Проблема поддона,

в клубе с 26.01.2019
сообщений: 5
Автор темы #1
Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем спортейджа 3 поколения 2011 года выпуска. 2,0 .150 л.с. передний привод. АКПП. Столкнулся с проблемой объёма заливаемого масла в ДВС. Всегда думал что в такой мотор 4 литра масла. Поехал на станцию, при замене масла залили примерно 6,2 литра. Почитал интернет, пишут, что в одном и том-же моторе используются два вида поддонов. 1 с датчиком уровня масла - 6,2-6,8 литра. 2 без датчика уровня масла - 3,9-4,2 литра масла. Задался вопросом , что если заказать поддон без датчика и экономить при каждой замене 2 литра масла. Не повлияет ли это на нормальную работу двигателя? Прошу прощения если тема уже обсуждалась, просто не нашёл. С уважением Сергей.
 

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 6 864
1 582
#2
Закажи и экономь. :)
Как ты думаешь, поддон увеличили в 2012 году из-за нефиг делать?
 
в клубе с 26.01.2019
сообщений: 5
Автор темы #3
Я не знаю. Такой машины не было. По этому и спросил совета. Но путёвого ответа не поучил, а только издёвки.
 

Inglourious Bastеrd

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 6 864
1 582
#4
Но путёвого ответа не поучил, а только издёвки.
Каков вопрос, таков ответ. Никаких издевок. :)
Ты ведь не собираешься уменьшить объем радиатора охлаждения, что-бы экономить антифриз или объем тормозной системы, что-бы экономить тормозуху.
Такие вопросы нужно было задавать при покупке машины.
На Sportage 2011 года у тебя экономить точно не получится.
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 377
179
#5
На станции красавы :secret: 400гр в карман. Курочка по зернышку.
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 377
179
#7

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 805
420
#9
@Хачатуров Сергей, VIN , посмотрю какой по каталогу поддон.

заказать поддон без датчика и экономить при каждой замене 2 литра масла. Не повлияет ли это на нормальную работу двигателя?
Не повлияет. Нет статистики такой, с каким поддоном хуже, с каким, лучше. Поддон увеличенного обьёма, был поставлен исключительно в угоду европейским увеличенным срокам замены масла, типа "Long Life"...
У моей машинки 2012 года , поддон 4 литра, пробег, всего, 163 тык с копейками. ДВС не гремит не стучит.
Но!
Масло в ДВС меняю каждые 5 тык..
Уже, не актуально, есть с увеличенным поддоном, но с жёлтыми щупами...
 
Последнее редактирование:
в клубе с 26.01.2019
сообщений: 5
Автор темы #10
На оборот же. Мош нагрели не на 400гр, а на 2л с копейками? Щуп жёлтый или красный?
Щуп красный. Но я спросил как вариант - можно ли поменять поддон в целях экономии денег при замене масла. Заглянуть каждое утро под капот не составляет труда. тем более, что привычка выработана.
 
Вверх