про масло акпп

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 840
1 228
На основании чего такой вывод, просто так - нравится слово Dexron VI?
Смотри параметры, на всякий случай, а то люди - то поверят...


DEXRON 6 / SP IV

Плотность при 15°C, г/см3: 0,85 ASTM D 1298 / 0,85 ASTM D 1298

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2: с 30,9 ASTM D 445 / с 25,7 ASTM D 445

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 : с 6,2 ASTM D 445 / с 5,4 ASTM D 445

Индекс вязкости: 153 ASTM D 2270 / 150 ASTM D 2270

Температура вспышки,: °С 214 ASTM D 92 / °С 204 ASTM D 92

Температура потери текучести,:°С -52,5 ASTM D 97 / °С -52,5 ASTM D 97

Коррозионное воздействие на медь при: 121°С 3 ч 1-а ASTM D 130 / 150°С 3 ч 1-а ASTM D 130

Вязкость по Брукфильду: при -40оС, Мпа*с 12226 ASTM D 2983 / при -40оС, Мпа*с 7656 ASTM D 2983

Цвет: красный Визуально / красный Визуально

Читал что лучше 70тыс поменять
У меня на 47 тык жижа в АКПП была чёрная, чтоб к гадалке не обращаться, чуть-чуть слить с АКПП жидкость, и проверить капельной пробой, это не затратно, зато правильно.
 
Последнее редактирование:

Dmitry.Deemon

КИАвод
в клубе с 17.07.2016
сообщений: 96
15
На основании чего такой вывод, просто так - нравится слово Dexron VI?
Смотри параметры, на всякий случай, а то люди - то поверят...


DEXRON 6 / SP IV

Плотность при 15°C, г/см3: 0,85 ASTM D 1298 / 0,85 ASTM D 1298

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2: с 30,9 ASTM D 445 / с 25,7 ASTM D 445

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 : с 6,2 ASTM D 445 / с 5,4 ASTM D 445

Индекс вязкости: 153 ASTM D 2270 / 150 ASTM D 2270

Температура вспышки,: °С 214 ASTM D 92 / °С 204 ASTM D 92

Температура потери текучести,:°С -52,5 ASTM D 97 / °С -52,5 ASTM D 97

Коррозионное воздействие на медь при: 121°С 3 ч 1-а ASTM D 130 / 150°С 3 ч 1-а ASTM D 130

Вязкость по Брукфильду: при -40оС, Мпа*с 12226 ASTM D 2983 / при -40оС, Мпа*с 7656 ASTM D 2983

Цвет: красный Визуально / красный Визуально


У меня на 47 тык жижа в АКПП была чёрная, чтоб к гадалке не обращаться, чуть-чуть слить с АКПП жидкость, и проверить капельной пробой, это не затратно, зато правильно.
На основании личного пятилетнего опыта в использовании, и не только моего опыта, коробка работает намного плавнее, dexron живучей сп4 в 2 раза как минимум, а верить или нет это дело каждого, многие до сих пор верят дилеру в 15000 км интервала между заменой масла
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 840
1 228
личного пятилетнего опыта в использовании,
Пробег какой в год, и за 5 лет?
На каком пробеге менялась жидкость? Сколько раз всего?
многие до сих пор верят дилеру в 15000 км интервала между заменой масла
Многие жидкость в АКПП не меняют, и получает геморрой, правильно, следующий владелец, как и в случае с интервалом замены масла в ДВС
Не надо путать кислое с пресным, где интервал пробега, и характеристики жидкости...
Многие верят в снежного человека, это не факт, чтобы отрицать разные характеристики масла.
 

Dmitry.Deemon

КИАвод
в клубе с 17.07.2016
сообщений: 96
15
Пробег какой в год, и за 5 лет?
На каком пробеге менялась жидкость? Сколько раз всего?

Многие жидкость в АКПП не меняют, и получает геморрой, правильно, следующий владелец, как и в случае с интервалом замены масла в ДВС
Не надо путать кислое с пресным, где интервал пробега, и характеристики жидкости...
Многие верят в снежного человека, это не факт, чтобы отрицать разные характеристики масла.
335k, за 10 лет, коробку вскрывал 2 раза по причине замены чашки диффа, соответственно фильтр 2 раза менял, 2 раза датчик температуры менял, масло через 30-40к меняю в акпп путем прогона через аппарат, в движок 5.40 хёндэ/кия для дизелей без сажи раз в 7-8к, сажа вышла из чата на пробеге 210к, как то так
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 840
1 228
...
 
Последнее редактирование:

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 298
151
335k, за 10 лет, коробку вскрывал 2 раза по причине замены чашки диффа, соответственно фильтр 2 раза менял, 2 раза датчик температуры менял, масло через 30-40к меняю в акпп путем прогона через аппарат, в движок 5.40 хёндэ/кия для дизелей без сажи раз в 7-8к, сажа вышла из чата на пробеге 210к, как то так
Откуда вышла сажа? :unsure:
 

Косой с косой

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2016
сообщений: 218
29
Опечатался он, походу. Из ката (катализатора), наверное имелл ввиду.
 
Вверх