Приветвсем, я новичок с кучей вопросов.

Н

Незарегистрированный

Guest
вопрос

Добрый вечер!
Думаю покупать Киа Рио седан, подскажите нужно мавилить/делать антикор, место обитания Ростов-на-Дону.
 
В

Волгоград

Guest
приветствую, кузов на КИА РИО оцинкован, так,что антикор на ваше усмотрение, я не делал и за два года ржавчины,коррозии не обнаружил!
 

Идальго

Новичок
в клубе с 06.08.2009
сообщений: 11
Все таки 200тыс.-пробег серьезный! Я за 59000 ничего еще не меняли признаков замены ,пока, нет. А вот про мелочи хотелось-бы от Вас услышать,что у Вас происходило и происходит? У меня проблем особо не было. Единственное -это протечка,после дождя, задней двери в верхнем правом углу-решил эту проблему с помощью герметика и вроде-бы всё. Двигатель ни разу не подводил и все остальные системы тоже.

До 100 тысяч проблем вообще никаких не должно быть, дальше - лампочки на торпедо дохнут, тросик сцепления износился и лопнул, задние аммортизаторы начали доставать стуком втулок, подшиники ступици начал часто менять. Да и самое главное пять раз менял радиатор системы охлаждения - очень слабые пластиковые бочонки, на морозе трескаются.

P.S. Совсем забыл. Задние пластиковые брызговики досали. Постоянно отваливаются пистоны и новые пистоны найти в Москве проблематично. Так,что пришлось применить Вазовские.
Вазовские пистоны или брызговики? Родные брызговики викидывай сразу, иначе без бымпера останешся.
 

Идальго

Новичок
в клубе с 06.08.2009
сообщений: 11
Привет всем. 2 м-ца назад купила Рио 2000г из США с пробегом 200000км, сама уже проехала приблизительно 5000км, особых проблем не было, после покупки сразу же поменяла все ремни, вытекал анифриз, пришлось поменять помпу, в итоге оказалась не она, а прокладка ГБЦ, поменяла ее и опять проблема, стало еще хуже!!!! мало того что антифриз опять вытекает, так еще теперь и попадает в двигатель!!!!! сейчас стою на месте, жду того мастера-фломастера который мне прокладку ГБЦ менял. В другом сервисе сказали что это полностью его вина т.к. плохо сделал, так еще и не отшлифовал саму головку блока цилиндра! Меня эта проблема уже выводит из равновесия!!!! Может у кого было что то подобное??? с утечкой антифриза??? и как в итоге решили эту проблему??? а в остальном машинка радует!! за 2 месяца пробежала 5000км!!!! по трассе и деревенским "дорогам"!!!! если бы не моя САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема!!!!! ВСЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ СУПЕР!!!! Особенно для новичка и первой машинки! Надеюсь, что мне ее починят и все будет супер!!!!
Я сталкивался с такой проблемой, действительно если положить ГБЦ на плиту (шлифнуть) течь в данном месте устранится, но изначально течь скорее всего была не из под прокладки ГБЦ. Причин можеть быть много, перечислю некоторые из них:
1. Если у Вас коробка автомат может из нее уходить антифриз (АФ);
2. Если на прогретом двигателе в салоне стоит характерный запах "тухлого яйца" - сероводорода, возможна течь в кране системы отопления салона (проверьте нет ли подтеков под ковриками;
3. машинка с таким пробегом может терять АФ через потрескавшиеся патрубки, термостат, датчик рентилятора;
4. еще одна вероятность, с которой я сталкивался сам - это слабые бочонки радиатора (они пластиковые и при тряске или избыточном давлении лопаются в соединении с алюминиевыми сотами радиатора), я поменял радиаторов больше чем лампочек ближнего света.
 

ivanko444

Новичок
в клубе с 01.09.2009
сообщений: 2
люди подскажите пожалуйста собираюсь покупать киа риос АКПП, как он вообще себя ведёт, говорят мол что машина и так с двигателем 1.4 мол слабенькая а если автомат то вообще не поедет...
заранее большое спасибо
 
Н

Незарегистрированный

Guest
У меня РИО 2000г Купил под ТАКСИ в марте 2008. Проехал примерно 61000 .сейчас пробег 194000 .ПРОБЛЕМЫ: 1 ШРУС / 1-наконечник/ 1-тяга стабилизатора ВСЁ больше проблем пока нет !!!!!! В целом для трудяги пойдёт.
 
0

0лег

Guest
У меня РИО 2000г Купил под ТАКСИ в марте 2008. Проехал примерно 61000 .сейчас пробег 194000 .ПРОБЛЕМЫ: 1 ШРУС / 1-наконечник/ 1-тяга стабилизатора ВСЁ больше проблем пока нет !!!!!! В целом для трудяги пойдёт.
привет, а шрус от мазды ставили?
 

LDSH

Новичок
в клубе с 09.09.2009
сообщений: 5
Здравствуйте! У меня беда. Машину купила в 2007. На днях застучал двигатель. В техцентре сказали, что это поршневая система. Т.к. машина на гарантии, то вопрос ремонта решают через изготовителя. Причиной поломки назвали неправильное переключение скоростей при езде. У меня стаж вождения больше 20 лет, я не настолько тупая, чтобы не знать, когда переходить на пониженную скорость на горке. Умные люди говорят, что скорее всего это заводской брак при опрессовке. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
 
Последнее редактирование:

Born

Новичок
в клубе с 09.06.2009
сообщений: 7
Здравствуйте! У меня беда. Машину купила в 2007. На днях застучал двигатель. В техцентре сказали, что это поршневая система. Т.к. машина на гарантии, то вопрос ремонта решают через изготовителя. Причиной поломки назвали неправильное переключение скоростей при езде. У меня стаж вождения больше 20 лет, я не настолько тупая, чтобы не знать, когда переходить на пониженную скорость на горке. Умные люди говорят, что скорее всего это заводской брак при опрессовке. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
не понятно, а, что с горки надо по особому переключаться? :9: и как они узнали, что вы переключаетесь неправильно ?
помоему разводка какая-то, +1 за заводской брак.
 

LDSH

Новичок
в клубе с 09.09.2009
сообщений: 5
Спасибо за ответ. Я тоже подозреваю, что меня разводят. Видят, что женщина не разбирается в технических вопросах и "вешают лапшу на уши". Если бы от того, что человек заезжает на гору на четвертой, а не на третьей или на второй, а не на первой, каждый раз начинали стучать поршни, то в городе стоял бы такой грохот, что мама не горюй. Видно техцентр почему-то не заинтересован в гарантийном ремонте, хотя какая им разница? Посоветуйте, что делать.
 
Вверх