про масло акпп

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Тоже менять надо, по сроку. Масло когда в двс менял, за одно чуток приоткрутил пробку акпп. Ниче не потекло, понюхал - паленым не пахнет, да и на вид светлое. Мош не менять?
 

микроб

Член КИА клуба
в клубе с 03.09.2011
сообщений: 369
46
Тоже менять надо, по сроку. Масло когда в двс менял, за одно чуток приоткрутил пробку акпп. Ниче не потекло, понюхал - паленым не пахнет, да и на вид светлое. Мош не менять?
если запахло паленым, то стоит готовится к ремонту АКПП.
менять, хоть и на вид вроде норм но свойства свои теряет, а ремонт коробки выйдет дороже
не согласен с такой постановкой.
что бы масло потеряло свои свойства, нужен очень большой пробег.
но даже это не приведет к поломке
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
не согласен с такой постановкой.
очень большой пробег.
Для каждого это время течёт по-разному...
У Тебя какой пробег?
Не буду расписывать устройство, изменения в АКПП A6GF1...
У меня, на Соренто, которого купил в салоне, через 40 тык жидкость в АКПП была в хламе-хорошо, внутренний голос сказал - посмотри...
У всех, своя история, поэтому, чтобы не думать и гадать, есть, просто, базовые вещи, проверенные годами эксплуатации, на которых запинались, матерились, ремонтировались, или наоборот.
Масло в ДВС город 5-7 тык., трасса 10 тык.
Свечи обычные 25-30 тык.
Фильтр топливный в баке 120 тык.
Жидкость в АКПП 50-60 тык. Именно жидкость, а не масло...
Можно, конечно, забить, и попробовать свой кошелёк на прочность, но, на чужих ошибках учиться экономически выгоднее...
Ну, или следующий попаданец будет капиталить, таких много...
У нас на форуме где-то есть одноклубень, который купил, и говорит, вчера купил - сегодня отдал в кап ремонт, сбылась моя мечта... acePalm
Т.е. мечта у человека-капитальный ремонт acePalm
Ну вот, как так-то...
У человека одно сообщение, больше он, ничем не делился, а жаль.
 
Последнее редактирование:

микроб

Член КИА клуба
в клубе с 03.09.2011
сообщений: 369
46
Для каждого это время течёт по-разному...
замена должна проводится по моточасам (родное ШГУ отслеживает). за неимением возможности отслеживать данный параметр, ориентируются по пробегу.
в АКПП иных жидкостей кроме масла не знаю
на первой частичной замене ~ 90тыс, масло было как свежее: чистое и прозрачное, без запаха и без "стружки"
сейчас: чёрное с запахом горелого и ещё непойми чего, на магнитной пробке - металлическая пыль
дизель А6LF2
на сегодня пробег 150 тыс. только что с ремонта. насос разбил посадочное место и раскрутился 1 болт.
фрикционы по толщине как новые (замер штангенциркулем проводил), но поменял все.

Жидкость в АКПП 50-60 тык. Именно жидкость, а не масло...
Можно, конечно, забить, и попробовать свой кошелёк на прочность, но, на чужих ошибках учиться экономически выгоднее...
сомневаюсь, что более частая замена масла помогла бы избежать проблемы с насосом.
раскрутка болта/ов - стандартная болезнь АКПП A6L(M)F
а вот насос - индивидуальное везение
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
замена должна проводится по моточасам
Пруф в студию и про моточасы, и про замену в АКПП, в принципе, от KIA Motors...
в АКПП иных жидкостей кроме масла не знаю
ну и зря, масла в АКПП не было, и нет.
сейчас: чёрное с запахом горелого и ещё непойми чего, на магнитной пробке - металлическая пыль
Зачем было менять на 90 тык.... Каждые 50 тык, и спокоен.
раскрутка болта/ов - стандартная болезнь АКПП A6L(M)F
5 автомобилей с аналогичными АКПП были в личной собственности, все пробежали более 150 тык в среднем, никаких болтов я не знаю...
Более 40 клиентов с этой АКПП - никаких болтов я не знаю...
 
Последнее редактирование:

микроб

Член КИА клуба
в клубе с 03.09.2011
сообщений: 369
46
Пруф в студию и про моточасы, и про замену в АКПП, в принципе, от KIA Motors...

ну и зря, масла в АКПП не было, и нет.

Зачем было менять на 90 тык.... Каждые 50 тык, и спокоен.
забей в яндекс :
вот тебе про болты


если не знаешь (и не хочешь знать), что время работы масел измеряется моточасами а не пробегом, то о чем говорить?
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Ответить-то не сложно? Специалисту по забиванию?
Пруф в студию и про моточасы, и про замену в АКПП, в принципе, от KIA Motors...
и, этА, не читай на ночь драйв2, ещё профессор Прображенский про то говорил.
Не вижу смысла, и не спорю с микробом.
 
Вверх