Правый промежуточный вал и внутренний шрус

в клубе с 30.10.2015
сообщений: 25
9
На диагностике не чего не нашли. А проблема в том, что при трогание слышеться какой то не понятный стук , ощущение что пустая бутылка бьется по другой. Но это происходит не всегда.
присоединюсь к вопросу, тоже изредка стал появляться подобный звучёк и тоже найти его не получается.
грешил на то, что в мае меняли коренной сальник двигателя и что-то не дотянули, но гипотеза не подтвердилась.
 

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 262
48
Тоже есть похожий стучёк: во время троганья, когда руль вывернут до упора влево, слышен однократный металлический стук при движении и вперёд, и назад. По звуку напоминает как будто что-то зацепилось, а потом соскочило.
Решили проблему?
 
Последнее редактирование:

liveBeer

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2015
сообщений: 125
15
Всем привет! Подскажите как можно определить неисправность внутреннего шруса. На диагностике не чего не нашли. А проблема в том, что при трогание слышеться какой то не понятный стук , ощущение что пустая бутылка бьется по другой. Но это происходит не всегда.
Если шлицы не разбиты, то просто поменять подшипник на пром валу, стук уйдет. У меня при включении передач вперед назад был толчек при включении, а при езде при сбросе наборе скорости металлический стук. поменял до кучи пром вал и гранату 13т запчасти, делал сам, пол дня с перекурами. Звук пропал толчки ушли, машина заиграла новыми красками))
 

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 262
48
Если шлицы не разбиты, то просто поменять подшипник на пром валу, стук уйдет. У меня при включении передач вперед назад был толчек при включении, а при езде при сбросе наборе скорости металлический стук. поменял до кучи пром вал и гранату 13т запчасти, делал сам, пол дня с перекурами. Звук пропал толчки ушли, машина заиграла новыми красками))
Поменял промвал и внутренний ШРУС (был люфт со стуком и в вертикальном и горизонтальном направлении). Исчезли стуки при езде по плохой дороге. Поставили неоригинал. Теперь, когда руль прямо, в шрусе никакого люфта и стука нет, а когда руль вывернут до конца влево, то люфт есть. И остались стуки при начале движения, но только когда руль повёрнут влево до конца. Теперь вот думаю, может размер неоригинала не совпадает с оригиналом на какой-нибудь мм?
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
появились щелчки при трогании с места не зависимо от положения руля, такие же щелчки на парковочных скоростях при вращении руля, отдают в кузов.
сегодня был на диагностике, в правом внутреннем шрусе ощутимый люфт, пробег 133 т.км.
промвал менять или оставить?
LYNX CD1073A кто-нибудь ставил? а то оригинальный правый привод - 23 к.руб
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
это где такие низкие за оригу цены?
промвал менять или оставить?
разбирать и смотреть, но я-бы, поменял подшипник, или помыл-смазал, всё внимание на шлицы..
Хотя, Ты мазал в январе 19-го года шлицы "синим мобилом"...
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
...
 
Последнее редактирование:
Вверх