ПРОСКОЧИЛ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ на 3-4 зуба!!!

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
В ШОКЕ МАСТЕР В ШОКЕ Я!!!! В ШОКЕ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ!!!!!


НАчну сначала!!!!

купил киа рио 2 - 2003 г.в пробег 105000 км
решил менять все расходники ,все жидкости , все ремни , в ТОМ ЧИСЛЕ и ГРМ!!!!

приехал в гараж к знакомому на замену ГРМ,,, меняли часа 3-4 ,,Старый ремень выглядел даже лучше того ,что я купил в магазине EXIST за 1700р комплект с роликами!!

Короче поменяли, собрали все отлично ,, заводится едит!!!! ))))) отъездил буквально тысячи 3 км

машина глохнет !!!! ???? я на аварийку сижу жду знакомого чтоб оттащил!

и тут самое не понятное ни для кого!!!!!!!!!

через минут 10 машина заводится, но при резком нажатии газа глохнет,,, я быстренько еду до гаража разбираться в чем дело!!!!

заезжаю в гараж глушу ,,,, и больше машина не заводится!!!!! никак!!
короче после двух дневных разбирательств с топливной системой, датчиками , и тд...

я зачем то решил посмотреть на новый ремень ГРМ!!!!

Я ВИЖУ ЧТО МОЙ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ,, КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ ТОЛЬКО 3тыс. перескочил на 3-4 зуба на распредвале!!!! короче одна метка полностью сбита!!!!!!! НУ думаю ппц клапанам и тд...!!!

разобрав и собрав все обратно ,выставив заново все по меткам!!! машинка завелась и работает как часики!!!!! т.е клапана не загнуло!!!!!!!!!!!!



Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЭТО!!!!!! или 3-4 зуба это допустимо?????????????
и кстате ремень был натянут хорошо !!!!!
 
Г

Глам

Guest
В ШОКЕ МАСТЕР В ШОКЕ Я!!!! В ШОКЕ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ!!!!!


НАчну сначала!!!!

купил киа рио 2 - 2003 г.в пробег 105000 км
решил менять все расходники ,все жидкости , все ремни , в ТОМ ЧИСЛЕ и ГРМ!!!!

приехал в гараж к знакомому на замену ГРМ,,, меняли часа 3-4 ,,Старый ремень выглядел даже лучше того ,что я купил в магазине EXIST за 1700р комплект с роликами!!

Короче поменяли, собрали все отлично ,, заводится едит!!!! ))))) отъездил буквально тысячи 3 км

машина глохнет !!!! ???? я на аварийку сижу жду знакомого чтоб оттащил!

и тут самое не понятное ни для кого!!!!!!!!!

через минут 10 машина заводится, но при резком нажатии газа глохнет,,, я быстренько еду до гаража разбираться в чем дело!!!!

заезжаю в гараж глушу ,,,, и больше машина не заводится!!!!! никак!!
короче после двух дневных разбирательств с топливной системой, датчиками , и тд...

я зачем то решил посмотреть на новый ремень ГРМ!!!!

Я ВИЖУ ЧТО МОЙ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ,, КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ ТОЛЬКО 3тыс. перескочил на 3-4 зуба на распредвале!!!! короче одна метка полностью сбита!!!!!!! НУ думаю ппц клапанам и тд...!!!

разобрав и собрав все обратно ,выставив заново все по меткам!!! машинка завелась и работает как часики!!!!! т.е клапана не загнуло!!!!!!!!!!!!



Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЭТО!!!!!! или 3-4 зуба это допустимо?????????????
и кстате ремень был натянут хорошо !!!!!
привет, очень повезло, что клапана не загнуло (деду морозу привет!)
насчет ремней, то данную процедуру(и только её) лучше проходить у официалов - покупка ремня у них, замена ремля/роликов т.к. гарантию никто на сервисах не дает. При замене ремня( у официалов) натяжка идет с помощью частотомера, есть определенные допуски превышать или уменьшать их нельзя. У вас же скорее всего либо ремень некачественный, либо его перетянул мастер что более вероятно, если натяжку проводил "на глаз".
 
Н

Незарегистрированный

Guest
все строго по книжке!!!! проворачиваем два оборота ремня ,ролик сам натягивает сколько ему надо!!! затем затягиваем ролик!!! прогиб ремня между шкивами 10 мм!!!!


Я извеняюсь за наверное глупый вопрос!!!! А если перетянешь немного почему ремень проскочит?????????????? что то я не пойму!!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
все строго по книжке!!!! проворачиваем два оборота ремня ,ролик сам натягивает сколько ему надо!!! затем затягиваем ролик!!! прогиб ремня между шкивами 10 мм!!!!


Я извеняюсь за наверное глупый вопрос!!!! А если перетянешь немного почему ремень проскочит?????????????? что то я не пойму!!!!
имел ввиду не дотянул, раз ремень проскочил.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
не недотяг исключен!!!!

мы наооборот его чутка отверткой подтянули!!!!! ВОТ этого наверно делать и нельзя было!!((
 

alexeyg

КИАвод
в клубе с 18.01.2010
сообщений: 30
тебе повезло с ремнём, я бы даже сказал очень крупно повезло, а вот мне не повезло проскочил ремень зубьев на семь и пипецццц полный!! У меня КИА РИО 2 2004г., последствие замена движка!:russian:
 

krabel

КИАвод (Модератор)
в клубе с 06.10.2009
сообщений: 151
3
а ремень оригинал был?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
если ремень и перетянули то он точно не проскочит
 

и-кар

Новичок
в клубе с 14.02.2010
сообщений: 5
Распредвалов два, метки сбились только на одном. Очень мало вероятно что из-за неправильной регулировки. Кроме того на натяжном ролике есть пружина, определяющая натяжку при установке. Причина, скорее всего банальна: Под ремень что-то попало, например забытый по неосторожности болт крепления защитного кожуха ремня.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
как установить шестерни распредвала относительно фиксатора на распредвалу

Оборвало ремень грм на киа рио 2002г Клапана перебрал, притер, а как шестерни распредвала ставить, не знаю. Шестеря относительно фиксатора ставится в двух положениях и где клапана должны находиться?
 
Вверх