проблемы с заводкой - СОРЕНТО 2002гв,дизель Д4 СВ.

Н

Незарегистрированный

Guest
не советую пользоваться эфиром .

не советую пользоваться эфиром при запуске. Был сведетелем как при низкой температуре чуток переборщили,результат замена поршня и фарсунки (лучше выбрать запуск помягче -пропан в балончиках для горелок) Также был сведетелем как после поденияя соренто в кювет на бок пытались её вытащить помогая двиглом, но в воздухан попало масло-результат тот же.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Kia SMORENTO

Прет мужики! Уже год мучаюсь с проблемой стоит 40 мин. начинаешь трогаться глохнет так же при резком ускорении! ЗАДОЛБАЛО ВСЁ!!!!!! Если кто знает что делать подскажите [email protected]
 

BAAS

Новичок
в клубе с 18.05.2010
сообщений: 4
Друзья, меняйте форсунки, больше ничего не спасёт, а как поменяете, лейте присадку TDA от CASTROL для дизеля (для CRDi подходит), вещь которая спасает наши форсунки от губительного парафина. Ни ультразвуком ни чем иным они не чистятся, и не ремонтируются уж это точно (горят расылители), стоит одна от 12 до 20 рублей плюс замена 1,5 рубля. Можно конечно тапку в пол ему давать на обгонах, если не сильно забились, то этот барьер, на котором он глохнет вроде как проскакивает, но поверьте моему опыту сёдла из под клапанов выскакивают на раз,два и пяти тысяч в таком режиме не проработал (процесс горения усиленный какой-то, как объяснили). Результат новая голова из Кореи обошлась 40 рублей с доставкой, 15 рублей форсунка, комплект клапанов на этот цилиндр, прокладка ГБЦ уже не помню сколько и в догонку ко всей фигне этой ТНВД тож не айс уже был, не знаю я его, или до меня ушатали, короче итого 117 рублей с работой, плюс на своих двоих гоняешь пока авто в ремонте.
 

BAAS

Новичок
в клубе с 18.05.2010
сообщений: 4
Ещё один совет, отстой соляры, тоже не гуд, когда весь парафин осядет, начнёт ТНВД подклинивать и скоро сдохнет, а он 35000 стоит, лучший способ это антигель ХАДО с риметаллизантом спецон для ТНВД, не засирает форсунки и создаёт на плунжерной паре плёнку, которая спасает от подклинивания в случае попадания воды в соляре, у нас баночка на 80 грамм стоит 80 рубчиков - как раз на бак, один раз плюхнул на полбака, проехал 20 км двигатель не узнал - так мягко работать начал.
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Я уже раньше писал о своих проблемах и сново-зимой накрылись фарсунки(это машина глохнит при ускорении,а потом долго заводится или пользуешься эфиром для запуска)А у меня сново поломка-накрылся ТНВД(это когда машина глохнит на холостых оборотах-но при запуске схватывается с пол пинка)Заказал я его,должен придти со дня на день-стоимость 25рублей(а у нас мне предлагали за 56т.р-типа как запчасть от самалёта). когда я 2-года назат купил машину-первая поломка была ТНВД-симптомы теже,на том ТНВД я рпоехал 100тысяч
 
Последнее редактирование:

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Сегодня я поменял ТНВД-Машина работает как часы(тьфу-три раза) и так мои выводы правильные.Я этому очень рад,да не тому,что потратил эту сумму денег,а тому,что всё заработало:):):) Удачи всем,как говорится-не жезла не гвоздя!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Где насос за 25т заказал?
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Во Владике.Набрал в писковике-ТНВД Владивосток,там есть номер телефона.Там и фарсунки стоят в два раза меньше чем у нас
 
Последнее редактирование:
Н

Незарегистрированный

Guest
залезай на сайт forum.kia-sorento.ru-там все найдешь)но он пока че-то закрыт-вот вот должны открыть)
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Фирма называется ГЛОБАЛ АВТО-Во Владике.Номер телефона-8(4232)924-555. Это ответ на вопрос-где купил ТНВД на КИА Соренто
 
Последнее редактирование:
Вверх