Morra
КИАвод
-
в клубе с 21.12.2014
-
сообщений: 34
-
15
Поводом для беспокойства стала вот эта тема (http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=13689)
Фото из темы:
Вот такая беда может приключиться с каждым владельцем AWD, сделав вас (временно) владельцем «монопривода».
Из-за ржавчины приходят в негодность главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса.
Данным дефектом наделены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.
Из-за чего так происходит? (Весь материал нарыл в сети. Сам на практике с этим тьфутьфутьфу не сталкивался)
Конструктивный просчет. В раздаточной коробке рано или поздно изнашивается сальник, через который проходит насквозь раздатки промежуточный привод правого переднего колеса.
Посему, туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой.
Место довольно герметичное, не проветривается, и круглый год теплое - подогревается двигателем. Идеальное место для образования коррозии.
+ В шлицевых соединениях отсутствует смазка. Что тоже не есть хорошо.
Ну а далее гниль, срывание шлицов, потеря денег и нервов.
Но не все так плохо, господа. Существует профилактика проблемы:
Все, кто переживает за полный привод, могут заехать в любой сервис, предварительно купив этот копеечный сальник,
вынуть привод правого колеса и если он окажется со следами ржавчины, да и просто для профилактики, заменить сальник.
Раздатку при этом снимать не нужно. Цена работ не должна превышать 2 тыс руб в обычном сервисе.
(Согласитесь, это лучше, чем отдавать 50-60 тыс.) А уж с какой периодичностью это делать – каждый решает сам.
Как говорится: Береженого бог бережет.
P.s. Избегайте глубоких луж)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и вопрос от меня лично: То что надо набить смазкой шлицевое соединение правого привода – это понятно и не обсуждается. А вот остальные шлицевые соединения в раздатке нуждаются в смазке или нет?
Фото из темы:
Вот такая беда может приключиться с каждым владельцем AWD, сделав вас (временно) владельцем «монопривода».
Из-за ржавчины приходят в негодность главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса.
Данным дефектом наделены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.
Из-за чего так происходит? (Весь материал нарыл в сети. Сам на практике с этим тьфутьфутьфу не сталкивался)
Конструктивный просчет. В раздаточной коробке рано или поздно изнашивается сальник, через который проходит насквозь раздатки промежуточный привод правого переднего колеса.
Посему, туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой.
Место довольно герметичное, не проветривается, и круглый год теплое - подогревается двигателем. Идеальное место для образования коррозии.
+ В шлицевых соединениях отсутствует смазка. Что тоже не есть хорошо.
Ну а далее гниль, срывание шлицов, потеря денег и нервов.
Но не все так плохо, господа. Существует профилактика проблемы:
Все, кто переживает за полный привод, могут заехать в любой сервис, предварительно купив этот копеечный сальник,
вынуть привод правого колеса и если он окажется со следами ржавчины, да и просто для профилактики, заменить сальник.
Раздатку при этом снимать не нужно. Цена работ не должна превышать 2 тыс руб в обычном сервисе.
(Согласитесь, это лучше, чем отдавать 50-60 тыс.) А уж с какой периодичностью это делать – каждый решает сам.
Как говорится: Береженого бог бережет.
P.s. Избегайте глубоких луж)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и вопрос от меня лично: То что надо набить смазкой шлицевое соединение правого привода – это понятно и не обсуждается. А вот остальные шлицевые соединения в раздатке нуждаются в смазке или нет?