Н
Незарегистрированный
Guest
Здравствуйте, заказал киа церато, по договору должен был получить до 31 декабря, но машины нет и когда будет неизвестно пока... плюс к этому автосалон обязывает купить коврики+поставить защиту картера+застраховаться обязательно только в той компании представители которой сидят у них... на мой вопрос почему я это должен покупать - мне ответили что это распоряжение руководства автосалона... интересуют несколько вопросов:
1. Какую ответственность несет автосалон за то что не предоставил автомобиль в срок - в договоре указано "Ответветсвенность наступает в соответствии с действующим законодательством"
2. В комплектации Comfort коврики и защита картера не предусмотрены?
1. Какую ответственность несет автосалон за то что не предоставил автомобиль в срок - в договоре указано "Ответветсвенность наступает в соответствии с действующим законодательством"
2. В комплектации Comfort коврики и защита картера не предусмотрены?