Предпусковой подогреватель двигателя

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Попадались на алихе какие-то грелки, чтобы прилепить на поддон снаружи, но насколько эффективно, не вникал в данную конструкцию. Есть у кого опыт по прогреву масла в поддоне?!
Фигня это.. Пройденный этап. У родственника на ГрандВитаре такая Дэфа стоит,600 ватт, на термопасте.. В - 35 всю ночь киловатты мотает, а толку мало. Авто кое-как стартует. А в - 40 вообще завести не смог.. Хотя всю ночь горелка включена была.
Сосед 2 сезона назад купил на алике термонаклейку на поддон двигателя, масло греть.. Намучался, приклеил, вывел провода питания .. Ну подогрел масло чуток (ничем и никак не проверял температуру такого прогрева), а двигатель то холодный.. И аккум при - 40 тоже не бодрячок, несмотря на его хорошее состояние и плотность. Практического толку 0. - 40 и двиг не заедешь :(
Из личного опыта. 20 лет назад ставил на праворульную Тойоту электроподогрев ОЖ. Тогда ещё не было Луньфэ с помпой, а были тюменские котлы (Старт сейчас называются) на киловатт. Делал дополнительный тройник и врезался в малый круг (без печки). В - 40 и ниже прогрев 2-3 часа, включаешь зажигание, стрелка температуры поднимается выше 50 градусов, масло естественно 0w30, и старт без проблем. Отъезил так 5 лет без проблем.
На Мазде 3 ставил Дэфу 600 ватт. Там она ставиться в технологическое отверстие прямо в блок цилиндров и греет ОЖ. Хорошая штука! В - 40, 3 часа прогрева и движок стартует, даже ни чехнет. Масло тоже тока 0w30.
Про прогревочные обороты - раньше никто особо экологией не заморачивался, поэтому обороты быстро не падали. Да и ОЖ, при старте в морозы, быстро перемешивалась, температура чуток падала, БК это видел и поднимал обороты. Так отъездил 6 зим. Проблем не было..
С капиталкой двигателя познакомился на Спорте 3 :) прогрев автозапуском, масло 5w40...
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
В результате получится, что БК увидит теплую ОЖ и сразу после запуска снизит обороты до ХХ, что на густом холодном масле приведет к задирам.
После запуска, ОЖ быстренько перемешается (хватает минуты), температура упадет и БК поднимет обороты. Проверено на себе. Правда не на Киях :)
 

night_kat

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2021
сообщений: 143
20
Фигня это.. Пройденный этап. У родственника на ГрандВитаре такая Дэфа стоит,600 ватт, на термопасте.. В - 35 всю ночь киловатты мотает, а толку мало. Авто кое-как стартует. А в - 40 вообще завести не смог.. Хотя всю ночь горелка включена была.
Сосед 2 сезона назад купил на алике термонаклейку на поддон двигателя, масло греть.. Намучался, приклеил, вывел провода питания .. Ну подогрел масло чуток (ничем и никак не проверял температуру такого прогрева), а двигатель то холодный.. И аккум при - 40 тоже не бодрячок, несмотря на его хорошее состояние и плотность. Практического толку 0. - 40 и двиг не заедешь :(
кусь...
Так смысл грелки не для того чтобы полностью прогреть двигатель, а для того чтобы масло было жидким, чтобы маслонасос не пытался холодец по каналам протолкнуть. Зимой, во дворе, даже соседи на нулевке запуститься не могут (при условии теплого акб из дома), масло как кисель. Прихожу к мнению что все-таки необходим комплекс мер (котел+грелка), хотя этой зимой в любой мороз заводилась с пульта, вот только мотор за зиму кончился))))
 

icemind

КИАвод
в клубе с 11.12.2016
сообщений: 77
24
Сам занимался отогревами 7 лет, пушка решает все проблемы, но ее с собой возить не будешь и к ней еще короб нужен (просто гофру под бампер засунуть мало - будешь греть не картер, а воздух) У нас в Сибири я отогревал и заводил машину пушкой за 30 минут.

Клеить наклейки на поддон может и вариант, но главное, чтобы они не помешали охлаждению масла летом в жару.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
а для того чтобы масло было жидким
Одно время, в конце 90-х, грелки для масла у нас были популярны - вставляется вместо щупа масляного, на конце мини-кипятильник, питание 220.. Один сезон, и от них отказались, ибо толку 0. Масло грелось в радиусе 5 см от щупа :)
 

night_kat

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2021
сообщений: 143
20
Одно время, в конце 90-х, грелки для масла у нас были популярны - вставляется вместо щупа масляного, на конце мини-кипятильник, питание 220.. Один сезон, и от них отказались, ибо толку 0. Масло грелось в радиусе 5 см от щупа :)
Про это и речь)))) Может и от плоских грелок толку мало, но и вреда никакого)))) Остается от котла "самовар" на поддон делать:ROFLMAO::LOL:
 

icemind

КИАвод
в клубе с 11.12.2016
сообщений: 77
24
если бы как-то сделать оснастку к которой можно было крепить ТЭН допустим от стиральных машин 1-1,5 кВт, вкупе с подогревом антифриза было бы хорошо, думаю, и менять легко если что. А то что-то китайские пластыри доверия не внушают.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
если бы как-то сделать оснастку к которой можно было крепить ТЭН допустим от стиральных машин 1-1,5 кВт, вкупе с подогревом антифриза было бы хорошо, думаю, и менять легко если что. А то что-то китайские пластыри доверия не внушают.
Модернизируй поддон и врезай ТЭН ?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
После запуска, ОЖ быстренько перемешается (хватает минуты), температура упадет и БК поднимет обороты.
ОЖ уже перемешана Лунфэйем этим, у него же помпа внутри.

Пластыри на поддон клеил, работают нормально.
Был даже период когда помпа в лунфее кончилась и грел только пластырями.
 
Вверх