проблемы с заводкой - СОРЕНТО 2002гв,дизель Д4 СВ.

TORENTO

Новичок
в клубе с 13.04.2010
сообщений: 13
была такая проблема. и как говорилоь ранее все дело было в форсунках. так что есть 2 способа решения этой проблемы. 1й- замена всех форсунок на новые. ( что дорого). 2й реставрация накрывшихся форсунок. (что дешевле, но могут остаться побочные эффекты такие как ослабление тяги и динамики разгона) так что удачи!!! и не глохните на ходу!!!!!!!! оч опасно!!!!!!:laie_16:
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Да я слышал,что это делают путём напыления гнезда шарикого клапана,Но такой ремонт на 2-4 тысячи
 

кирюха

Новичок
в клубе с 23.08.2010
сообщений: 26
Попробуйте промыть форсунки "ЛАВРОМ" стоит не дорого но эфект меня удивил. Промывать очень просто. Форсунки снимать не надо. Жидкость хорошо промывает всю топливную систему+ раскоксует немного кольца. Я на своем сореке промывал(не было тяги на низах) так столько гавна было внутри. По крайне мере есть шанс реанимировать авто. Если заинтересует кого, я отпишу как промыть. Удачи в ремонте.
 
Последнее редактирование:

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
А ты сколько лет владеешь этой чудо техникой? Я два года,год нормально,а второй-полный капец. Это как в песни поётся-ни я имею машину,а она меня
 

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
А ты сколько лет владеешь этой чудо техникой? Я два года,год нормально,а второй-полный капец. Это как в песни поётся-ни я имею машину,а она меня
Не говори Серый полный КАПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Задолбила уже...........
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Вот и у меня случилась таже беда. Пару недель назад начались симптомы:
-1) Довольно сильная дымность (чёрный цвет) - на ускорении реально дымовая завеса.
-2) Поышен расход соляры
-3) Стала тяжелее заводиться, особенно на горячую

В итоге, встала как вкопаная. Прокуртил пока не сдох аккум - безполезно. На следующий день завелась, но после загушки второй раз уже несмогла.
Заводилась только с помошью эфира, нормально движок работал не троил - коптил сильно. Под нагрузкой минут через 10 после завода на эфире под нагрузкой (скорость около 60, разгон тапка в пол - двигло заглохло..потом опять эфир, тапка в пол и ничего, тока дымища. Была мысля что кат забился и дышать не давал, сняли -ноль эфекта. Отсоединили патрубок с фильтра - по прямоточке тож ноль - без эфира никак и дым страшный чёрный на высоких.
Вот сегодня собираются снимать форсунки на диагност. какие ещё могут быть варианты? Сборка Корея, пробег 160тык.
 

Серый

КИАвод
в клубе с 12.02.2010
сообщений: 88
2
Смотри фрсунки. Как отримантируешь отпишись,чтоб другие сорентоводы тоже знали, Удачи!!!!!!!!!!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Ну вот забрал машину из сервиса. Всё дело было в форсунках. Распылитили аж с зазубринами были - страшно было смотреть. Одна мёртвая наглухо, одна почти труп, и две на подходе. Отреставрировали - стали как новые. Итог: промыт кат, востановленны форсунки, заменён топливный фильтр. И Сорик как новый - завод с полоборота, резвый, дымности ноль - ПОКА. После консилиумов пришли к выводу что писец пришёл столь ранний по причине ненормативного пользования муйнёй от производителя ТопГеар аки жидкость для промывки форсунок и очистки топливной системы, которая булькалась напрямую в бак. корочь сам дурак.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Привет всем владебцам!Являюсь владельцем соренто 2 года,изучил от и до (D4CB),была такая же проблема!Это все только ФОРСУНКИ,голову себе не забивайте,кап ремонт не спасает-только замена-цена вопроса в Москве 40т р за комплект новых.Вот телефон,интересно звоните,может договоритесь по почьте:89261188135
 

Notebook

КИАвод
в клубе с 12.02.2011
сообщений: 30
1
Таже проблема при ускорении глохнет бывает постоит ночку а с утра не заводится выгоняю воздух из системы и заводится!
 
Вверх