проблемы с печкой

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала

А лексе й

Новичок
в клубе с 08.11.2021
сообщений: 3
Про каренс не скажу, ибо тема про Спорт 2го поколения. В спорте эта заслонка со стороны пассажира. Вообще у климата 3и привода - 1й - забор воздуха с улицы или из салона, 2й на смешивание холодный/горячий воздух и 3й - направление куда дуть. Из них только 3й находится со стороны водителя. 1й и 2й обычно со стороны пассажира, равно как и вентилятор печки.
А 19 ошибка?что это?Обрыв либо короткое замыкание, зарегистрированное управляющим модулем в электроцепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха. Надо проверять устройство, расположенное со стороны водителя. ?????
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 096
142
Со стороны пассажира
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 096
142
В спорте для доступа к актуатору достаточно снять бардачок и пластиковую накладку около левой ноги переднего пассажира. Далее можно добраться. Собственно после того как снимешь бардачок и накладку покрути ручки климата и попереключай режим забора воздуха из салона/с улицы и ты должен увидеть где движется привод, а где - нет.
Вот тут еще описан процесс Дохнет как правило моторчик. Чтобы не менять привод полностью можно заменить сам моторчик. Подходят моторчики от видеомагнитофонов. Маркировка моторчика RF370CB-11670

 

Ветерок

КИАвод
в клубе с 04.01.2019
сообщений: 33
Тоже самое и у меня комрады.
Радиатор поменял.(мандо) Сначала горячий дул с обоих сторон, а через месяц понял что опять пассажирская сторона холодная. При прибавлении температуры заслонка двигалась только до 23° потом по мере прогрева движка что ли открывалась по пол градуса до 26,5 дошло, но справа как дул холодный так дует. Привод вскрывал все шестеренки в норме. Моторчик отлично работает. Не понимаю как так то климат однозонный же.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 096
142
Климат однозонный. Если водителю дует теплый, то моторчик не при чем. Проблемы с печкой. Подача ОЖ в печку идет со стороны водителя, поэтому в первую очередь греется со стороны водителя. А дальше видимо забито или воздушная пробка или грязь.
 

Ветерок

КИАвод
в клубе с 04.01.2019
сообщений: 33
А как так то радиатор новый, а пробка че так сложно выгоняется?
 

Ветерок

КИАвод
в клубе с 04.01.2019
сообщений: 33
Поомывать систему пробовать ? А то что ставлю макимум крутилкой , а заслонка на 26,5 останавливается,это нормально?
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 096
142
Давай по порядку. По поводу угла заслонки. Там должно быть все просто - откручиваешь привод, вытаскиваешь, подключаешь к нему провода, крутишь ручку и смотришь как двигается. На какой угол должна двигаться я уже не вспомню, но должно быть понятно. Когда я чинил этот привод мне хватило самого факта, что двигается в одну и другую сторону. Кроме того подвигай саму заслонку за рычаг на который надевается сервопривод. Потом поставив сервопривод на место покрути регулятор и убедись, что заслонка двигается от полного открытия до полного закрытия. Если нет.... думай сам - чинить сервопривод/искать такой же с разборки или покупать новый. Если и с другим приводоб будут те же проблемы - тогда вопрос к блоку управления климатом, но сильно сомневаюсь, что до этого дойдет. К стати на блоке управления климатом есть режим самодиагностики. Попробуй включить его - будет выдавать ошибку или скажет, что все в порядке ? Естественно, что при самодиагностике все сервоприводы должны быть подключены.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 096
142
Теперь по поводу печки. Мне штатную менять не приходилось, поэтому как работают аналоги не скажу. Судя по тому, что сразу после замены шел горячий в обе стороны, а затем постепенно опять вернулось только в сторону водителя печка изначально работала, потом перестала. Или поймала воздушную пробку или забилась грязью. За воздушную пробку не скажу. Вроде бы проблем особых нет. По крайней мере когда я ОЖ менял пару дней воздух погонял от случая к случаю и все. Ты систему промывал ? ОЖ вообще когда-нибудь менял ? Грязь могла из основного радиатора прилететь в печку.
Ну и еще на счет заслонки - можешь вообще для теста системы снять сервопривод заслонки, поднять заслонку в максимальное верхнее положение (горячий воздух) и привязать ее там стяжкой. Я так делал когда осенью сервопривод ломался. В этом случае уже точно будешь проверять печку и не думать про заслонку.
 
Вверх