проблема с динамикой . черный дым

ПСС

Новичок
в клубе с 28.05.2010
сообщений: 1
В декабре 2009г. купил Соренто 2006г.в.ТД с пробегом 100т. До апреля ездил без проблем все устраивало , потом стал замечать изменения динамики разгона на малых оборотах и сильнй дым черного цвета ( на больших оборотах дым пропадал). После обращения в тех. центр БОШ и диагностики , было выявлена недостаточная работа турбины ( поломка вакума турбины и неоткрытие флажков в турбине). На одной из спец. рем. мастерских турбину отремонтировали.( с гарантией 1 год) Повторная диагностика БОШ показала что все ОК, дым и копать из выхлопной системы выдут и будет все нормально. Да я заметил увеличение динамики на оборотах выше 2000 но на малых до 2000 об в мин. машина ускорялась очень вяло. В очередной раз заменил воздушный филтр,топливный, проверил катализатор ( продул , соты прсвечиваются). Толка от данных мероприятий 0. Незнаю куда дальше ехать и что проверить. Люди если знаете что за неисправность и как ее вылечить отзовитесь!!!!!!!! Ростовская область. Юрий
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Черный дым - воздушный фильтр, воздушный фильтр может сдохнуть и за неделю, проверяй
 
Н

Незарегистрированный

Guest
у приятеля причиной черного дыма было не зажатое крепление воздушного патрубка. Так как у нас регулирование смеси электронное то к мозгам через датчики поступал сигнал что смесь бедная много воздуха и компьютер начинал регулировать добавляя соляру в смесь, что и приводило к черному дыму.
 
Г

Гость

Guest
Черный дым

Скатайся на диагностику форсунок...
Та же беда, заменил сначала две, счас одна на подходе под замену. Правду люди говорят, что менять все надо! Форсы льют в обратку..Дело может дойти до того, что машина просто перестанет заводиться.
РАзница на колбах (диагностический инструмент) более двух делений -форса или ремонт или замена. Последнее лучше:)
 
Н

Незарегистрированный

Guest
долго искал причину.... нашел!!!

Мучался почти год, расход около 20 литров, черный дым и потеря динамики. все диагносты говорили все впорядке, пока один умный парнишка не нашел причину... В патрубке идущем от интеркулера к коллектору оказалось несколько дырочек с игольное ушко, которые даже заметить сложно. Поменяли патрубок и машина полетела!!! Расход упал, динамика как надо и никакого дыма. Видимо из-за маленькой дырочки нехватало давления в системе.
Удачи всем!
 
Вверх