Присадки к маслу.

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 674
96
И кричать, что присадки кончили мотор.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
И, кто, тут кричит?
Когда кричат в форумах пишут Caps Lock-oм, не?
Проанализировать можно любому здравомыслящему.

Решил залить присадку, выбрал Хадо. Движок стал работать просто супер, лучше нового:ROFLMAO:, даже сам удивился. Потом через 2000 масло поменял и всё стало как было. Сейчас пробег 140, немного дизелит на холодную, не стучит, масло не ест. Уж и не знаю, был ли какой эффект.
А опыт вот он:

Я так уверенно всем говорил, что у меня не стучит, масло не ест:ROFLMAO:, а вчера раз и лампочка загорелась. Щуп вытащил, а там на сантиметр ниже мин.уровня. Походу началось.
Ещё одно доказательство, что присадка, как минимум, ничего не делает, бесполезна, как максимум-является причиной масложора, а "наращивается" слой денежных знаков у шарлатанов....
 
Последнее редактирование:

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 674
96

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 674
96
как максимум-является причиной масложора
Объясни, пожалуйста, как ничтожное количество вещества, которое вероятнее всего, застрянет в фильтре, может являться причиной масложора?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
которое вероятнее всего, застрянет в фильтре
С какого перепугу?
Читай рекламу шарлатанов про геомодификаторы, они "наращивают" слой керамики, или металла, значит через масляный фильтр уже проникают.
"К рабочей поверхности ревитализант поступает вместе со смазочным материалом "
"Ремонт и восстановление узлов. На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!). Восстановление происходит в штатном режиме, при рабочих нагрузках, благодаря чему достигается идеальное сопряжение пар трения. В результате увеличивается мощность силовых установок, повышается четкость работы механизма, снижаются шум и вибрации. "
Ты, хотя-бы самообразованием займись, прежде чем рассуждать о том, о чём не имеешь представления, или льёшь всё наобум, без знаний?
"ГАРАНТИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТА
Важным аспектом применения ревитализанта является защита от износа и увеличение ресурса механизмов. Так на основании обработки статистических данных испытаний более чем за 15 летний срок в применении продуктов содержащих ревитализант ООО XADO-Технология (г. Харьков, Украина), как производитель ревитализанта гарантирует:
-сохранение защитных свойств металлокерамического покрытия в автомобильных агрегатах (двигатель, трансмиссия и др.) не менее чем на 100 000 км пробега или эквивалентной часовой наработки механизма;
-сохранение, в указанный промежуток пробега (времени) улучшенных эксплуатационных параметров механизма после применения ревитализанта;
-увеличение ресурса (срока службы) механизма обусловленного износом его деталей в 1,5 - 4 р."
Всё что написано выше про ревитализанты - враньё, опыт уважаемого Vladimir GR тому подтверждение.
Или , ты смотришь в книгу, а видишь масляный фильтр, через который ничего не проходит...
Тогда вопрос, а есть ли в режиме работы фильтра такой момент, когда масло не фильтруется вообще, через фильтрующий элемент?
 
Последнее редактирование:

Serёga

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 520
64
Есть ли у кого опыт применения присадок к маслу для восстановления зеркала цилиндров? Поделитесь.:)
Такое не возможно сделать присадками и в цилиндре должно быть не зеркало, а хон. Поможет только гильзовка или расточка.
Присадки использую давно, для снижения трения. Пробовал Liquimoly ceratec, Valena SV, Cupper в АКПП, Xenum VX300, WS2.
Эффект есть, по крайней мере снижение шума, замерил шумометром. 114тк за 10 лет, масло не ест, правда двигатель другой D4HA.
 

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 263
48
Я так уверенно всем говорил, что у меня не стучит, масло не ест:ROFLMAO:, а вчера раз и лампочка загорелась. Щуп вытащил, а там на сантиметр ниже мин.уровня. Походу началось. Долил 1 литр. Буду наблюдать. Через 2.5 тыс буду менять масло, посмотрю сколько ушло и буду думать.
Справедливости ради нужно сказать, что в начале декабря ездил в Ярославль-Иваново, по трассе топил 150-160( где камер нет), а потом по работе приходилось несколько раз долгое время(час и чуть больше)сидеть в заведённой машине. Может это сказалось, х.з. Ну и цилиндры бы проверить, тогда сразу ясно будет был ли эффект от присадки. И какой он, положительный или отрицательный:).
 

Serg01

Новичок
в клубе с 18.03.2021
сообщений: 9
2
10 лет лил SMT2 на Цератке, мотор ходит по сей день!
На Спортике застучал на 65 т.км 5 лет эксплуатации лил тоже SMT2 замена масла весна осень пробег 5-7 т.км межде заменой.
 

night_kat

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2021
сообщений: 143
20
10 лет лил SMT2 на Цератке, мотор ходит по сей день!
На Спортике застучал на 65 т.км 5 лет эксплуатации лил тоже SMT2 замена масла весна осень пробег 5-7 т.км межде заменой.
Кто знает, может без смт на спортике двиг отходил бы и еще меньше)) Брат покупал спорта на котором на 40т.км уже провели капиталку, мой загремел этой зимой при пробеге 47т.км.
А вобще тема интересная, почитал посты... Мое имхо, присадки чаще льют в двух случаях, когда уже пофиг и охото чуда, и когда "скучно" (из разряда "когда коту делать нефиг, он яйца лижет", никого не хочу обидеть этим и ни в чей адрес не направлено). Сам в чудо не верю, но и абсолютно бесполезной вещью эти присадки не считаю, ведь прогресс идет, лаборатории работают, "светлые" умы трудятся. Только конечный потребитель не всегда бывает адекватен, и ожидания расходятся с действительностью.
 
Вверх