Всем привет!
Кирпичами не кидайтесь. В Краснодаре официалы юг-авто отказали в диагностике старого авто.
Kia sportage 2 je 2.0 crdi 4wd акпп 2007 года сборка ещё Корея. Другим не дозвонился.
Дешманской elm читал ошибки, в разное время разные коды.
Бывает машина глохнет на ходу.
На данный момент
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
============1==============
P0741
Raw code: 0741
ECU: OBD-II
Статус: Подтвержденная
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
============2==============
P0207
Raw code: 0207
ECU: OBD-II
Статус: Подтвержденная
Неисправность форсунки - цилиндр 7
============3==============
C01C0
Raw code: 41C0
ECU: OBD-II
Статус: Подтвержденная
============4==============
P1529
Raw code: 1529
ECU: ECU Address $12
Статус: Подтвержденная
SCAIR Solenoid Circuit Malfunction
Check TCM; Customer Snapshot Request VIA CAN
Ещё была ошибка низкий показатель ДАД, Но где смотрел, у этой машины вроде ДМРВ.
Пытался выбрать протокол якобы для этой машины 2.0 crdi. Датчики большую часть не показывает.
При выборе 2.0 mpi, показывает скорость турбины, скорость на выходе кпп. Значение дад всегда 99кПа.
Вот есть параметр power from MAF, он меняется. Расход воздуха меняется.
Мне не понятны параметры скоростей вращения турбины и выходного вала.
Значение скачет от 0 до 14 тысяч в режиме парковки, без движения.
Такого вроде как не должно быть, хотя может я ошибаюсь.
Может кто подскажет что где проверить? Часть ошибок может быть сопутствующей какой то одной проблеме.
Кстати по кпп ошибка стала появляться после замены atf.
Кстати двигатель 4 цилиндровый, причём тут ошибка по 7 форсунке.
Кирпичами не кидайтесь. В Краснодаре официалы юг-авто отказали в диагностике старого авто.
Kia sportage 2 je 2.0 crdi 4wd акпп 2007 года сборка ещё Корея. Другим не дозвонился.
Дешманской elm читал ошибки, в разное время разные коды.
Бывает машина глохнет на ходу.
На данный момент
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
============1==============
P0741
Raw code: 0741
ECU: OBD-II
Статус: Подтвержденная
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
============2==============
P0207
Raw code: 0207
ECU: OBD-II
Статус: Подтвержденная
Неисправность форсунки - цилиндр 7
============3==============
C01C0
Raw code: 41C0
ECU: OBD-II
Статус: Подтвержденная
============4==============
P1529
Raw code: 1529
ECU: ECU Address $12
Статус: Подтвержденная
SCAIR Solenoid Circuit Malfunction
Check TCM; Customer Snapshot Request VIA CAN
Ещё была ошибка низкий показатель ДАД, Но где смотрел, у этой машины вроде ДМРВ.
Пытался выбрать протокол якобы для этой машины 2.0 crdi. Датчики большую часть не показывает.
При выборе 2.0 mpi, показывает скорость турбины, скорость на выходе кпп. Значение дад всегда 99кПа.
Вот есть параметр power from MAF, он меняется. Расход воздуха меняется.
Мне не понятны параметры скоростей вращения турбины и выходного вала.
Значение скачет от 0 до 14 тысяч в режиме парковки, без движения.
Такого вроде как не должно быть, хотя может я ошибаюсь.
Может кто подскажет что где проверить? Часть ошибок может быть сопутствующей какой то одной проблеме.
Кстати по кпп ошибка стала появляться после замены atf.
Кстати двигатель 4 цилиндровый, причём тут ошибка по 7 форсунке.