехал, не стал игнорировать лампу «Чек». Хорошо, что на ОД МАКСИМУМ попал на нормального диагноста, который не стал снимать ошибку, говорить, что топливо плохое и так далее, а просто сразу открутил какой-то датчик и засунул в отверстие эндоскоп. Все было понятно без слов. Еще заглянули и в цилиндры. Задиров и царапин не обнаружили. В итоге заменили по гарантии. До этого момента заправлялся на Лукойле, 95. Но я думаю, что все-таки это не бензин виноват, а реальный брак самого нейтрализатора.
Вот, пожалуй, и все. В общем машина нравится, я доволен и не жалею, что поменял Тойоту. Когда выбирал автомобиль сравнивал с Рав4 180 л.с, , СХ-5 194 л.с, Тигуан 180 л.с., Аутлендер 167 л.с, Х-Трейл 171 л.с., С-RV 186 л.с, Кодиак 180 л.с.. И все-таки остановил свой выбор на Спортейдж