mazafaka 93
Новичок
-
в клубе с 15.02.2010
-
сообщений: 7
Доброго Вам времени суток!!!
У меня Magentis EX V6 2.5 АКПП ну и все такое...
Летом прошлого года на автомобиль было установлено газовое оборудование с прямым впрыском.
Все просто классно, вроде и деньги сильно экономит, да и едет не чем не хуже, чем на бензине...
Спустя примерно неделю заметил, что авто на холодную плохо заводится, сначала с 2-3 го раза, а потом и вовсе на бензине- в отказ. Свечи просто мокрые!!!
При этом, в принудительном режиме холодного пуска на газе- с полпинка! А на горячую хоть на бензине, хоть на газе пускается без вопросов.
"ГАЗовщикам" мной был вынесен мозг вдоль и поперек (они уже просто терялись при виде моей машины), хотя они утверждают, что с их стороны все в порядке. Но ведь, что странно- машина едет великолепно, двигатель работает как часики, хоть на бензине, хоть на газу, из выхлопной трубы водичка капает- ну просто красота
Сначала грешили на свечи- поменяли. Ситуация без изменений.
Ездил к самым продвинутым профессорам в нашем городе (круче них по мнению большинства автовладельцев нет!!!). Они целый день мою лапочку живодерили всякими тестами. Поменяли снова свечи (поставил NGK по каталогу), промыли форсунки, проверили бензобак на наличие воды, проверяли давление в топливной системе... После всех этих и многих других тестов они заявили, что не видят ни одной явной причины, по которой она должна не завестись...
Я забрал машину, и вдруг с утра ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
Я рано обрадовался, и решил, что с проблемой покончено. Но спустя примерно 3-4 дня проблема стала возвращаться. И снова тоже самое...
Пробовал перед тем как заглушить машину переключаться на бензин, и при этом полностью стравливать газовую систему, но это не дало положительных результатов.
В ходе странствий по многочисленным автодиагностикам мне предложили прошить программу под газ, объясняя это всё тем, что в процессе работы на газу, компьютер "обучается" и видет слишком бедную смесь. И начинает её обогащать, при этом якобы и возникает проблема, на холодную подается слишком много топлива.
В общем парюсь с этой проблемой уже полгода.
ПОМОГИТЕ!!!
У меня Magentis EX V6 2.5 АКПП ну и все такое...
Летом прошлого года на автомобиль было установлено газовое оборудование с прямым впрыском.
Все просто классно, вроде и деньги сильно экономит, да и едет не чем не хуже, чем на бензине...
Спустя примерно неделю заметил, что авто на холодную плохо заводится, сначала с 2-3 го раза, а потом и вовсе на бензине- в отказ. Свечи просто мокрые!!!
При этом, в принудительном режиме холодного пуска на газе- с полпинка! А на горячую хоть на бензине, хоть на газе пускается без вопросов.
"ГАЗовщикам" мной был вынесен мозг вдоль и поперек (они уже просто терялись при виде моей машины), хотя они утверждают, что с их стороны все в порядке. Но ведь, что странно- машина едет великолепно, двигатель работает как часики, хоть на бензине, хоть на газу, из выхлопной трубы водичка капает- ну просто красота
Сначала грешили на свечи- поменяли. Ситуация без изменений.
Ездил к самым продвинутым профессорам в нашем городе (круче них по мнению большинства автовладельцев нет!!!). Они целый день мою лапочку живодерили всякими тестами. Поменяли снова свечи (поставил NGK по каталогу), промыли форсунки, проверили бензобак на наличие воды, проверяли давление в топливной системе... После всех этих и многих других тестов они заявили, что не видят ни одной явной причины, по которой она должна не завестись...
Я забрал машину, и вдруг с утра ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!

Пробовал перед тем как заглушить машину переключаться на бензин, и при этом полностью стравливать газовую систему, но это не дало положительных результатов.
В ходе странствий по многочисленным автодиагностикам мне предложили прошить программу под газ, объясняя это всё тем, что в процессе работы на газу, компьютер "обучается" и видет слишком бедную смесь. И начинает её обогащать, при этом якобы и возникает проблема, на холодную подается слишком много топлива.
В общем парюсь с этой проблемой уже полгода.
ПОМОГИТЕ!!!