Kins
Член КИА клуба
-
в клубе с 20.03.2013
-
сообщений: 843
-
257
Фигня это.. Пройденный этап. У родственника на ГрандВитаре такая Дэфа стоит,600 ватт, на термопасте.. В - 35 всю ночь киловатты мотает, а толку мало. Авто кое-как стартует. А в - 40 вообще завести не смог.. Хотя всю ночь горелка включена была.Попадались на алихе какие-то грелки, чтобы прилепить на поддон снаружи, но насколько эффективно, не вникал в данную конструкцию. Есть у кого опыт по прогреву масла в поддоне?!
Сосед 2 сезона назад купил на алике термонаклейку на поддон двигателя, масло греть.. Намучался, приклеил, вывел провода питания .. Ну подогрел масло чуток (ничем и никак не проверял температуру такого прогрева), а двигатель то холодный.. И аккум при - 40 тоже не бодрячок, несмотря на его хорошее состояние и плотность. Практического толку 0. - 40 и двиг не заедешь
Из личного опыта. 20 лет назад ставил на праворульную Тойоту электроподогрев ОЖ. Тогда ещё не было Луньфэ с помпой, а были тюменские котлы (Старт сейчас называются) на киловатт. Делал дополнительный тройник и врезался в малый круг (без печки). В - 40 и ниже прогрев 2-3 часа, включаешь зажигание, стрелка температуры поднимается выше 50 градусов, масло естественно 0w30, и старт без проблем. Отъезил так 5 лет без проблем.
На Мазде 3 ставил Дэфу 600 ватт. Там она ставиться в технологическое отверстие прямо в блок цилиндров и греет ОЖ. Хорошая штука! В - 40, 3 часа прогрева и движок стартует, даже ни чехнет. Масло тоже тока 0w30.
Про прогревочные обороты - раньше никто особо экологией не заморачивался, поэтому обороты быстро не падали. Да и ОЖ, при старте в морозы, быстро перемешивалась, температура чуток падала, БК это видел и поднимал обороты. Так отъездил 6 зим. Проблем не было..
С капиталкой двигателя познакомился на Спорте 3 прогрев автозапуском, масло 5w40...