прошу совета CRDI 2,5

Grifania26

Новичок
в клубе с 20.12.2010
сообщений: 4
шумно тарахтит на холостых как правильно его назвать рокот . клокот. стук. но когда прибовляеш оборотов шум уходит .на прогретом немного тише .по слуху идет со средины головки но не форсунки ,компенсаторы старый хозяин менял, мастера говорят давай разбирать и искать ,а так все нормально, заводится , приемистость но на холостых тарахтит. масло новое .. ПРОШУ СОВЕТА
 

Sherstyukov

Новичок
в клубе с 29.12.2010
сообщений: 7
скорей всего компенсаторы стучат
 

Sherstyukov

Новичок
в клубе с 29.12.2010
сообщений: 7
стучат компенсаторы или плохое масло
 

ser-plankov

Новичок
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1
попробуй добавить присадку для компенсаторов,помогает.
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Привет тут так не поможеш это надо слушать сожалею найди хорошего моториста не обязательно дизелиста пускай он послушает ведь движки одинаковые и причина шума одна и таже Удачи
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Про присадки могу сказать следующее те что сам пробовал римет ресурс и другие на основе меди или молибдена только нельзя заливать в новый или только что откапиталиный движок заклинит Заливать по инструкции Обьясню в двух словах как работает Масло подносит меднный порошок к трущимся поверхностям за счет трения втирается внеровности на поверхностях(сглаживается) востанавливает геометрию до оптимальной (когда снимал деталь например вкладыш он был с красными пятнами) На своем опыте до заливки коипрессия была 10 после 10000км 12 начинает работать гдето после 1000-1500км НЕ достаток надо заливать каждый раз когда меняеш масло Эффект ресурс увеличивается в 2-3 раза проверино на своей шкуре А вот по присадкам типа металло керамика или феном и др толку никакого деньги на ветер Я советую то что сам попробывал за рулем больше 30 лет 10 машин изьездил и ни одной новой небыло УДАЧИ
 

zver130

Новичок
в клубе с 09.01.2011
сообщений: 17
Про присадки могу сказать следующее те что сам пробовал римет ресурс и другие на основе меди или молибдена только нельзя заливать в новый или только что откапиталиный движок заклинит Заливать по инструкции Обьясню в двух словах как работает Масло подносит меднный порошок к трущимся поверхностям за счет трения втирается внеровности на поверхностях(сглаживается) востанавливает геометрию до оптимальной (когда снимал деталь например вкладыш он был с красными пятнами) На своем опыте до заливки коипрессия была 10 после 10000км 12 начинает работать гдето после 1000-1500км НЕ достаток надо заливать каждый раз когда меняеш масло Эффект ресурс увеличивается в 2-3 раза проверино на своей шкуре А вот по присадкам типа металло керамика или феном и др толку никакого деньги на ветер Я советую то что сам попробывал за рулем больше 30 лет 10 машин изьездил и ни одной новой небыло УДАЧИ
спасибо!!
 
Вверх