Профилактика проблемы с полным приводом

Morra

КИАвод
в клубе с 21.12.2014
сообщений: 34
15
Автор темы #1
Поводом для беспокойства стала вот эта тема (http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=13689)

Фото из темы: 20141225_111403.jpg j3NnUYrhTDo.jpg ZAlV70j2XI4.jpg

Вот такая беда может приключиться с каждым владельцем AWD, сделав вас (временно) владельцем «монопривода».
Из-за ржавчины приходят в негодность главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса.

Данным дефектом наделены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.

Из-за чего так происходит? (Весь материал нарыл в сети. Сам на практике с этим тьфутьфутьфу не сталкивался)

Конструктивный просчет. В раздаточной коробке рано или поздно изнашивается сальник, через который проходит насквозь раздатки промежуточный привод правого переднего колеса.
Посему, туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой.
Место довольно герметичное, не проветривается, и круглый год теплое - подогревается двигателем. Идеальное место для образования коррозии.
+ В шлицевых соединениях отсутствует смазка. Что тоже не есть хорошо.

Ну а далее гниль, срывание шлицов, потеря денег и нервов.

Но не все так плохо, господа. Существует профилактика проблемы:

Все, кто переживает за полный привод, могут заехать в любой сервис, предварительно купив этот копеечный сальник,
вынуть привод правого колеса и если он окажется со следами ржавчины, да и просто для профилактики, заменить сальник.
Раздатку при этом снимать не нужно. Цена работ не должна превышать 2 тыс руб в обычном сервисе.
(Согласитесь, это лучше, чем отдавать 50-60 тыс.) А уж с какой периодичностью это делать – каждый решает сам.
Как говорится: Береженого бог бережет.

P.s. Избегайте глубоких луж)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и вопрос от меня лично: То что надо набить смазкой шлицевое соединение правого привода – это понятно и не обсуждается. А вот остальные шлицевые соединения в раздатке нуждаются в смазке или нет?
 

Morra

КИАвод
в клубе с 21.12.2014
сообщений: 34
15
Автор темы #4
Экзист показал 4735039300 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки правый
pD1Ehnj2vO4.jpg

Поправьте, если ошибаюсь :hmm:
 

Гари

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2014
сообщений: 431
45
#5

Cemion

Член КИА клуба
в клубе с 23.11.2014
сообщений: 152
3
#6
Постоянно переживаю за эти шлицы, никто еще не делал профилактику?

- - - Updated - - -

А промыть там без снятия раздатки , обработать каким нибудь составом , ни как ведь не получиться?
 

Morra

КИАвод
в клубе с 21.12.2014
сообщений: 34
15
Автор темы #7
Гари был прав.

Номер нужного сальника 47352-39300
В Экзисте стоит 145р.

Безымянный.png

- - - Updated - - -

Cemion, Переживать не стоит.

Нужно всего лишь:
1) Не преодолевать глубокие лужи
(Не путать с обычными лужами. Брызги при проезде луж на скорости практически не попадают во внутрь даже через поврежденный сальник. Проверено человеком, который уже столкнулся с заменой раздатки.)

2) Проводить периодическую замену вышеуказанного сальника.
(Я планирую раз в год)

3) Один раз все же стоит снять раздатку. И смазать шлицы дорогой качественной смазкой на литиевом мыле (например мобил 222).
 

Cemion

Член КИА клуба
в клубе с 23.11.2014
сообщений: 152
3
#8
Да не плаваю на ней я нигде, просто если этот узел без смазки , рано или поздно он начнет подвергаться коррозии. Да я тоже считаю нужно хотя бы раз разобрать и смазать.
 

denokulov

Член КИА клуба
в клубе с 19.05.2011
сообщений: 353
47
#9
Один раз все же стоит снять раздатку. И смазать шлицы дорогой качественной смазкой на литиевом мыле (например мобил 222).
Для этого лучше подойдут смазки например на основе сульфонат-кальциевого загустителя. Меня тоже волнует эта тема, пока собираю информацию.
 

The Mechanic

Член КИА клуба
в клубе с 03.05.2013
сообщений: 227
26
#10
вынуть привод правого колеса и если он окажется со следами ржавчины, да и просто для профилактики, заменить сальник
не совсем понимаю, как это может помочь полному приводу ? Может надо кардан снимать ?
 
Вверх