Профилактика полного привода на Спорт 4

Гарик.

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2019
сообщений: 260
65

Amigj

Новичок
в клубе с 29.05.2019
сообщений: 2
Я делал профилактику полного привода на 3 ТО
 

константин-64

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2014
сообщений: 388
39
Вчера заехал к Берц Авто ( клубный сервис) показать машину перед дальней дорогой ( подергать рычаги тд) . Пока машина весела на подъемнике зашел разговор про профилактику полного привода . Слесаря посмотрели и говорят что на 4 спортаже все сделано по другому вал не проходит через коробку. Ничего делать не надо и таких проблем со шлицами как были на третьем спортаже у четвертого не будет.
 

Khromich

Новичок
в клубе с 25.09.2019
сообщений: 6
Было бы хорошо, что проблем нет, но все равно боязно и многие будут делать профилактику, я точно на всякий случай зделаю, тем болеене так дорого.
 

Монах1973

Новичок
в клубе с 01.08.2020
сообщений: 28
Благодарю! Можно значит смело бегать до 90 тысяч.
не знаю -90 мне кажется это труба уже , япы рекомендуют при 40-50 а узкоглазые в 90 бред считаю , так же как замена масла через 15т ! У себя заменил на 49 , в двигателе 5-6т замена как , купил так и меняю на
 

Лёх@

КИАвод
в клубе с 22.11.2020
сообщений: 32
7
У приятеля был С3 4вд. Ржавчина съела шлицы и стал у него 2вд. Честно не знаю о различиях 3-го и 4-го поколения в устройстве узлов заднего привода и поэтому решил перестраховаться и выполнил обслуживание у ОД уже на нулевом ТО. Заводской смазки было действительно ничтожно мало. После работ, мастер сказал что теперь на период гарантии точно хватит, если сальник не накроется, но даже если это случится, то наличие смазки должно спасти до планового или же внепланового ТО. Задний дифференциал при этом не обслуживался.
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
У приятеля был С3 4вд. Ржавчина съела шлицы и стал у него 2вд. Честно не знаю о различиях 3-го и 4-го поколения в устройстве узлов заднего привода ...
Количество сальников увеличено. Знай теперь. :)

Смазки на шлицах с завода и не должно быть, это ж не узел трения, чтобы его старательно смазывать.
Наносится минимум просто для образования масляной пленки консервирующей, судя по всему.
 

Лёх@

КИАвод
в клубе с 22.11.2020
сообщений: 32
7
Не подскажите где можно почитать и наглядно (схематично или на видео) посмотреть про различия, доработки на 4-м в сравнении с 3-м по узлам и агрегатам системы полного привода? Я понимаю что там нет трения и обильной смазки не должно быть, но мы то все давно знаем, что именно её отсутствие, слабый сальник некачественный металл и приводил к обозначенной проблеме. Поэтому то я и подстраховался изначально.
 
Вверх