Проблемы с пуском двигателя на горячую

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
Здравствуйте. У меня двигатель D4EA. Проблема заключается в том, что на холодную, автомобиль запускаеться нормально, но когда двигатель прогрет, его очень трудно запустить, приходится крутить двигатель секунд 15. Грешил на форсунки, поехал на разборку, купил форсунки Б/у но с гарантией и сегодня мне заменили все 4-ре форсунки, за одно и ремень стартера заменил (это так, к слову). После замены, двигатель как и положенно, нормально завёлся, ждать на месте не стал, долго греть двигатель пришлось бы. Сел и поехал домой (20 км.) В поездке заметил что двигатель стал приятнее работать и авто стало резвее (не дивно, механик сказал что мои старые форсунки все на мусорку надо) ну и расход упал, раньше бортовой компьютер ниже 11.8 литров на 100 км. не падал, а сейчас, пока доехал домой, упало аж до 9.8, аж обрадовался. Неужели проблема решина?! Как оказалось, радовался не долго, приехав домой, заглушил авто, подождал 2 минуты (пока закрыл ворота и т.д.) и решил попробовать завести её на горячем двигателе, и увы, ничего не изменилось, гонял стартер около 15 секунд чтоб она завелась. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой?
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Сам с этим не сталкивался. Но вроде бы все, кто писал про проблему с запуском на горячую находил проблемы в топливной аппаратуре. Поэтому думаю стоит продолжать проверять топливную систему. Форсунки можно отдать на ремонт, но это на будущее. По проблеме .... топливный фильтр в обозримом прошлом менялся ? Если да, то далее ТНВД и датчик давления топлива .... как он там правильно называется...
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.
 
Вверх