От чипа на низах мотор станет более эластичным, т.е. в одинаковых условиях на одинаковой передаче чипованная машина разгонится быстрее. При эксплуатации надо будет реже переключаться на понижающую, т.е., теоретически, расход топлива может даже чуток снизиться.если чипануть авто то будет улучшения в оборотах станет ли динее передачи коробки ?
у меня на механике полны привод разгоняется без провалов и задержек .вот думаю если чипануть станет лучше или также будет?стоит ли вкидывать 6 кусков? только смущает то что на тахометре при 180 км больше пяти тысячь оборотов машине не хватает 6-ой передачи пипецОт чипа на низах мотор станет более эластичным, т.е. в одинаковых условиях на одинаковой передаче чипованная машина разгонится быстрее. При эксплуатации надо будет реже переключаться на понижающую, т.е., теоретически, расход топлива может даже чуток снизиться.
Повторюсь, мотор станет более эластичным, т.е. в тех же условиях возможно реже придётся переходить на понижающую для того же разгона. Про чип есть отдельная ветка, где делятся впечатлениями "перепрошитые" форумчане.у меня на механике полны привод разгоняется без провалов и задержек .вот думаю если чипануть станет лучше или также будет?стоит ли вкидывать 6 кусков? только смущает то что на тахометре при 180 км больше пяти тысячь оборотов машине не хватает 6-ой передачи пипец
Чиповкой ты двигло тюнингуеш а передаточные числа в кпп остаютса теже это либо с редукторами либо с кпп колдовать а чип этож мозги движка[/QUOTE
теперь все ясно всем спасибо!
если чипануть авто то будет улучшения в оборотах станет ли динее передачи коробки ?
У меня при скорости 100 км/час:
3-я передача - 4000 об/мин
4-я передача - 3000 об/мин
5-я передача - 2400 об/мин
6-я передача - 1900 об/мин