Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поищите ваш антифриз во впускном воздушном коллекторе. Там где стоит воздушная заслонка и привод педали газа. Надо снять резиновую гофру воздуховода с алюминиевого коллектора. Туда по тонкой резиновой трубке подается антифриз для подогрева впускного коллектора. Чтобы завелся мотор при снятом коллекторе заткните его тряпкой. Аккуратно, чтобы из коллектора не вылетело масло через газоотводную трубку картерных газов. Они тоже на вход идут. Ваш тосол уходит в цилдиндр тут. Но причины может быть две. 1-прогорела прокладка и давлением газов его тихо гонит сюда. Смотреть лучше на холодном моторе. Признак- наличие влаги(горькой или сладкой). 2-треснул сам тонкостенный коллектор. Но суть та же. Тосол сгорает по чуть-чуть и вы не видите дыма.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.