проблемы с печкой

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 921
405
В сторону актуатора управления заслонкой смешивания воздуха, с водительской стороны. Либо нет управления, либо сам актуатор, либо заслонки заклинило.
изображение_2022-02-08_162656.png
 

Alex79

КИАвод
в клубе с 23.08.2021
сообщений: 50
1
В сторону актуатора управления заслонкой смешивания воздуха, с водительской стороны. Либо нет управления, либо сам актуатор, либо заслонки заклинило.
Посмотреть вложение 86927
А как к нему полезть то? в сервисе сказали что надо торпеду снимать и ехидно потирают руки, предвидя денежную работу.
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 921
405
А как к нему полезть то? в сервисе сказали что надо торпеду снимать и ехидно потирают руки, предвидя денежную работу.
Именно этот актуатор не требует снятия панели. Снимается не удобно конечно. Возможно блок BCM снять придется.
изображение_2022-02-08_182603.png
 

alex1954

Новичок
в клубе с 07.08.2019
сообщений: 4
спортик 2009г. был самый жаркий при-25-30 через15 едешь в тепле, был тосол. в2018г после ремонта движка залили антифриз красный и началось- справа дует холодом. на сто уговорили поменять радиатор печки-на зиму хватило, но такой жары нет, на следующую зиму та же история, -промыл радиатор печки-потеплело. пришла следующая зима-опять холод... летом планирую всё промыть и опять залить тосол.
 

Alex79

КИАвод
в клубе с 23.08.2021
сообщений: 50
1

Alex79

КИАвод
в клубе с 23.08.2021
сообщений: 50
1
Всем салам, добрался я до моторчика печки со стороны водителя, гляжу на автодок и не понимаю, чем это
HYUNDAI/KIA отличается от этого: HYUNDAI/KIA , и какой мне нужен.
 

Alex79

КИАвод
в клубе с 23.08.2021
сообщений: 50
1
Победил я печку, теперь дует как положено, цена вопроса 2700 в автодоке, поменял актуатор, при замене надо снять подрулевой, слева от ног пластик и кожух руля, ну иметь еще гибкий удлинитель отвертки. Ну и самое главное руки не из .опы:ROFLMAO:
 

Saw0503

Новичок
в клубе с 03.11.2023
сообщений: 2
Было в том году перед зимой аналогичное. В сервисе поменяли помпу, моторчик. В итоге говорят надо радиатор печки ме н ять, а это разбирать пол машины. Уехал матерясь. Купил радиатор и к своему мастеру. Поставил минут за двадцать. Способ уже кто то писал. Снять педаль газа. Открыть лючок под педалью. Обрезать концы радиатора и вытащить. На новой тоже обрезать патрубки после установки патрубки соединить шлпнг—зажим. Все работало. А в этом году опять та же проблема. Не пойму. Заслонки вроде двигаются, моторчики работают. Не может же радиатор за год забиться. Патрубки горячие. Один огненный второй не очень, а из сопл горячий не идет еле еле теплый со стороны водилы, а у пассажира холодный. Что это млжет быть?
Салам, дружище! Получилось решить? Как?
 
Вверх