С обратной стороны фары есть колесико, кручением регулируется высота света, а противотуманки регулируется откручиванием болта. Можете сами регулировать, а можете и на спец.стэнд заехать, стоит не дорого, но результат будет на лицо
Купил новый Спортидж с салона и в первую же ночную поездку в дождь был жутко огорчен отвратительным светом, хотя на техосмотре сказали что все идеально. свет оказался безбожно задранным вверх - ближний светил на 50 метров, рассеянно и тускло, а дальний вообще светил не НА дорогу, а НАД ней...и освещение дороги хуже чем от ближнего... + всех встречных слепит, независимо от того какой свет включен... в инструкции к машине написано что стоит автокорректор, подумал что придется привыкать... но после того как заглянул под капот и отрегулировал так как надо, ночью ездить одно удовольствие. опустил фары и свет ближний стал ярче, а дальний теперь светит именно на дорогу, освещая метров 100-120 впереди.
В Спортаге все как и у других две регулировки. По вертикали и по горизонтали.
В первом случае, впрочем как и во втором все просто, регулировка осуществляется крестовой отверткой.
Разница заключается в том, что при регулировке по вертикали регулировочный винт хорошо виден, а вот при регулировке по горизонтали он спрятан (не виден), видно только отверстие куды надо вставлять .... отвертку, при чем вставлять надо под углом. Отверстие находится с верху во внешней половине блока фары.
Ну, если уж спрашиваешь "сколько" крутить, то лучше тебе не крутить ваще! Закати в любой сервис и тебе за 5 сек., подкрутят как надо. Никогда не регулировал что ли? Как же ты ездил !!!