Принимаете новичков?

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
Доброго времени суток. Решил присоединиться в ряды обладателей киа соренто, так-как сам стал токовым
. приобрел Соренто 2002 года 2,5 дизель. Машина пока только радует, надеюсь так будет и дальше. Есть форумчане проживающие в Алмате? Есть один вопрос,на рычаге переключения дворников, есть режим "авто". Проверил в дождь, блин, живут мои дворники своей жизню. Это только у меня или в порядке вещей? Может надо как-то настроить? В книге нечего про этот режим не пишут.Если у кого-то есть описания, поделитесь!!!!!
 
Последнее редактирование:

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Привет паркуйся и добро пожаловать в Клуб!!! Кирюха по дворникам,когда они стоят в режиме AUTO они и будут жить сами по себе как ты пишешь если капает дождь,у тебя как и у меня стоит датчик дождя и когда льёт дождь они работают автоматом,там есть регулировка скорости вращения дворников,есть дождь есть движение.Так что это нормально
 

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
Привет Алекс. Про дворники понятно принцип действия. Но понимаешь, когда я писал что дворники живут сами по себе, я имел в виду, когда много воды на лобовом они спят, а когда стекло сухое махают как бешанные.Сегодня умер шкив на генераторе, предлагают местные умельцы выточить новый и забыть, есть мысли по этому поводу?
 

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
А что с ним конкретно с шкивом?
 

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
Наверно ты еще не сталкивался с ним, поэтому не в курсе.Внутри шкива( МУФТЫ) стоит подшипник, как мне объяснили на сто, подшипник при резких оборотах двигателя, он спасает генераторные подшипники от(не знаю от чего). Сегодня я не нашел у нас его в продаже, поэтому воспользовался советом умельцев. Выбил обойму старого подшипника из шкива, токарь выточил внутрянку и запрессовал в в шкив, прикрутил гайкой к генератору и готово. Насколько это надежно покажет время. Алекс ты с какого города?
 
Последнее редактирование:

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Восточно Казахстанская область!!!Да понятно ну вот и начинаются проблемки,у меня в основном по топливу тоже все запчасти заказываю с Алматы на КарСити,качество топлива хреновое вот так и получается.....
 
Последнее редактирование:

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
На кар-сити дорого, на базаре можно найти по дешевле. Что у тебя с топливной? Может умный совет подкину.Если соляра хреновая лей присадки, я тут нарыл российскую фирму ЛАВР, у свох ребятишек по узнавал, вроде хорошая, а главно дешёвая. Скоро буду раскоксовывать кольца ей. Прикупил еще очистку форсунок , дня через 3 залью. Если интересно зайди почетай LAVR.RU
 

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Тему открывал почитай Форсунки,ТНВД по заводке двигла,да на Карсити дороговато согласен,а по разборам ничего не слышал про Сорики?Я грешу на фильтр топливный по ходу клапан не держит саляру качаешь 8-9 качков так же не должно же быть макс.3-4, может уходит и не создаётся нужное давление,разбирал ТНВД там ничего интересного 3 плунжера 3 клапана,вот хочу замутить с Мистраля фильтр посмотрим,ТНВД по форумам читаешь она у нас долго убиваемая,форсы новые поставил...
 

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
Почитал твою тему, посидел подумал, теперь слухай мои мысли. Во первых фильтр давление не должен держать, для этого есть насос высокого давления. Лишнее уходить через обратку(сам понимаешь),то-что помпочка много качает это ерунда,проверял на другой машине.Почему плохо заводиться ! Давай подумаем. До ремонта я понял заводилась хорошо, менял только форсы.Следовательно в них дело,а имено. могут подсасывать воздух,потом был у меня прикол на другой машине, тоже купил форсы ,поставил завел, дымит як паровоз. Снял проверил , все 4 открываются под разным давлением(хотя новые). Отрегулировал и мазя.У меня тоже приходиться крутить оборота 3-4, но думаю после раскоксовки должно пройти. Старые форсы обратно можно поставить? Проверь насос(хотя не думаю). С переделками наверно подожди,я у свох поспрашиваю, может что и скажут.Если будешь снимать форсы, компрессию неплохо-бы глянуть. Свечи накала(не думаю)от них толку летом никого, проверенно неоднократно,на разных телегах.Попробуй скинуть аккумулятор( две клеммы) на всю ночь. Так, на всякий случай,бывают и таки чудеса.Зайди на другой форум по сорикам,может там чего наковыряешь.Я думаю это форсы,другое ты не трогал.Начни с проверок трех вещей 1-насос(давление соляры) 2-форсы(открытие) 3-компрессия(поджиг. назавем так) б/у посмотрю, как буду на барахолке. Почем взял форсы?
 
Последнее редактирование:

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Понятно,ты имеешь ввиду подсос воздуха от куда куда на форсах?я так думаю что при замене на новые надо ехать на диагностику и отрегулировать их под аппаратуру это в город,а в сельской местности методом тыка...
 
Вверх