Профилактика проблемы с полным приводом

Evgen1981

Новичок
в клубе с 03.01.2019
сообщений: 6
2
как зубы можно вылечить онлайн...
Снимай моторчик, разбирай, смотри на щётки, меняй щётки, если стёрлись, а токопроводящая часть ротора нормальная, да фотографируй, и отпишись, чего получилось...
оказалось, контакт слабый на моторчик, все встало на свои места!спасибо большое!
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Вчера, встал.
Нет, нет, только не то, о чём вы, подумали.:D В этом плане, всё отлично. Четверо детей, два внука, четыре внучки...
Двигатель работает, машина ехать не хочет.
Это, моя, самонадеянность.
Когда, смазывал, "профилактируя", шлицы правого вала внутри коробки и раздатки, надо было посмотреть и шлицы на внутреннем ШРУС.
В результате, на 163 тыщще км. внутренний ШРУС "кончился", срезало шлицы , как в ШРУСе, так и на валу. Опорный подшипник правого вала не менялся на протяжении всей эксплуатации, что удивительно, работает без шумов и "перекатов"...
Вал, был куплен тот, что и пробивался по VIN, (для АКПП) 49560-2S250, он-же с этим номером, и стоял на машинке с завода, но, на новом валу появилось резиновое кольцо на валу , возле соединения с опорным подшипником, видимо должно герметизировать соединение с шлицами внутри ШРУС, на старом валу, такого колечка нет... Чётко видно на фото, как срезало шлицы на валу, меньше миллиметра...Этого хватило, чтобы остановиться.
ШРУС внутренний правый, по VIN: 49592-3W400, вместо него взял: 49597-2Y200, который на 3 кРуб дешевле, был установлен без доработок, т.е. ШРУСы с этими номерами взаимозаменяемы...
P.S. На крайнем фото, видно, как штатный сальник проточил на валу борозду, и второй сальник, который был установлен мной в металлический пыльник, тоже, две бороздки, от штатного более глубокая, но, со своей задачей, сальники на этом пробеге справились, и, влаги внутри не было, повторюсь шлицы внутри раздатки/коробки, , в идеале...
При профилактике правого привода, смазывайте шлицы внутреннего ШРУС. Сам трипод внутри стакана-в отличном состоянии, замена нужна была только из-за шлицов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ValVas

Член КИА клуба
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 572
77

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
При профилактике правого привода, смазывайте шлицы внутреннего ШРУС.
мне ОД когда делал профилактику, я попросил разобрать это соединение, после разбора попросил почистить и смазать мобилом синим, который с собой привез
 

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 262
48
Сегодня тоже сделал профилактику п/п со снятием раздатки. Машина 12 года, пробег 107500. И, я думаю, не зря. В раздатке шлицы все в ржавчине, но живые пока. Выгребли много какой-то, похожей на песок, грязи. Всё промыли, намазали синей смазкой. Правый привод тоже. Его мне по гарантии меняли где-то на 60000 пробега, я тогда сам присутствовал и попросил, чтобы смазки побольше туда набили. Смазка была в комплекте с приводом, её в шрус под резинку набивали. Так вот смазки там практически не осталось, сухо всё, хоть и ржавчины почти нет. Так что раз в 50000 думаю нужно обязательно профилактику делать на правом приводе.
Дополнительно почистили и обработали всё эл.разъёмы, имеющие отношение к полному приводу.
В итоге, заплатил за всё 6400руб.
Ps: заморочился, так как несколько дней назад загоралась лампа неисправности п/п. Погорела немного и погасла. Что там было, хз.
 

mdn

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2012
сообщений: 240
24
Так сбивали или шаровую отцепляли??
 

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 262
48
Вчера снимали полностью правый привод, а когда по гарантии, то меняли только ту часть, где шлицевое соединение.
 
Вверх