Профилактика проблемы с полным приводом

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
не связан с шлицами в коробке и раздатке, и их профилактикой. Промвал, это подшипник и сочленение вала с ШРУСом.
Много где читал, что шрус лучше менять с валом, а то шрус долго непроходит.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Много где читал,
И опыт, сын ошибок трудных...Есть неисправности общие, есть частные. Ни один стоматолог не лечит зубы он-лайн.
Не надо себя накручивать. Найди специалиста, который снимет привод и покажет, что надо менять.
Я, так и делаю.
Хотя, 90% СТО предлагают менять то, что не надо...Они работают на сегодняшний результат, а, я, на клиента. Вменяемый клиент ездит ко мне и 5 лет, потом меняет авто , и опять едет ко мне...Едут и из области и из районов города которые далеко от меня, и, там, тоже масса СТО...
У меня, Саша, Мастер, я, ему многое прощаю( плачУ больше чем зарабатывает), например, слушает вариатор и +- 1000 км говорит о том, что развалиться, садится в машину, едет и говорит, что, конкретно, по ходовью неисправно.
Не знаю, как он это делает, но, что есть-то есть.
Найди нормального Мастера.
 

Mzramblers

Новичок
в клубе с 23.08.2018
сообщений: 164
39
Проблема не единична, это баг конкретного узла.
Шлицы должны быть смазаны. На "корейцах", там, смазано с завода - белая консистентная ......
Наша песня хороша. Начинай с начала. Мне ногда кажется, что сами работники СТО придумывают эти авто болячки, чтобы к ним ехали, везли деньги. Посмотрите статистику продаж спортажа 3. 400 тысяч автомобилей в год, 400 тысяч Карл. Из них половина полноприводных. И че у всех шлицы слизались после 50-100 тысяч, как вы пишете? Напишу лично о своем спортаже. Словак 2013 год, пробег 107 тысяч. Ни одна лампочка не перегорела, никакие фары не потеют никакие пружины ни осели, ничего нигде не хрустит и не тарахтит. Может это только Калининградские страдают этими болячками? Я за пять лет, только расходники менял. Вы как спец скажите, к вам с проблемой со шлицами какой сборки приезжают спортажи? Я, с Днепропетровска, не поленился, звонил по сервисам с годик назад, абсолютно все сказали, что спортажи к ним с проблемами полного привода НЕ ПРИЕЗЖАЮТ. Массово едут Санта Фе со слизаными шлицами.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
сами работники СТО придумывают эти авто болячки, чтобы к ним ехали, везли деньги.
Это, скажи тем, у кого шлицы "кончились".
Если болезнь можно предотвратить, незачем ждать, когда она начнётся...
Тем более, ремонт и профилактика, по себестоимости, совсем не равны...
А, приезжают, любой сборки...
Баг, он и в Африке такой-же...
Не факт, что когда снимешь свой привод - увидишь радостную картину.
Сними, сделай фото и аргументируй.
У меня, аргументов для профилактики привода - выше крыши... У Тебя, кроме слов, никаких ...
 

gazik03

Член КИА клуба
в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108
Привет.У меня все шлицы на месте,когда трясли двигатель видел сам.Пробег около 145.Но когда менял подшипник привода захреначил тубу молибденовой смазки и раздатку не отодвигал.Так что шлицы как новые.
 

Bodryi

Член КИА клуба
в клубе с 15.07.2015
сообщений: 240
17
При чём тут статистика продаж?
Эти машины покупают не только юзеры этого форума или сайта драйв2.
Эти машины покупают люди в возрасте, чтобы себя возить от стоянки до работы. Эти машины покупают девушкам.
Они ездят и не знают, что в этой машине сломаться может. А когда шлицы срежет - даже не догадаются, что теперь ездят на переднем приводе, а не на полном. И продавать будут, убеждая, что в машине полный привод.
Я свою машину покупал в возрасте 3,5 лет с пробегом 46 тыс. Предыдущий владелец просто ездил на работу. И один раз прокатился по Европе. Он не знал ничего про машину. Промвал по гарантии только менял, т.к. подшипник загудел.
Я за первый месяц по гарантии поменял зеркала заднего вида (не работал подогрев), просевшие пружины, неработающий фонарь в салоне, два сайлентблока. Предыдущего владельца эти мелочи не беспокоили.
У знакомой Спортедж был. Она от меня узнала про то, что по гарантии можно поменять пружины, покрасить рейлинги и кучу других мелочей. И всё равно не поехала к дилеру, так и ездила ещё 2 года, потом продала.
Думаете, эти люди заморачиваются шлицами и стуками в ДВС?
И таких владельцев - большинство.
Вот тебе и статистика.
Отсюда простой вывод: меньше знаешь - крепче спишь)
 

SergeyYPerm

Новичок
в клубе с 15.09.2016
сообщений: 33
5
Поддержу. Я только на ТО узнал что мой спорт стал переднеприводный. Дилер бы не сказал так бы ездил :)
 

Bodryi

Член КИА клуба
в клубе с 15.07.2015
сообщений: 240
17
Вчера наконец-то и моему Спорту сделали профилактику.
Шлицы в раздатке - в ржавчине. Следы коррозии уже имеются на шлицах.
Вовремя залезли. Пробег 97 тыс.
Ещё бы чуть - и капут.
Всё очистили, покрасили чем-то типа медной смазки (спрей) и смазали смазкой AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2
Жить будет! (надеюсь)

Где любитель статистики?
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
Вчера наконец-то и моему Спорту сделали профилактику.
Шлицы в раздатке - в ржавчине. Следы коррозии уже имеются на шлицах.
Вовремя залезли. Пробег 97 тыс.
Ещё бы чуть - и капут.
Всё очистили, покрасили чем-то типа медной смазки (спрей) и смазали смазкой AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR2
Жить будет! (надеюсь)

Где любитель статистики?
Чего стоила, если не секрет?
 

Bodryi

Член КИА клуба
в клубе с 15.07.2015
сообщений: 240
17
Там общая сумма, т.к. заодно делал ТО с заменой масел, фильтров и свечей.
Но дешевле, чем тут пишут.
Делал у знакомого в частном сервисе.
 
Вверх