проблемы с заводкой - СОРЕНТО 2002гв,дизель Д4 СВ.

Н

Незарегистрированный

Guest
ну вы мастер, респект и удачи !
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
ПРИСАДКИ К ТОПЛЕВУ

Дорогие Сорентоводы,лейте присадки к топлеву-тогда не будет прблем с ТНВД и фарсунками!!!!
 
Ф

Федор

Guest
Прошлом ЛЕТОМ купил машину в начале было все окей. Осенью загорелась лампочка CHEK и начались проблемы с заводкой. Иногда заводился с полоборота, иногда доходило до того что аккумуллятор умирал. Диагностика показала что давление в систеие высокая.В нашем регионе нет знатоков соренты. Все сервисы разводят руками. После сам поменял ТНВД, топливный фильтр, датчик давления топл. системы, свечи накала (все новое) но эффекта нету!
Сейчас заводится только с помощью баллончика (быстрый старт) В чем проблема, аа? Может метками ошибся
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА И ТНВД.
И ЕЩЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СОРЕНТО? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на вашу ПОМОЩЬ.:(
Найти какая форсунка накрылась проше простого. Неисправная больше всех сбрасывает солярку в обратку. Отсоединяешь все обратки и наблюдаешь. Для чистоты эксперимента можно надеть трубочки от капельниц и подвесить их. К сожалению накрываются они практически одновременно. Ресурс примерно 200000км. А покупать новые действительно лучше не с оригинальной маркировкой а BOSH
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Метки на распредвалах-обе вверх,на ТНВД-меток нет,а каленвал-есть метка---только после нужно проверить-пркрутить уже в зацеплении на два круга в ручную,если прокручивается на все 360-и не задевает клапана-товсё правильно.Если машина всётаки заводится-значит метки стоят правильно,если бы неправильно поставишь метки-клапана загибаются.Я так думаю,что это неисправность фарсунок-если хоть одна фарсунка наченает не коректно работать-вот и машина не заводиться(только с быстрым запуском).Нужно прверить их при помощи капельницы.
 
Последнее редактирование:

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Первое что нужно сделать-это проверить свечи накаливания,выкрутить их по одной и проверить на премую от аккумулятора(нагревается за несколько секунд и дымится)если они рабочии-то нужно менять фарсунки или выевить ту которая не работает при помощи капильнец подсоединив их к обратке,где будет больше солярки-та и не работает
 

Алексей 707

Новичок
в клубе с 08.03.2010
сообщений: 7
Если с-ма Комон-райл

Прошлом ЛЕТОМ купил машину в начале было все окей. Осенью загорелась лампочка CHEK и начались проблемы с заводкой. Иногда заводился с полоборота, иногда доходило до того что аккумуллятор умирал. Диагностика показала что давление в систеие высокая.В нашем регионе нет знатоков соренты. Все сервисы разводят руками. После сам поменял ТНВД, топливный фильтр, датчик давления топл. системы, свечи накала (все новое) но эффекта нету!
Сейчас заводится только с помощью баллончика (быстрый старт) В чем проблема, аа? Может метками ошибся
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА И ТНВД.
И ЕЩЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СОРЕНТО? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на вашу ПОМОЩЬ.:(
Снимите обратку с форсунок и прокрутите двигатель стартером, из обраток не должно выходить топливо. Где выходит та форсунка неисправна и скидывает давление из с-мы, лучще менять ремонт ненадолго
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Если свечи накаливания рабочии то значит нужно менять фарсунки.Я знаю,что это дорого,а что делать. Можно конечно проверить фарсунки путём прверки капельницей с обратки.Но лучше их все под замен
 

Алексей 707

Новичок
в клубе с 08.03.2010
сообщений: 7
Снимите обратку с форсунок и прокрутите стартером с тех форсунок где пойдёт топливо ручьём взять нечего только менять
 
Ф

Федор

Guest
Господа у вас явные симптомы накрытия форсунок. Обычно они на сорентах ходят 200000км и делают кряк. Проверить их можно запросто на холостых оборотах двигателя из обраток почти не должна идти солярка.
 
Вверх