Форсунки проверка: 1.снять обратку с форсунок 2.одеть прозрачную трубку вывести концы в емкость и заводить.3. которые "льют"- на выброс. по тнвд? не знаюкак узнать что полетел тнвд или форсунки кто знает-опишите признаки
Серый,проверили форсунки по вашим рекомендациям вроде рабочие,салярка вытекает равномерно..проверили ток в проводах подсоединяющихся к форсункам его нет (как при выключеном зажигании так и при включонном). не знаешь почему его нет в проводах??Смотри раздел-Прошу помощи Саренто.Я там всё писал-я уже это всё пршёл ифарсунки и ТНВД
Привет ток на форсуки подается когда движок крутится и времени замерить нет потомучто открывается на доли секунды Можно проверить так старым дедовским способом на саму форсунку ставиш палочку деревянную и к уху должен услышать стук Не смейся очень все слыхать я вообще так весь движок и все что крутится проверяюСерый,проверили форсунки по вашим рекомендациям вроде рабочие,салярка вытекает равномерно..проверили ток в проводах подсоединяющихся к форсункам его нет (как при выключеном зажигании так и при включонном). не знаешь почему его нет в проводах??
а не подскажешь почему машина не заводится?в чем может быть проблема?Привет ток на форсуки подается когда движок крутится и времени замерить нет потомучто открывается на доли секунды Можно проверить так старым дедовским способом на саму форсунку ставиш палочку деревянную и к уху должен услышать стук Не смейся очень все слыхать я вообще так весь движок и все что крутится проверяю
Просмотри тему Заглох при обгоне,там возможно для себя инфу найдёшь,я тоже описывал сначала глох при обгоне затем окончательно погиб причин много надо с чего то начинать,а начинается всё с топливного фильтра,подсос воздуха в топливопроводах,слабое давление с ТНВД,неисправность датчика каленчатого вала что возможно может быть причиной не запуска двигателя,и т.п и т.д заканчивается форсунками итог у всех один,тест с колбами приведён выше,у тебя с быстрого старта хоть заводится?а не подскажешь почему машина не заводится?в чем может быть проблема?
Привет На классическом дизиле не заводится в двух случаях 1пропала компрессия 2 топливо У нас все сожнее как на бензинке комп и все датчики Я себе поставил маршрутный комп не прихати ради а из за этих ошибок И уже на себе проверил в ту субботу на трассе встал он мне сказал какая ошибка в гараж притащили сделал Короче если найдеш спеца сделай диагностику ситемы Удачиа не подскажешь почему машина не заводится?в чем может быть проблема?