Н
Незарегистрированный
Guest
ну вы мастер, респект и удачи !
Найти какая форсунка накрылась проше простого. Неисправная больше всех сбрасывает солярку в обратку. Отсоединяешь все обратки и наблюдаешь. Для чистоты эксперимента можно надеть трубочки от капельниц и подвесить их. К сожалению накрываются они практически одновременно. Ресурс примерно 200000км. А покупать новые действительно лучше не с оригинальной маркировкой а BOSHПрошлом ЛЕТОМ купил машину в начале было все окей. Осенью загорелась лампочка CHEK и начались проблемы с заводкой. Иногда заводился с полоборота, иногда доходило до того что аккумуллятор умирал. Диагностика показала что давление в систеие высокая.В нашем регионе нет знатоков соренты. Все сервисы разводят руками. После сам поменял ТНВД, топливный фильтр, датчик давления топл. системы, свечи накала (все новое) но эффекта нету!
Сейчас заводится только с помощью баллончика (быстрый старт) В чем проблема, аа? Может метками ошибся
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА И ТНВД.
И ЕЩЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СОРЕНТО? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на вашу ПОМОЩЬ.![]()
Снимите обратку с форсунок и прокрутите двигатель стартером, из обраток не должно выходить топливо. Где выходит та форсунка неисправна и скидывает давление из с-мы, лучще менять ремонт ненадолгоПрошлом ЛЕТОМ купил машину в начале было все окей. Осенью загорелась лампочка CHEK и начались проблемы с заводкой. Иногда заводился с полоборота, иногда доходило до того что аккумуллятор умирал. Диагностика показала что давление в систеие высокая.В нашем регионе нет знатоков соренты. Все сервисы разводят руками. После сам поменял ТНВД, топливный фильтр, датчик давления топл. системы, свечи накала (все новое) но эффекта нету!
Сейчас заводится только с помощью баллончика (быстрый старт) В чем проблема, аа? Может метками ошибся
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА И ТНВД.
И ЕЩЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ СОРЕНТО? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на вашу ПОМОЩЬ.![]()