Приветвсем, я новичок с кучей вопросов.

Nikolyi

Новичок
в клубе с 09.07.2009
сообщений: 1
Автор темы #1
Приобрел Киа Рио хетчбек 2003г автомат
как определить каккая она на самом деле 2 или 3 ?
раскажите о самых глобальных проблемах если есть таковые?
как обстоит дело с сервисами или лудше делать все в левых конторах
и где прикупить руководство по эксплуатации и ремонту?
Извеняюсь что много вопросов, надеюсь на помощь.
 

R0830

Новичок
в клубе с 09.07.2009
сообщений: 1
#2
У тебя 2, Рио 3 начали делать в 2005 году.
 

Gene

Новичок
в клубе с 17.07.2009
сообщений: 4
#3
Если вы доехали до дома, то считайте, что вы хороший обладатель Рио(шутка!) Я еще не слышал о том, что с Рио что-то может произойти серьезного. А если нужна помошь в приобретении расходников и зап.частей-обращайтесь.
 

Gene

Новичок
в клубе с 17.07.2009
сообщений: 4
#4
У меня Рио 2 2004 года. с пробегом 59000 и я доволен машиной. Серьезных проблем еще не было. А ведь 59000 -это показатель хороший!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#5
У меня рио 2 2004 года пробег 205000 км. посерьезней получается. Из проблем:
1) провернуло ремень ГРМ на 70-й тысяче, как результат клапана знакомятся с поршнями;
2)постоянно меняю стойки стабилизаторов;
3) вечная проблема с задними стойками аммортизаторов, вернее с их втулками (решается путем замены втулок от стоек стабилизатора для ВАЗа)
4) много еще по мелочам (ничего серьёзного), но самое обидное было когда при пробеге 200001 км умерла МКПП. - обрушились валы.
 
А

Ант

Guest
#6
У меня рио 2 2004 года пробег 205000 км. посерьезней получается. Из проблем:
1) провернуло ремень ГРМ на 70-й тысяче, как результат клапана знакомятся с поршнями;
2)постоянно меняю стойки стабилизаторов;
3) вечная проблема с задними стойками аммортизаторов, вернее с их втулками (решается путем замены втулок от стоек стабилизатора для ВАЗа)
4) много еще по мелочам (ничего серьёзного), но самое обидное было когда при пробеге 200001 км умерла МКПП. - обрушились валы.
солдиный пробег, спасибо за информацию!

про ремень непонятно, вы на 50т.км. его меняли ?
 

Идальго

Новичок
в клубе с 06.08.2009
сообщений: 11
#7
солдиный пробег, спасибо за информацию!

про ремень непонятно, вы на 50т.км. его меняли ?
Ремень на 50-ти я не менял, понадеялся на русское "авось" (дурак). Ну и на книжечку, в которой как раз описана замена ремна на 70-ти тысячах. На 50-ти сделал визуальную диагностику (опять дурак) вроде нормально было, а ремень даже не оборвался, срезало один зуб ну и пару тысяч зелени.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#8
Я, как купил б/у с пробегом 39тыс., то почти сразу поменял все ремни-хотелось спать и ездить спокойно. И не зря я это сделал. На б/у-шном ремне ГРМ ,при изломе,появились микротрещины-это говорит о том,что через тыс.5-10 ему пришел-бы конец(машина 2004 года,а вял я её в 2007 году). И сразу,я залез в отсек салонного фильтра-его там,просто, не было. Поставил новый и ездил себе в удовольствие.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#9
У меня рио 2 2004 года пробег 205000 км. посерьезней получается. Из проблем:
1) провернуло ремень ГРМ на 70-й тысяче, как результат клапана знакомятся с поршнями;
2)постоянно меняю стойки стабилизаторов;
3) вечная проблема с задними стойками аммортизаторов, вернее с их втулками (решается путем замены втулок от стоек стабилизатора для ВАЗа)
4) много еще по мелочам (ничего серьёзного), но самое обидное было когда при пробеге 200001 км умерла МКПП. - обрушились валы.
Все таки 200тыс.-пробег серьезный! Я за 59000 ничего еще не меняли признаков замены ,пока, нет. А вот про мелочи хотелось-бы от Вас услышать,что у Вас происходило и происходит? У меня проблем особо не было. Единственное -это протечка,после дождя, задней двери в верхнем правом углу-решил эту проблему с помощью герметика и вроде-бы всё. Двигатель ни разу не подводил и все остальные системы тоже.
P.S. Совсем забыл. Задние пластиковые брызговики досали. Постоянно отваливаются пистоны и новые пистоны найти в Москве проблематично. Так,что пришлось применить Вазовские.
 

Юлия

Новичок
в клубе с 19.08.2009
сообщений: 2
#10
Привет всем. 2 м-ца назад купила Рио 2000г из США с пробегом 200000км, сама уже проехала приблизительно 5000км, особых проблем не было, после покупки сразу же поменяла все ремни, вытекал анифриз, пришлось поменять помпу, в итоге оказалась не она, а прокладка ГБЦ, поменяла ее и опять проблема, стало еще хуже!!!! мало того что антифриз опять вытекает, так еще теперь и попадает в двигатель!!!!! сейчас стою на месте, жду того мастера-фломастера который мне прокладку ГБЦ менял. В другом сервисе сказали что это полностью его вина т.к. плохо сделал, так еще и не отшлифовал саму головку блока цилиндра! Меня эта проблема уже выводит из равновесия!!!! Может у кого было что то подобное??? с утечкой антифриза??? и как в итоге решили эту проблему??? а в остальном машинка радует!! за 2 месяца пробежала 5000км!!!! по трассе и деревенским "дорогам"!!!! если бы не моя САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема!!!!! ВСЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ СУПЕР!!!! Особенно для новичка и первой машинки! Надеюсь, что мне ее починят и все будет супер!!!!
 
Вверх