проблемы с печкой

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Про промывку печки где-то тут приводил цитаты из инета как ее мыть.
 

Ветерок

КИАвод
в клубе с 04.01.2019
сообщений: 35
Мотор капиталил 60000 назад антифриз менял два месяца назад вместе с радиатором печки. Он был розовый я б не сказал что грязный . Попробую самодиагностику сделать для начала и как то чем то покрутить заслонку со снятым приводом. Спасибо .
 

Ветерок

КИАвод
в клубе с 04.01.2019
сообщений: 35
Самодиагностика показала 00. Верхний патрубок радиатора печки пальцы терпят секунд 5-7, а нижний 1-2 сек. Откручивал вехний и спускал антифриз даже чето фыркнуло воздух походу . В итоге тоже самое. И заслонка почемуто до конца не закрывается. Опять та же песня
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Ну тогда я не знаю что сказать .... Если заслонка до конца не открывается рукой, то тут проблемы где-то в самой заслонке. С таким мне сталкиваться не приходилось. Хотя все одно не понимаю - заслонка единая и на водителя и на пассажира. Водителю идет горячий, пассажиру - нет. Так что по ходу имеем сразу 2 проблемы - с заслонкой и с печкой.
 

StepAnch

Член КИА клуба
в клубе с 08.02.2012
сообщений: 619
121
Столкнулся с проблемой. Сначала не замечал, т.к. с водительской стороны дуло тёплым, а жена стала жаловаться на холод. А как начались морозы то понял, что-то нужно делать. Заехал на мойку прикупив антифриза. Снял с печки патрубки и шланг с водой подсоединил к выходящему штуцеру. Дунул хорошенько напором и из второго штуцера столько дерьма вышло, огогооо. Потом подсоединил шланг во входящий штуцер и сделал тоже самое. Подсоединил все шланги обратно и долил антифриз сколько примерно вытекло из шлангов. Печка стала прям жарить. Потом заказал во "все инструменты" бойлерный фильтр для горячей воды Ecosoft SCALEX, два шаровых крана, два штуцера для соединения шлангов, отвод с углом 90 градусов, резиновый армированный шланг пару метров, хомуты и поставил эту конструкцию на вход в печку, чтобы вся гадость из блока больше в радиатор печки не летела, да и просто систему с антифризом почистить. Из фильтрующего элемента вытряс весь порошок с антинакипином и туза засунул вспененный картридж от аквабрайта на 5 микрон. Помониторил температуру двигателя, всё отлично.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ветерок

КИАвод
в клубе с 04.01.2019
сообщений: 35
Снял радиатор ополоснул изнутри поставил обратно. Машину под наклон погазовал и друг закрыл разширительный бачок. Стало нормально, но не так же как слева. Фильтр тема,
наверно заморочусь.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
поставил эту конструкцию на вход в печку
Идея шикарная. На счет реализации .... там места и так мало. Я бы посмотрел место в ногах водителя - там под консолью трубки проходят к печке (обычно их разрезают для замены радиатора без снятия консоли). Там вроде место есть и не мешает. Но с осторожностью, чтобы не залить что-нибудь из электроники.
 

StepAnch

Член КИА клуба
в клубе с 08.02.2012
сообщений: 619
121
Идея шикарная. На счет реализации .... там места и так мало. Я бы посмотрел место в ногах водителя - там под консолью трубки проходят к печке (обычно их разрезают для замены радиатора без снятия консоли). Там вроде место есть и не мешает. Но с осторожностью, чтобы не залить что-нибудь из электроники.
на первом фото стоит и вроде ничему не мешает. Висит на своих же шлангах. Я так уже пол месяца катаюсь))) В салоне проблематично будет менять сам фильтрующий элемент, пол стакана выливается при откручивании, а так капот задрал и всё под руками.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
на первом фото стоит и вроде ничему не мешает.
Не мешает пока не полез в дрыгатель ковыряться. В общем это уже второй вариант подобного навеса. Еще видел так же на шлангах маслоотделитель вешали, но на дизеле. Вроде все по делу, но и так не подлезешь ... особенно с дизелем. А может просто на фото так выглядит, а в реале - нормально....
 

Alex79

КИАвод
в клубе с 23.08.2021
сообщений: 50
1
Всем привет, подскажи те знающие, спортик 3, 2011 года, климат контроль 2-х зонный, с переди со стороны пассажира дует нормальной температуры воздух, которую выставишь, а со стороны водителя постоянно одной и тойже температурой, ни на чего не реагирует, что может быть, куда копать? Либо ткните где почитать.
В данной ветке увидел только про однозонный климат и то спортики 2-го покаления.

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
 
Вверх