По пружинам я ставил передние фобос, не лифтованные, но с увеличенной толщиной прутка, (потому как изначально хотел от тольки. Толька накосячил, прислал мне передние разной жескости, отправил ему назад, да и передок в варианте +25 не понравился)Всем доброго времени суток! Помогите с выбором пружин????
Имею КИА СПОРТИК 3 2010 г.в. 2.0 бензин, АТА, AWD, 150 л.с.
Обнаружили в а/сервисе : сломан нижний виток задней пружины, сколько тыков прошел с такой шляпой не знаю, брал в 06.2018 году на приборке было 92.000 км. щас 99.300 км. Друзья за эти 7 т.км поездки, очень много чего поменяно: При покупке масло везде по кругу, в 97.000 км сделана капиталка ДВС у ОФ дилера (причина масляное голодание в поршневой группе, задиры в цилиндрах, ===в результате 111.000 рублей), недавно накрылся датчик температуры масла в АКПП==загорелся ЧЕК (плавающий, то есть то не горит)===ЗАМЕНА датчика пока полет нормальный.(Оговорюсь, что до замены датчика в АКПП === при начале движения были пинки в коробасе, то как буд то кто то за ж....пу держит, потом выстреливает, переключение передач не понятное то раньше чем надо верхняя включается , потом при разгоне сбрасывает на нижнюю передачу. До этого произвел замену "ингибитора" (датчик который отвечает за выбор нужной передачи) === результата ни какого.(3.600 руб. оригинал)
Пинки в АКПП периодически повторялись (особенно в летнее жаркое время) но чек пока не загорался , при диагностике у ОФ дилера они мне сказали АКПП в порядке и дали справку, но причину не устранили и не установили. Какой то мудрый "чел" на форуме в прошлом году мне написал в августе 2018 г. чтобы я не парился, т.к. скоро ЗИМА и все пройдет само собой, НЕ ПОВЕРИТЕ , но оно так и ПОЛУЧИЛОСЬ. АКПП стала работать как надо. Мож корейцы для северных стран авто готовили. Ладно дальше, ЗАМЕНА "лягушки" (датчик включения стоп сигналов), болячка тоже уже известная (загорается помощь на спуске "красным" и помощи при заносе)==устранено.
Теперь , что касается ПРУЖИН дайте совет: менять и ставить какие?, марку если можно, нужно ли менять стойки амортов, если да то на какие, и можно №№№№ по каталогу, какие нужны болты, по ходу там приваривается как сваркой в одно целое, без болгарина ни как, надо ли менять опорные подшипники, СЕЙЧАС у меня стоят завышки, т.к. при вывешенном авто, ЗАДНИЕ тормозные шланги так НАТЯНУТЫ что вот вот оторвутся. Надо ли менять стойки стаба задние на увеличенные.........
Спасибо жду и заранее благодарен,
"сколько еще надо в него вложить чтобы его успокоить наконец то"
на зад пружины от тольки +25 с проставками под амортизатор (чтоб амортизатор работал в зоне допуска). Проставки +25 брал отдельно где-то в москве
задние стойки стаба ставьте длинные от 2 спортажа, я проверил на себе, до сих ходят, ничего не задевают
Аморты по кругу Каяба, опорники каяба
все это отходило 80 тыщ и пока живое..
В таком варианте поведение подвески очень классное, в меру жесткое, кисель пропал, машина живая стала, да и вид машины повыше, по-красивше
Номера подбирайте сами, т.к. у меня дизель 4вд. вам надо свои номера..
Последнее редактирование: