проблемы с заводкой - СОРЕНТО 2002гв,дизель Д4 СВ.

Валерий36

Новичок
в клубе с 12.07.2009
сообщений: 1
Автор темы #1
Прошлом ЛЕТОМ купил машину в начале было все окей. Осенью загорелась лампочка CHEK и начались проблемы с заводкой. Иногда заводился с полоборота, иногда доходило до того что аккумуллятор умирал. Диагностика показала что давление в систеие высокая.В нашем регионе нет знатоков соренты. Все сервисы разводят руками. После сам поменял ТНВД, топливный фильтр, датчик давления топл. системы, свечи накала (все новое) но эффекта нету!
Сейчас заводится только с помощью баллончика (быстрый старт) В чем проблема, аа? Может метками ошибся
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА И ТНВД.
И ЕЩЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СОРЕНТО? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на вашу ПОМОЩЬ.:(
 

Ирина

Новичок
в клубе с 28.04.2009
сообщений: 22
#2
Литература !!!!!!sorento с 2002года

Валерий здравствуйте!!!!Понимаю вашу проблему ,что литература бы очень помогла.Могу посоветовать один сайт, на котором можно заказать любую книгу по ремонту и обслуживанию наших Замечательных машин.(Руководство по ремонту "KIA SORENTO с 2002 года" ).Я сама им воспользовалась и заказала книгу--довольна.Теперь знаю где что находится!!!!
texinfo.ru
Пресылают точно!!!!Проверено!!!!!!Удачи!!!!
 

kuzmich

Новичок
в клубе с 22.07.2009
сообщений: 2
#3
Прошлом ЛЕТОМ купил машину в начале было все окей. Осенью загорелась лампочка CHEK и начались проблемы с заводкой. Иногда заводился с полоборота, иногда доходило до того что аккумуллятор умирал. Диагностика показала что давление в систеие высокая.В нашем регионе нет знатоков соренты. Все сервисы разводят руками. После сам поменял ТНВД, топливный фильтр, датчик давления топл. системы, свечи накала (все новое) но эффекта нету!
Сейчас заводится только с помощью баллончика (быстрый старт) В чем проблема, аа? Может метками ошибся
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА И ТНВД.
И ЕЩЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СОРЕНТО? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на вашу ПОМОЩЬ.:(

Доров, у меня таже проблема, тока причину тож пока не установил, началось все с того, что начала глохнуть во время движения прямо на ходу, тупо глохнет и все, после чего сразу же появились проблемы с запуском, так и не могу выяснить в чем затык, по части выставления меток если она у тебя заводиться, то по крайней мере выставлены, потому что если бы было несовпадалово, то она вообще не завелась, купил книгу, еока в ней толком причины неисправностей нифига неописаны, по части меток если надо скинь на аську (460071484) свое мыло вышлю те отсканированных несколько страниц по части выставления меток, там если че надо будет тож сообщай, всмысле из книги, лучше пиши на аску, если выяснишь в ближайшее время причину, сообщи пожалуйста, а то как то обломно без тачки пешком передвигаться....
 

kuzmich

Новичок
в клубе с 22.07.2009
сообщений: 2
#4
Привет, Валерий, порывшись на нескольких форумах и выяснил что у типов со схожими проблемами в итоге выявлены проблемы с форсунками, так что тяни своего сорентика в зашибательский сервис и пусть гоняют форсунки, по всем параметрам, сейчас сам ищу где бы их хорошо продиагностировали. Если что отписывайся, какие результаты
 

Mir

Новичок
в клубе с 24.07.2009
сообщений: 1
#5
форсунки, говорят, надо гонят ультразвуком на специальном стенде, иначе толка не будет, я тоже ищу в нашей глухомани что-нибудь подобное
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#7
форсунки

Привет, Валерий, порывшись на нескольких форумах и выяснил что у типов со схожими проблемами в итоге выявлены проблемы с форсунками, так что тяни своего сорентика в зашибательский сервис и пусть гоняют форсунки, по всем параметрам, сейчас сам ищу где бы их хорошо продиагностировали. Если что отписывайся, какие результаты
Насчет форсунок согласен. были похожие проблемы. если вы на украине - то я знаю в днепре и запорожье есть станции где форсункам делают капремонт с гарантией, - сам обращался. также там на стенде можно проверить остальные части системы впрыска топлива. те же форсунки перед ремонтом можно проверить чтоб узнать проблема в них или где? , чтобы дэнги не выбрасывать даром.
если вопросы, обращайтесь на mykola4688@i.ua
 

Leonid

Новичок
в клубе с 19.01.2010
сообщений: 2
#8
ривет!!! И у меня такая же беда. На ходу глохла, щас вообще не заводится. Хотел спросить: как завести с помощью быстрого старта СОРЕНТО?
В сервисах говорят что нужно вести на диагностику, что скорей всего в проблема в системе подачи топлива - а точнее в фарсунках. Ремонт или замена одной фарсунки стоит примерно 15000-20000 рублей.
А один знакомый специалист - дизелист говорит что нужно просто поменять топлевный фильтр (стоит около 1000 рублей) и сразу будет все ОК.

Поменяю сначала топлевный фильтр - начну "С малова", только как завестись с ПОМОЩЬЮ БЫСТРОГО СТАРТА?
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
#9
Я владелец киа соренто уже два года,когда купил был очень доволен,но потом всё и началось-стало глохнуть без всяких причин но заводилась сразу с пол оборота-у кого только не был-все говорят по разному. В итге поменял тнвд и всё прошло. Сейчас у нас были марозыи опять,только подругому-стала глохнуть не важно на каких оборотах и заводится по долгу-наверное опять тнвд,топлевный фильтор менял-надежда была(вдруг он)но нет- ни чего неизменилось. Собераюсь свой старый насос отремонтировать-видел объявление в журнале по продажам авто-ремонт любого насоса и нашего в том числе. А пока её в стоило и пусть стоит.И всётаки надеюсь,что это не фарсунки,диагностика на компе не чего не дала-все системы работают нормально- а он всёровно глохнет
 
Последнее редактирование:
Н

Незарегистрированный

Guest
#10
Привет! Таже проблема с Соренто, пару раз глохла на ходу при резком ускорении, а вчера подъехал к магазину заглушил выхожу заводить. а она не заводится!!! посоветуйте что делать!
 
Вверх