Проблема с выбором шаровой опоры!

Pirate

Ку
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 859
963
ну вобще-то там написано делается с 2015 года, то почему за 4 года так и не дошла до россии с ее тяжелыми условиями вот вопрос
Я видел, он скорее всего был внутренним номером тк Sportage 3 как раз закончили производить в этом время. Да и в гугле бы этот номер был бы проиндексирован. Короче не понятно.
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 195
34
Если кому интересно, то для шаровой на рестайл 54530-2S500 замена по CTR CB0212, старый артикул cbkh44.
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 147
714
@Tikhon, недавно поставил CTR CB0206, рестайл, акпп, полный привод
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 195
34
@kukht, сход-развал делал? CB0206 это 545303S000 от дорестайла, она немного короче и как некоторые писали углы уходят и машину начинает кидать.
Менял с правой стороны, сверил при замене, одинаковые. Сход развал должны были проверить, но стенд сломался, при движении руль стоит ровно, не кидает.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
она немного короче
у CB0206 = CBKK29 = CBKH39 Stud Center To End (mm) = 74,8 mm, у CB0212 = CBKH-44 Stud Center To End (mm) = 75 mm.
0,2 mm несущественно, остальные параметры одинаковые, кроме ещё одного, у CB0206 вес шаровой опоры 811 грамм, у CB0212 686 грамм.
Та, что легче, сделана специально, чтоб почаще менять, и ценник чуть выше.
По поводу углов, пресс формы, на которых штампуют-отливают саму площадку шаровых опор, конкретно под конкретную модель, в нашем случае, и рестайл, и дорестайл, не меняют уже более 10 лет, хапиталисту не выгодны "вечные" детали, да и выпускают одну модель географически на разных предприятиях, поэтому геометрия присоединительных размеров шаровых и скачет туда-сюда, а даже 1 мм внизу рычага, в развале уже много.
Поэтому, развал после замены шаровых проверять обязательно, если не в допуске, есть варианты, как сделать по фэньшую.
 
Последнее редактирование:

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 147
714
@Tikhon, я кроме шаровой много чего в подвеске менял, поэтому развал-схождение делал
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 195
34
@Дед Эндрю, получается я зря озадачился при выборе шаровой, прочитав первое сообщение этой темы, и можно было спокойно покупать CB0206 = CBKK29 = CBKH39?
Сайт CTR для 54530-2S500 выдает CB0212, для 545303S000 выдает CB0206
 
Вверх