Предыстория: |наступление зимы начались проблемы с запуском. Сначала думали, что замерзает топливо=>оттолкали в ближайший теплый гараж, и о чудо, она завелась, отстояв всего 1,5 часа -_-. Натолкнуло на мысль, что это нихера не соляра. Следующим днем меряем напряжени на свечах- 3в. Ага, реле, подумали мы, меряем один из перпендикулярных контактов, 12в есть, меряем другой 0в=>напряжение пришло, но не ушло. Купили реле. Меряем, а сопротивление-то полностью совпадает. Ставим на машину, та же херня. В голове недоумевание и мысль: дело ясно, что дело темно.| Что за контакты приходят на рэле? По какому датчику машина отпределяет сколько секунд деражать напряжение ? Напряжение на свечах после запуска двигателя должно ставаться ? Кто сталкивался, что делали тогда?