Я как-то менял тнвд,чоть и говорили,что форсунки-я не послушал,нашёл тнвд и поменял-машина заработала. вот и сейчас завожу только с эфиром,завтра поменяю на свой старый тнвд(он раньше просто зависал-но сразу заводился)вот и посмотрим в нём ли дело-и сразу напишу. Предыдущие сообщения тоже мои-кое-как разобрался с отправкой сообщения. Првда я созвонился с мастерской-они тоже уверяют,что фарсунки,на всякий случай нашёл по11т.р-бошевские,но как узнать какая не работает-многие говорят,что менять все,а у клго крузак-говорят,что можно проверить и выеснить-какая не работает
И так-сегодня я заменил тнвд-результат ноль. заказал фарсунки в Новосибирск,надеюсь они придут в пятницу,заменю посмотрю,что будет. О результате сообщу обезательно. Удачи всем-не надо растраиваться,всё будет хорошо. У нас растройство-из-за чего,из-за не хватки денег-вот и стродаем,была бы у нас зарплата-рублей 50,сламалась-да и хрен с ним,сделаем! Я работаю в школе-трудовиком,зарплата 7500-при нагруске 24 часа-вот от сюда и нервное потрясение,да ещё и цены на запчасти. А все поломки от топлива-ужасное качество,куда смотрят наши провители-давно бы наладили производство,нет они и так в шоколаде-а мы и так выживем
серый привет.Скорее всего незапускается по причине неисправности даже одной форсунки.Чтобы её выявить нужно трубочки от каждой форсунки которые идут на слив лишнего топлива они резиновые поместить в мерные пробирки или небольшого обьёма любую посуду.Произвести попытку запуска двигателя пару тройку попыток секунд по 20 сперерывом в минуту чтобы не угробить стартер.Потом сровнить эти четыре емкости на количество слишегося топлива.Та пробирка где будет больше всего солярки значит форсунка от которой в эту пробирку сливалось неисправна.Чем дольше будет прокрутка коленчатого вала тем больше будет заметна разница по топливу в пробирках.Удачи! Насос высокого давления сдесь роторного типа и по меткам привод его невыставляется.При запуске должно создаваться давление в топлевном коллекторе порядка 250 кг/см квадратный а так как у одной или двух неисправных форсунок идёт повышенный слив в обратку, датчик давления топлива подаёт информацию об этом на блок управления а он неподаёт сигнал на открытие всех четырёх форсунок.Когда вы ввоздухан впрыскиваете смесь на основе эфира то резко возрастают пусковые обороты коленчатого вала и соответствнно производительность топлевного насосо, дизель запускается. Если неисправна форсунка одна Значит скоро выйдут из строя и другие,лучше сменить все четыре,хотя бывают исключения.Ресурс форсунок 120-150 тысячь км.на хорошем чистом топливе! ешё раз УДАЧИ!!!!!
Да я так и сделал-одна фарсунка не работала,подумал и решил,что скоро может и другие накрыться.Я поменял все 4 форсунки,но ещё не пробывал заводить,так как обноружилась ещё одна поломка-сломался успокоитель цепи привода насоса. Сейчас только получил,завтра поставлю и буду пробывать запускать-об результате отпишусь
ДОРОГИЕ СОРЕНТОВОДЫ,я просмотрел сайты по проблемам и увидел,что многие пишут о проблемах,решают их самостоятельно И НЕ ПИШУТ ПУТИ РЕШЕНИЯ СВОИХ ПРОБЛЕМ-ВОТ ДРУГИЕ СОРЕНТОВОДЫ И МУЧУЮТСЯ НЕ ЗНАЯ,ЧТО ДЕЛАТЬ.ПИШИТЕ-пути решения своих прблем
И так. Поставили успокоитель цепи,а по научному он называется-башмак цепи,собрали всё попробывал завести-балалайка-не заводится.Я и быстрый запуск прыскал-эфекта нет.Вот и годаем,всё ли так сделали.Книгу по соренто привезли,посмотрели-метки вроде все совподают(коленвал-1целиндр ВМТ,распретвалы-метки поставили)одели цепь-прокрутили в ручную-всё вроде бы наместе,а не заводится.ПОМОГИТЕ,ЧТО НУЖНО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ?
Проверь все таки ешё раз на соответствие меток, привод распредвалов.Может много воздуха попало в систему,проверь все ли разъёмы соединил в смысле электропроводку.После разборки и сборки в спешке всякое бывает.Трудно на расстоянии сообразить что у тебя произошло,
Я рассуждаю так Если на старых форсунках с порцией дихлофоса дизель все таки запускался то после установки новых результат должен быть не хуже.Обязательно отпишись когда запустишь дизель. PS.На каждой форсунке написан серийный номер Этот номер нужно будет ввести в программу блока управления на каждый цилиндр двигателя свой поэтому перепиши в какой цилиндр с каким номером поставил форсунку.Это нужно для корректировки впрыска топлива,так как все распылители на форсунках имеют разный диаметр отверстий хоть и в сотых долях миллиметра.Хотя некоторые просто меняют и ездят.Я думаю нужно все делать правильно тогда в каждый цилиндр будет подаваться на всех режимах одинаковое количество топлива.РАбота дизеля будет более мягкой и плавной крутяший момент равномерный во всем диапазоне оборотов.УДАЧИ!!!
Когда устали снимать лобовину и выставлять метки,я привёз мастера с комп.диагностикой и он выяснил,что не работает датчик кален.вала,а как окозалось-его отключили когда меняли фарсунки-вот измучелись.Только подцепили датчик машина завелась но троила,опять проверили компом-окозалось,что новая фарсунка 3 целиндра не работает,прозвонили электромагнитный клапон-он оказался не рабочим,скрутили со старой фарсунки и поставили на новую,обнулили ошибку-которую показывал комп и машина завелась. И ТАК--ЕСЛИ МАШИНА РАБОТАЕТ НА ОБОРОТАХ,А ПРИ АСТОНОВКИ ГЛОХНЕТ ИЛИ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ ПИДАЛИ ГАЗА НА МЕСТЕ---ТО ЭТО ТНВД(У МЕНЯ ТАК БЫЛО-ПОМЕНЯЛ ТНВД И МШИНА ЗАРАБОТАЛА).А КОГДА МАШИНА:1)НАЧИНАЕТ-ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ;2)ГЛОХНУТЬ-ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ;3)ПОТОМ-ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ БЫСТРОГО СТАРТА------ТО ЭТО ФАРСУНКИ.ХОРОШО ЕСЛИ У ВАС В ГОРОДЕ-ЕСТЬ КТО МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ-ТУ ОДНУ-КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ И ПОМЕНЯТЬ-ТОГДА НИ ТАК ДОРОГО(я прикинул-если одна сломалось,то и другие на подходе-вот я все и поменял. Они мне обошлись-45т.р.БОШЕВСКИЕ ) ВОТ ИСПЫТЫВАЮ МАШИНУ УЖЕ ДВОЕ СУТОК И НЕ МОГУ НАРАДОВАТЬСЯ!!!!!! УДАЧИ ВСЕМ САРЕНТОВОДАМ!!! БУДУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ НА САЙТ-ПИШИТЕ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ И ПУТЯХ РЕШЕНИЯ,ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЗНАЛИ ЧЁ ДА КАК